Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Женские персонажи
А. Многомерные, вовлеченные в разнообразные социальные и личные взаимоотношения.
В. Отражают широкий спектр черт: возраст, раса, социоэкономический класс, внешность и место в обществе.
С. Двигают историю своей позицией, поведением и внутренней целью, таким образом, воздействуя на результат.
D. Преодолевают мучительные для них обстоятельства собственной силой воли и –
ОБЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Е. Обеспечивает проникновение в суть происходящего, осведомленность и понимание ролевых моделей женщин, как исторических персонажей, так и наших современниц, которые сделали свои вклады в общество.
F. Признает значимость для женщин таких вещей как власть, деньги, политика, война и иллюстрирует уникальные перспективы развития, которые женщины вносят в эти проблемы.
G. Признает всеобщую значимость таких ценностей, как планирование семьи, забота о детях и равные возможности в заработке, и таких социальных проблем, как насилие, инцест и жестокое обращение.
H. Демонстрирует сексуальность и любовь, включающие в себя близость, тепло, заботу и понимание, которыми обладают женщины всех возрастов.
NOTES CHAPTER 1 Syd Field, Screenplay (New York: Dell Publishing, 1979), pp. 31-32. Dick Lochte, " Stardomstruck, " Los Angeles Magazine, March 1988, p. 53-56.
CHAPTER 2 Arthur Conan Doyle, Sherlock Holmes Selected Stories (London: Oxford University Press, 1951). G. K. Chesterton, Father Brown Selected Stories (London: Oxford World Classics, 1955). Agatha Christie, Curtain: Poirot's Last Case (London: Collins/ Fontana Press, 1975), p. 7. Agatha Christie, A Pocketful of Rye (London: Collins/Fontana Press, 1953), p. 97. Judith Guest, Ordinary People (New York: Penguin, 1976), p. 1. William Kelley, Witness (New York: Pocket Books, 1985), p. 8. Joseph Campbell, The Power of Myth (New York: Doubleday, 1988), pp. 4-5.
CHAPTER 3 Lajos Egri, The Art of Dramatic Writing (New York: Simon & Schuster, 1960), pp. 36-37. Frank Pierson, " Giving Your Script Rhythm and Tempo, " The Hollywood Scriptwriter, September 1986, p. 4. Christopher Hampton, Les Liaisons Dangereuses (London: Faberand Faber, 1985), pp. 31-32. Judith Guest, Ordinary People (New York: Penguin, 1976), p. 83.
CHAPTER 4 1. Ian Fleming, Octopussy (New York: New American Library, 1962), p. 13.
CHAPTER 5 1. Art Kleiner, " Master of the Sentimental Sell, " The New York Times Sunday Magazine, December 14, 1986.
CHAPTER 6 Dale Wasserman, One Flew Over the Cuckoos Nest (New York: Samuel French, 1970), pp. 22, 27, 38. Constantin Stanislavski, Building a Character (New York: Theatre Arts Books, 1949), p. 25.
CHAPTER 7 1. Moss Hart, Act One (New York: Modern Library, 1959), pp. 257-258.
|