Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложение, детерминанты предложения
Предложение – количество продукции, которое производители готовы произвести и поставить на рынок по определенной цене, в определенный момент времени. , Р – цена, Т – налоги, N – технологии…
Прямо пропорциональная зависимость между ценой и поставленным товаром называется законом предложения. Изменение предложения отражается смещение кривой предложения. Основные факторы или детерминанты предложения: 1. Цена на ресурсы; 2. Используемые технологии; 3. Налоги и дотации; 4. Цены на сопряженные товары; 5. Число производителей; 6. Ожидание производителей. Изменение величины предложения (по кривой) – ценовой фактор.
В результате взаимодействия спроса и предложения на рынке устанавливается равновесие, когда определяется количество товаров, продается по определенной цене ().
Крест Маршалла (1890 г). С помощью креста Маршалла демонстрируется возможность достижения рыночного равновесия без государственного вмешательства. К административным методам регулирования рынка относят: -административное установление цен; -ограничение доступа к товару: -выделение групп потребителей, -талонная система. Талон превращается в одну из разновидностей денег.
|