Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение, детерминанты предложения






Предложение – количество продукции, которое производители готовы произвести и поставить на рынок по определенной цене, в определенный момент времени.

, Р – цена, Т – налоги, N – технологии…

P          
QS          

Прямо пропорциональная зависимость между ценой и поставленным товаром называется законом предложения. Изменение предложения отражается смещение кривой предложения.

Основные факторы или детерминанты предложения:

1. Цена на ресурсы;

2. Используемые технологии;

3. Налоги и дотации;

4. Цены на сопряженные товары;

5. Число производителей;

6. Ожидание производителей.

Изменение величины предложения (по кривой) – ценовой фактор.

 

В результате взаимодействия спроса и предложения на рынке устанавливается равновесие, когда определяется количество товаров, продается по определенной цене ().

 

Крест Маршалла (1890 г). С помощью креста Маршалла демонстрируется возможность достижения рыночного равновесия без государственного вмешательства.

К административным методам регулирования рынка относят:

-административное установление цен;

-ограничение доступа к товару:

-выделение групп потребителей,

-талонная система.

Талон превращается в одну из разновидностей денег.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал