Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕЛИГИИ 4 страница






В наши дни примечательно, что в западных странах даже малые дети имеют характер, преисполненный грубости и неистовства. Они становятся просто неуправляемыми. Однажды, расположившись в малолюдном салоне первого класса, я ехала на поезде в Лондон из Суррея (графство в южной Англии, где находился мой дом). По пути в этот салон сели двадцать детей в возрасте от восьми до двенадцати лет – учащиеся из очень хорошей частной школы. Они носили монограммы на своей синей форменной одежде. Войдя в моё купе, они лезвием и маленьким ножиком начали резать мягкую обивку сидений. Они в один голос сказали мне: «Не волнуйтесь, мы вас не тронем, но позвольте нам делать то, от чего мы получаем удовольствие». Я спросила: «Но зачем вы это делаете?» Они ответили: «Потому что нам это нравится, а вы имеете что-то против?» Тогда я просто замолчала, ибо подумала, что если возразить им, они приставили бы мне нож к горлу. Сойдя с поезда на следующей остановке, я сказала начальнику станции о том, что делают в вагоне эти мальчишки. Некоторым мальчикам постарше, было поручено присматривать за младшими и наводить порядок. Но эти старшие сами были в нетрезвом состоянии и отсыпались после выпивки, а тем временем младшие орудовали в моём купе. Даже когда тех разбудили, они были полупьяными. Я хотела сказать им, что это непригодный способ присмотра за младшими учениками их школы. Однако начальник станции посоветовал мне ничего не говорить, ибо это очень буйные ребята. Они погрозили избить самого начальника станции, когда тот спросил, почему они напились. Они также предупредили его об ужасных последствиях, если он сообщит школьным властям.

Я была потрясена таким положением дел с молодёжью в Англии. Разве можно женщине путешествовать в одиночку в таком опасном месте? Разве может кто-то оставаться в безопасности в такой передовой стране? Однако гораздо хуже обстоит дело в Америке, где, если вы выходите из машины на дороге после восьми часов вечера, чтобы купить несколько кексов, возле вас окажутся четверо или пятеро сильно мускулистых парней, которые выхватят у вас все имеющиеся деньги, а если вы задумаете сопротивляться, то они могут даже убить вас. Причём это насилие совершается не только ради денег, женщин или земли, а просто – ради самого насилия, потому что нынче люди хотят быть жестокими, прибегая к принуждению. Если же какой-то человек не обладает насильственным характером, то его считают слабым, не принимают всерьёз и выставляют на посмешище.

Кроме того, повсеместно процветает насилие над физически слабыми людьми, насилие над умственно отсталыми людьми, насилие над необразованными людьми, насилие над людьми иной расы, насилие над людьми, законно иммигрировавшими в вашу страну, насилие над женщинами, насилие в отношении жён и детей. Это то, что некоторые «сильные» люди творят с другими, находящимися в ущербном, приниженном положении и принадлежащим к беззащитным сегментам того же человеческого общества. Где бы им ни пришлось самоутверждаться, они с наслаждением прибегали к такому насилию, как будто это самое замечательное средство. В былые дни люди проявляли жестокость в отношении благочестивых и праведных святых. Поскольку святые были очень терпимы и правдивы, открыто высказывая своё мнение, они не находили признания и достойной оценки со стороны порочных людей. Порочные и греховные люди существуют также и сегодня в форме религиозных организаций, которые весьма непорядочны и насильственны, проповедуя неправду и делая деньги на простодушных верующих людях. Святой Намдева сказал, что злой человек всегда будет злым, вечно желая мучить кого-то, как муха. Даже если муха попадёт к вам в желудок и там погибнет, вам станет так плохо, что вы умрёте от рвоты.

С другой стороны, есть люди – интеллектуалы, не имеющие понятия о реальности. Они пытаются устроить свободную дискуссию, с тем чтобы самим выдвинуться на политической арене или поддержать некую политическую партию. В индийском штате Махараштра существовала одна группировка людей, которая пользовалась весьма дурной репутацией. Они называют себя «люди, которые устранят оковы слепой веры». Однако сами они не осознают реальности. У них нет духовного авторитета, которым располагают святые. Просто собрались вместе несколько человек, став самоназначенной группой для исцеления других людей от «слепой веры».

Те, кто сами слепы и кто слепо верит в свои собственные идеи, не в состоянии устранить слепую веру других людей. А сделать это может только настоящий святой. В Индии было много святых, которые выступали против слепой веры и против ложных духовных руководителей. Начиная с 1972 года, я сама открыто предостерегаю людей о слепой вере, лжегуру и неверных культах. При этом меня всегда предупреждали, что я слишком откровенна и должна соблюдать осторожность, поскольку эти вероломные люди попытаются убить меня. Тем не менее, никто не пытался убить меня, а я не переставала говорить, что человек не может купить своего гуру или учителя.

Пришедшие в Сахаджа Йогу люди избавились от всех экстремистских идей слепой веры, традиционных обрядов и ложных представлений, под условностями которых они томились ранее. Причём это освобождение приходит спонтанно, самопроизвольно и сразу, как только свет Духа проникает в вас. И лишь тогда вы сможете видеть реальность, такую благодатную и приносящую радость. Против меня многократно выдвигались ложные обвинения, но ни одно из них не было состоятельным по существу, потому что те, кто сами делают миллиарды долларов, хотят оправдаться, называя честных людей корыстолюбцами, ориентированными на деньги. Те, кто думают, что они руководят какой-то религией, также должны открыть свои глаза и постараться понять, что же такое есть реальность, что есть благожелательность к людям, которые следуют их религии. И поскольку нет питания истиной, люди в итоге прибегают к насилию. Легко доказать, что Сахаджа Йога – это путь достижения вашей самореализации. Это было доказано во многих странах. И, тем не менее, в штате Махараштра, который известен своими святыми, некоторые введенные в заблуждение люди находят злостное удовольствие в нападках на Сахаджа Йогу, срывая наши семинары. Худшее событие произошло в одном отдалённом селении, где они сумели внушить детям из маленькой начальной школы бросить примерно 500 камней в людей, которые пытались слушать меня. Из-за этого наши люди получили много телесных повреждений. Теперь, конечно, все они уже вылечились. Было сделано всё, чтобы подать судебный иск в суд против этой «слепой» организации, которая оказалась такой склонной к насилию. Их люди подкупили полицию и пытались доказать, что именно они подверглись избиению нами! Однако у них не было справок с медицинским заключением о наличии телесных повреждений. Это дело ходит по судебным инстанциям вот уже пять лет и до сих пор по нему не принято никакого решения. Такова участь многих честных, правдивых и добропорядочных людей даже в двадцатом столетии.

Реальность должна быть вынесена на свет божий для блага всего мира. Это должно быть сделано в стране, как Индия, где родилось так много святых. К несчастью, даже в Индии целый ряд святых подвергались беспокойствам и мучениям, тогда как те, кто вёл себя непорядочно, но умел хорошо говорить, как Раджниш, стали весьма популярны в общественной жизни. Поразительно, как люди не думают о своих потомках и не хотят открыть реальность даже своим собственным детям.

В следующей главе этой книги я расскажу вам, как много добра может сделать Сахаджа Йога. И это не голословное заявление, а сама истина, и я счастлива сообщить, что те, кто пришёл в Сахаджа Йогу, стали абсолютно ненасильственными, безоговорочно любящими, истинно сострадательными людьми, и по Божьей милости никто не смеет тронуть их. Даже если кто-то попытается причинить им зло, сахаджа йоги способны преодолеть все проблемы, созданные этими негативными силами. Примечательно, что со дня, когда в мозгу был открыт седьмой центр, все процессы проистекают таким образом, что совершенно незаметно этот переход к умиротворённому состоянию происходит у людей внутри, через их сердца.

Мне в самом деле так повезло, что пришлось увидеть на своём веку, как люди из шестидесяти пяти стран собираются тысячами на наших семинарах. Там не бывает ни ссор, ни споров. Эти семинары длятся больше недели и проводятся в одном отдалённом селе на берегу океана. Там тоже некоторые ограниченные и скупые местные сельские жители пытались испортить питьевую воду, бросив грязные предметы в колодец, но детишки, все едва ли пяти лет от роду, как ангелы, пришли ко мне и сказали, чтобы мы не пили воду из этого колодца. Удивительно, как приходит помощь, вопреки этим злонамеренным негативным силам, которые воображают, что могут причинить любой вред, какой только им заблагорассудится. Да, наши времена воистину благословенны, и желающие этим воспользоваться могут легко постичь настоящий смысл своей жизни.

Только в свете Духа мы видим и ощущаем на своей центральной нервной системе, что мы являемся неотъемлемой частью одних первозданных родителей - отца и матери. Клетки нашего организма действуют сообща. Если одна часть организма поражена, то всё тело стремится на помощь этой части. Сам организм целиком скоординирован в своих функциях, действуя чрезвычайно согласованным образом. Нам нет необходимости вдаваться в научные аспекты данного вопроса. Однако очевидно, что каждая часть организма как-то связана через центральную нервную систему с каждой другой его частью. Рефлекторные реакции, имеющие место в организме, оказываются точно такими же, как те, которые спонтанно происходят с людьми, находящимися вместе в Сахаджа Йоге. Если один человек болен, весь организм сахаджа йогов устремляется ему на помощь. Если у одного человека есть серьёзная проблема, то вся организация, представляющая собой живой организм, действует самопроизвольно, решая проблему этого индивидуума. В свете Духа единица становится полностью интегрированной в коллектив, будучи при этом крайне осведомлённой и мудрой частицей целого. Величайшим достижением является то, что человек становится радостным, и вместо того, чтобы выискивать недостатки у других, он развивает в себе достаточную чувствительность, чтобы наслаждаться личностью другого человека. Единственный путь, которым мы можем принести мир на эту землю, - не разговорами и не организаторской деятельностью, а преображением самих людей, приведя их в новое осознание четвёртого измерения, где они становятся Духом. Но как нам поступать с людьми жестокими, склонными к насилию? Как нам защититься от них? Мне всегда задают эти вопросы. Ответ таков: мы теперь находимся в царстве Бога Всемогущего.

Теперь мы принадлежим Царству Бога, а Он обладает способностями устроить нашу защиту и дать нам пищу и кров. Но сначала мы должны войти в Его царство со смирением и готовностью. Если человек не хочет получать самореализацию, никто не сможет навязать это силой. Невозможно заставить силой прорасти семя. Пока вы не посадите это семя в Мать-Землю и не польёте его водой любви, оно не пустит ростки. Точно также и нам невозможно оставаться взволнованными, расстроенными, озабоченными или напряжёнными, если мы находимся в свете Духа. Мечты всех людей, которые ищут истину, могут легко исполниться, если только они проявят чистое желание иметь дело с реальностью, а не с ложью.

Мир и спокойствие на нашей земле могут быть достигнуты лишь когда люди, ведущие дела глобального масштаба, получат свою самореализацию. Они – лидеры разных стран, и через взаимосвязь в Сахаджа Йоге они станут уважать и любить друг друга. Они будут похожи на благожелательных королей в писаниях Сократа, который помышлял о глобальном мире. А сегодня, представляется, будто весь мир объят пламенем войны, или готовится к войне.

Например, война в Боснии – это ложное противостояние хорватов, мусульман и сербов. Они исповедуют христианскую и мусульманскую религии. Хорваты – католические христиане, но действительно ли они почитают Христа? А как понять позицию мусульман, которые верят в аморфного бога и вопреки этому воюют за землю? В действительности Мохаммед никогда не говорил, что религия должна быть исключительной, или единственной на свете. Он по порядку рассматривал Авраама, Моисея и Христа, а себя излагал четвёртым. Даже Христос говорил об Аврааме и Моисее. Почему же тогда воюют люди, которые веруют в Моисея, Христа или Мохаммеда? Ведь у них одни и те же корни. По крайней мере, эти три религии должны формировать людей, которые осознают тождество, идентичность и единство своих религий. Безусловно, индуистская религия не является исключительной. Она признаёт все религии, однако индусы, заседающие во властных структурах, создали различные законы для разных религий. Это позволяет им в условиях демократии привлекать в свою пользу голоса меньшинств на выборах.

Мысли всегда донимают человеческий ум. Ум порождает эго, которое затем взаимодействует с ним. Обременённые условностями люди живут под страхом. Эти мысли касаются прошлого или будущего, но реальность лежит в настоящем, где мы достигаем мира и спокойствия.

Ум создаёт все проблемы для индивидуума или для коллектива. Нужно выйти за пределы ума и достичь состояния безмысленного осознания, где обретается мир и покой.

Новая раса этих мирных воителей уже создана. Единственное, на что я надеюсь, что это миролюбивое войско распространится настолько, что многие люди станут мирными и спокойными, излучая мир и покой через свою личность и через свою святую, безгрешную и праведную деятельность.

 

 

Глава 8

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал