Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кирк/Спок






***
Маккой пришел в его каюту недовольным: Кирк отказался пройти осмотр во время его смены. Зато сейчас оторвал от освидетельствования тела с раздавленной гортанью. Желая выслужиться, охранники довели доктора до каюты капитана, втолкнули внутрь и преданно замерли по другую сторону двери.
- Идиоты. Как себя чувствуешь? – хмуро спросил Маккой, расчехляя трикодер и мимоходом отмечая, что в каюте прохладно. – Спина больше не беспокоит?
- Нет.
В середине смены на мостик поднялся Боунс. Вколол капитану, прямо через форменку, обезболивающее и релаксант, и прошипел, что он не медбрат и не потерпит, чтобы Спок гонял его из лазарета и обратно только потому, что у остроухого гоблина появилась теперь остроухая подружка.
Спок явился на мостик через пять часов и заступил в гамма-смену, сменив Кирка. В своей каюте тот рухнул на постель от усталости и вызвал к себе Маккоя.
Теперь Кирк лежал на постели и старался не уснуть, пока Маккой обследовал его. Безрукавка полетела на пол и доктор занялся свежими ранами на теле капитана. Втирая в поврежденные участки обеззараживающий гель, Маккой успевал отчитываться:
- У тебя пара растяжений, впрочем, не опасных. Истощение и недостаток некоторых витаминов. В общем и целом ты на удивление недурно сохранился в условиях вечного дождя. Даже загореть успел.
- Дождь шел последние пару дней, - Кирк засыпал на ходу, – до этого было круглосуточно палящее солнце, - он вытянул руку рядом с рукой Боунса, чтобы тот сам убедился, на сколько тонов отличается их кожа. – Мы выбирались на поверхность только вечером или ночью. Днем, в жару, спали – выйти нереально. Нам часто не хватало воды, – хмыкнул. – А потом ее стало слишком много. Я еще не слышал, каково состояние моего старшего помощника.
- С каких таких пор тебя интересует чужое здоровье? – Маккой отложил тюбик и вытащил из сумки регенератор тканей. Затащить капитана в лазарет посреди смены он не смог, а залечить раны на мостике Кирк отказался. Это означало бы показать старшим офицерам, что он ранен, а значит, уязвим.
- С тех самых, как мы три недели жили бок о бок, и он не попытался скормить меня псине или покормиться мною.
- Скажешь тоже, - нахмурился Боунс, на самом деле внимательно слушая.
- Мы голодали первые дни. Потом Спок нашел оазис, - капитан невесело усмехнулся. – Скажу сразу, это был могильник, а не оазис. Там были ядовитые твари, охранявшие воду. Спок травил себя…- Кирк едва шевелил языком, - … привыкал к их яду…
- Капитан! – Маккой позволил себе воспользоваться приближенным положением к капитану и грубо встряхнул его. – Спок делал что?
- Привыкал к яду, - повторил Кирк, нехотя садясь. – Мы бы оба сдохли без воды, а в водоеме водились «скорпионы» размером с теленка.
Маккой положил руку ему на лоб, по старинке проверяя температуру. Кирк раздраженно сбросил его руку.
- Я не брежу, Боунс. Так что с моим старшим помощником? – в его голосе послышалось нетерпение. Следом обычно следовал приказ прогуляться до кабины Агонии.
- Кроме начальной стадии бронхита – ничего серьезного, я только время потерял. Плюс то же, что у тебя – истощение, авитаминоз. Пара витаминных гипо, усиленное питание и через пару дней гоблин будет как новенький. Теперь о тебе, Джим. Ты… скажем так, насчет жирка на пузе я теперь указывать не буду.
- Сколько я скинул? – впервые Кирк проявил неприкрытый интерес.
- Интересный вопрос: я и невооруженным глазом вижу, как ты подтянулся и окреп. Трикодер напротив, говорит, что ты похудел всего на пару фунтов. Ты скинул жирок, но оброс мышцами. За две-три гребанные недели. Скажи, что ты такое ел, что оно подействовало как древний стероид двадцать первого века?
- Ящериц, - ответил Кирк, подумав. – Какие-то кислые пальмовые плоды.
- Все?
- Все. То, что ел Спок, мы с псиной и нюхать не могли.
- С «псиной»? С питомицей гоблина, что ли?
- Да, у нее в логове мы «квартировались». Ау! Что за херня?!
- От столбняка, - второй гипо нашел свою мягкую цель. – И от бешенства, на всякий случай. Кирк, поднимайся. Я дал тебе достаточно времени на отдых, теперь натягивай штаны – мы идем в лазарет. Ты мне говоришь, что жил в какой-то норе, ел ящериц, а теперь отказываешься пройти обследование. Должен же я подтвердить, что ты готов приступить к командованию и не заразишь экипаж… чем-нибудь. О чем я вообще думал, позволив тебе пойти на смену, не выкупав предварительно в дезрастворе?
- О том, что не имеешь права приказывать своему капитану?
- Приказать – нет, конечно. Внести в личное дело запись об уклонении от обязательных психологических тестов и полного осмотра – святая обязанность.
- Не отказываюсь, просто не сейчас. Доволен? Можешь идти на пост, Боунс.
- Я никогда не бываю доволен. Ты достаточно нарушил протокол, не дав мне заключить вас двоих в карантин по прибытию на борт. Это не та ситуация, при которой я рискнул бы званием и прикрыл ваш зад. Завтра я жду вас в лазарете, капитан. Полное обследование. - Маккой поднялся со стула и выложил на рабочий стол капитана пару капсул. – Пей больше жидкости. Уточню, «жидкость» не значит «виски».
Прежде чем дверь каюты отошла в сторону, и охранники услышали слова Кирк, он выпалил:
- Боунс, ты молодец, что втюхал Споку аптечку. Она пригодилась.
С полминуты Маккой, годами не слышавший от Кирка благодарности, внимательно его рассматривал.
- Это моя обязанность, капитан Кирк.
И быстро вышел.
Кирк со стоном перевернулся на спину и заложил руки за голову. После очень долгого дня он намеревался наконец-то выспаться. Наконец-то в кровати. Словно в издевку прозвучал сигнал со стороны двери.
- Войдите, - велел Кирк, доставая из-под подушки фазер.
Дверь снова отошла в сторону, явив Маккоя в состоянии едва сдерживаемых ужаса и возмущения.
- Я доктор, а не связистка!
- Ну? – лениво спросил Кирк, поигрывая оружием.
Маккой залился краской.
- Гоблин велел передать… «капитан, озаботьтесь сменить код доступа, если еще не сделали этого».

***

Кирк не мог заснуть. Объявленная гамма-смена означала наступление корабельной «ночи». А спать ночами Кирк почти отвык. Но не только это мешало ему расслабиться и закрыть глаза. Он в очередной раз покрутился на постели, пытаясь удобно улечься. Ему было комфортно, лучше, чем на одном термоодеяле поверх песка и камней. Температура в каюте легко регулировалась. В его распоряжении был репликатор и бар. Так какого черта?
Кирк не мог заснуть уже второй час. За это время он успел: принять душ, надраться виски, во второй раз перепрограммировать код на входной двери. Даже последняя мера его не успокоила. Капитан привык засыпать с мыслью, что его каюта – не крепость. Телохранители могут переметнуться, код - быть взломанным. Он сжимал в ладони фазер и проваливался в сон. Почему сейчас не работало?
Устав маяться, Кирк поднялся с отвратительно жаркой постели и принялся одеваться. Штаны, сапоги, безрукавка, пояс. Сунув фазер за пояс, Кирк покинул неуютную каюту.
Охранники в коридоре бесстыже дремали, привалившись спинами к переборкам, но, наученные горьким опытом, четыре человека как один, вскинулись и отдали честь, когда капитан вышел из каюты.
Ни на кого не глядя, Кирк спустился с охраной на нижние палубы, в грузовой отсек. Сейчас в нем никто не работал, и освещение было убавлено до минимума. Из персонала – двое офицеров младшего звена, и те на входе. Кирк оставил своих людей там же, приказав никого не впускать, пока он не выйдет сам.
- … передайте на мостик. Пусть Сулу отключит камеры.
Среди лабиринта контейнеров с ценным грузом затерялась прозрачная, сверхпрочная клетка, в которую Спок определись пустынную волчицу. Кирк приблизился к стене из прозрачного сплава. Волчица беспокойно металась по клетке размером меньше ее логова и изредка скулила, жалуясь. Рассмотрев Кирка, и не узнав его, волчица ощерилась и прыгнула на человека, безуспешно царапая стену когтями.
Если начальник службы безопасности не успел выполнить приказ, это его проблемы. Кирк начал раздеваться. Сперва на пол упал пояс, за ним безрукавка. Волчица перестала рычать и воззрилась на Кирка с любопытством. Скинув сапоги и штаны, надетые на голое тело, Кирк окончательно избавился от посторонних запахов отдушки и прорезиненной кожи.
Держа в руке фазер, Кирк приоткрыл клетку, давая время волчице ощутить его естественный запах. Волчица смущенно топталась на месте, не проявляя агрессии. Кирк вошел в клетку нагой и запер ее изнутри. Сел на чуть теплое покрытие, потом лег. Метя хвостом, волчица подошла к нему, обнюхала, и с чем-то, похожим на вздох, легла рядом.
Кирк повернулся на бок, утыкаясь лицом в пятнистую шкуру и поглаживая спину с проступающими позвонками. Волчица облизала ему лицо и вытянулась во всю длину, подставляя теплый бок. Кирк обнял живое, звериное тело и представил, что он снова в логове. Он в безопасности.
Ему удалось немного подремать.

***

 

URL Пожаловаться

  • Поделиться

2016-01-11 в 01: 04


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал