Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи и конкретные ситуации
3.5.1. Определить плановый коэффициент сортности ткани (К) и резерв увеличения объемов продаж (Р) на основе следующих данных. Объем производства ткани 1-го, 2-го и 3-го сортов соответственно равны 100, 40, и 20 тыс. кв.метров. Цена одного кв.метра ткани 1, 2 и 3-го сортов соответственно равна 4200, 4000 и 3700 руб. Решение. К = = = 0, 97 Р = 672 – 654 = 18 тыс.р.
3.5.2. Рассчитать плановый объем чистой продукции (ч) и условно-чистой продукции (У) по предприятию на основе исходных данных: плановый объем реализованной продукции – 129 млрд.р.; материальные затраты, включаемые в себестоимость – 90, 3 млрд.р.; амортизация – 6, 4 млрд.р.; плановый фонд заработной платы – 10, 3 млрд.р.; планируемая масса прибыли – 22 млрд.р. Решение. 1. ч = 129 – 90, 3 – 6, 4 = 32, 3 млрд.р., или ч = 10, 3 + 22 млрд.р. = 32, 3 млрд.р. 2. У = 129 – 90, 3 = 38, 7 млрд.р., или У = 10, 3 + 22 + 6, 4 = 38, 7 млрд.р.
3.5.3.Ситуация для самостоятельного решения. Определить плановый ассортимент продукции предприятия по годам жизненного цикла изделий и срок выведения изделия Б на рынок. Объемы продаж изделий приведены в табл. 3.1, а среднегодовые суммарные издержки на производство и реализацию – в табл. 3.2. Максимальная доля рынка изделия – 80 млрд.р. Таблица 3.1
Таблица 3.2
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ
|