Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение на практике






 

Если вы создаете второстепенных героев, спросите себя:

 

Все ли мои герои выполняют какую-то функцию в истории? Какие у них функции?

Какова тема моей истории? Каким образом каждый мой герой помогает ее раскрыть?

Я уделил достаточно внимания для создания второстепенных героев? Если я использую характерные типы, уверен ли я, что это не стереотипы?

Достаточно ли я различаю героев? Каким образом они добавляют цвета и глубины истории?

Какие штрихи я использовал, чтобы привнести различия в характеры второстепенных и эпизодических героев? Относятся ли эти штрихи к теме истории, не выглядят ли они тут искусственными?

Есть ли в моей истории злодей? Какова его предыстория? Какие неосознанные мотивы им руководят? Воспринимается ли как добро то, что он преследует? Достаточно ли злы его действия, которые он совершает для достижения своих целей?

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Большинство лучших историй запоминаются благодаря их второстепенным героям. Они могут двигать историю, прояснять роль главного героя, добавлять цвет и объем, углублять тему, расширять палитру, добавлять детали даже в самую маленькую сцену.

 

Джеймс Дирден подводит итог: «Вне контекста реальности, без взаимодействия с ней, вы вряд ли сможете сделать своих второстепенных героев интересными. Большинство историй создаются для развлечения, не в широком смысле – а для того, чтобы заставить зрителя вытаращить глаза, развесить уши и немного пошевелить мозгами. Это те мелочи, которые оживляют все».

 

 

Глава 7. НАПИСАНИЕ ДИАЛОГОВ

 

Многие писатели и преподаватели писательского мастерства говорили мне: «Ты не можешь научить диалогам. Авторы или слышат его или нет». Согласна, что великолепному диалогу, также как и великолепной картине или музыке, нельзя научить. Однако, можно научиться писать хороший диалог. Есть методы продумывания сцены и героя, которые могут улучшить диалог. Писатели могут практиковаться в умении слышать ритм и речевые паттерны, также как музыканты практикуются в умении услышать мелодию и музыкальные ритмы.

 

Для начала вы должны понять, что такое хороший диалог – и что такое плохой диалог.

 

Хороший диалог похож на музыку. У него есть такты, ритм и мелодия.

Хороший диалог тяготеет к краткости и недосказанности. Обычно герои не говорят больше двух-трех строчек.

Хороший диалог похож на теннисный матч. Мячик движется туда и обратно между игроками и представляет собой постоянный обмен энергией, которая может быть сексуальной, физической, политической или социальной.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал