Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки выпускной квалификационной работы






  Показатели Оценка
      0*
Профессиональная составляющая   Оригинальность и новизна полученных результатов, научных, конструкторских и технологических решений        
  Соответствие содержания ВКР теме и целевой установке        
  Степень полноты обзора, обобщения, анализа, систематизации        
  Уровень и корректность использования в работе современных методов исследований, математического моделирования, инженерных расчетов        
  Степень самостоятельного и творческого участия студента в работе        
  Коэффициент оригинальности работы (значение, %)  
Справочно- информационная   Степень комплексности работы. Применение в ней знаний естественнонаучных, социально-гуманитарных и экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин        
  Использование современных пакетов компьютерных программ и технологий        
  Наличие публикаций, участие в конференциях, награды за участие в конкурсах        
Оформитель-ская   Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения        
  Качество оформления ВКР: общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандарта        
  Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту и стандартам        
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

* - не оценивается (трудно оценить)


 

оборотная сторона отзыва

Отмеченные достоинства:

(например: 1 способность к формулированию цели, задачи и плана научного исследования в профессиональной области;

2 способность к построению математических моделей объектов исследования и выбору численного метода их моделирования, разработке нового или выбор готового алгоритма решения задач;

3 способность к выбору оптимального метода и разработке программ экспериментальных исследований, проведению измерений в профессиональной области; и т.д.)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Отмеченные недостатки:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Заключение:

 

Считаю, что выполненная студентом(кой)________________________________

(ФИО)

ВКР на тему «____________________________________________________________________

(название выпускной квалификационной работы)

______________________________________________________________________________ »

показывает __________________________________ уровень сформированности компетенций,

(минимальный/базовый/продвинутый)

соответствует требованиям СПбГУТ, предъявляемым к ВКР.

ВКР может быть представлена к защите и заслуживает оценки ____ ____________ __, а её автор присуждения квалификации __________________ по направлению подготовки/специальности __________ «________________________________».

(шифр) (название)

 

Руководитель

ученая степень, звание, кафедра __________________ ________________________

(подпись) (ФИО)

«____» «______________» 201__ г.

Приложение 5

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

им. проф. М.А. Бонч-Бруевича ”


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал