Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о проведении недели истории, Обществознания, ИКБ

План проведения недели истории и обществознания

Цель проведения недели: создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.

Задачи: вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению истории и обществоведения;

выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению истории и обществознания;

совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

Первый день (5 декабря)

Открытие недели истории и обществознания, ознакомление с планом предметной недели. Этот день был проведен в виде устного журнала

«Знаменательные даты в декабре 2016 года»

Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к Родине, формирование дружеских взаимоотношений между людьми разных национальностей.

Второй день (6 декабря)

познавательной викторины «Знаешь ли ты историю своего села, своей республики?»

Цель викторины: Усиление интереса к истории нашей страны, истории родного края, воспитание у учащихся чувства уважения к делам и трудам наших современников, гордость за успехи и достижения земляков.

Третий день (7 декабря)

«Занимательные задания по истории» разгадывание кроссвордов, ребусов.

Цель: развитие логического мышления, изучения исторических терминов и понятий.

анкетирование «Мои права» (8-11 кл) цель: формирование у учащихся правовой культуры.

 

Четверг (8 декабря),

Для учащихся начальных классов викторина«Знаешь ли ты свою малую Родину» и «Путешествие по городам Башкортостана»

для учащихся 9-10 классов конкурс «Великие сыны Отечества»

Цель: Любовь и уважение к великим личностям, привлечь учащихся к самостоятельной, творческой работе.

 

Конкурс рисунков среди 5-6 классов «Путешествие в прошлое»

Цель мероприятия: формирование творческой активности учащихся, повышение интереса к истории.

Пятница (9 декабря),

интеллектуальная историческая игра «Знатоки истории» среди учащихся 8-11 классов.

Цель мероприятия: вовлечь учащихся в творческую деятельность; оказать помощь ребятам в проявлении способностей, интеллектуального и творческого потенциала; расширить кругозор, повысить уверенность в себе, своих знаниях; воспитывать уважение к истории нашей Родины и других стран.

Суббота (10 декабря)

Открытый урок по истории (3 урок) в 9 классе по теме «СССР в начале Второй мировой войны»

Понедельник (12 декабря)

Открытый урок по истории (2 урок) в 5 классе по теме «Первый властелин единого Китая»

Подведение итогов предметной недели

 

Отчет о проведении недели истории, Обществознания, ИКБ

Для того, чтобы неделя истории прошла удачно, требуется большая подготовка. При составлении плана Недели истории и обществознания необходимо учитывать условия, в которых работает школа, взвесить возможности свои и учащихся, выявить их интересы. Проведение Недели истории – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор.

Предметная неделя началась 5 декабря, закончилась 15 декабря 2016 г. Все классы приняли активное участие в запланированных мероприятиях, все намеченные мероприятия были проведены.

В 5, 6, 7-х классах был проведен конкурс рисунков по изученным темам «Древний мир», «Средневековый замок», «Вооружение древних башкир», где приняли участие 25человек. В 5, 6-х классах была проведена игра-соревнование «Знаю ли я свои права?». Учитывая возраст учащихся, был подобран материал по сказкам. Учащиеся поняли, что за любое противоправное деяние наступает ответственность, но его можно предотвратить или не допустить. С учащимися 6 класса был проведен психологический тренинг «Умение общаться».

8, 9- классники были самыми активными и предприимчивыми. Они приняли участие в профориентационной направлении и на знание прав. Учащиеся этих классов так же участвовали в познавательной викторине «Знаешь ли ты историю своего села, своей республики?», учащиеся показали неплохие знания по истории, географии, обществознанию.

Десятиклассники участвовали в игре по обществознанию «Занимательные задания по обществознанию». В 9-11 классах проводился конкурс исторических портретов знаменитых исторических личностей и государственных деятелей. Для учащихся 8-11 классов было проведено анкетирование «Мои права».

С целью воспитания любви и уважения к великим личностям, привлечения учащихся к самостоятельной, творческой работе дляучащихся 9-10 классов конкурс «Великие сыны Отечества», где каждый ученик мог показать свои знания по истории, ознакомить присутствующих со знаменитыми историческими личностями России и Башкортостана. Очень интересна прошла интеллектуальная историческая игра «Знатоки истории», где участвовали учащиеся 8-11 классов. Победителями стали учащиеся 10 класса. А для учащихся начальных классов были проведены мероприятия «Знаешь ли ты свою малую Родину?» и «Путешествие по городам Башкортостана»

Учителями истории Саетгареевой З.М. и Кулуевой Р.Б. были проведены открытые уроки в 5 классе на тему «Первый властелин единого Китая»

и в 9 классе на тему «СССР в начале Второй мировой войны».

По анализу коллег учителя смогли провести уроки на высоком эмоциональном уровне, что способствовало активности учащихся.

На обоих уроках у учащихся развивали необходимые компоненты исторического образования: работа с картой, хронологические задания, умение оценивать деятельность личности.

Так же на уроках учителя показали направления коррекционной работы с отдельными учащимися по выявленным недочетам и с детьми с ОВЗ.

На уроках царила атмосфера доброжелательности, поиска, сотрудничества. Каждый учащийся получил возможность поставить оценку себе за работу, получить оценку группы и учителя. На уроке использовался широко видеоряд при выполнении определенных заданий, что, безусловно, способствовало формированию информационной компетенции учащихся.

В целом, предметная неделя была проведена на хорошем уровне. Запланированные мероприятия были интересными, познавательными, обучающими и воспитательными. На каждое мероприятие был составлен сценарий. Учитывая мнение учащихся, им очень понравились игровые моменты, соревнования, непринужденная обстановка и позитивное отношение друг к другу.

 

Путешествие по городам Башкортостана

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 19 | Работа с файлами в Windows
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал