Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ МИГ-29.Стр 1 из 13Следующая ⇒
Блок питания и синхронизации БПиС; .Единые многофункциональные пульты управления ПСР-31, ПУР-31, ПУС-31, ПВК-31, ПК-31, предназначенные для управления режимами работы прицельных комплексов РЛПК-29 и ОЭПрНК-29 и системы СУВ-29 в целом Система объективного контроля (СОК-УБД), состоящая из согласующее устройства (блок М001-28; 2) бортового накопителя (механизм лентопротяжный) МЛП-14-3; фотоконтрольного прибора ФКП-ЕУ, кроме того на борту установлен регистратор полётных данных (Тестер У3) и система встроенного контроля «Экран»
3. Задачи СУВ: Поиск, обнаружение, опознавание, захват, автосопровождение, определение координат и параметров движения цели. Прицеливание, формирование целеуказания, команд и сигналов управления оружием и самолетом. Поражение воздушных целей при применении управляемых ракет с РГС и ТГС и встроенной пушки. Поражение визуально видимых наземных целей при применении пушки, неуправляемых ракет, авиационных бомб и специальных бомб. Определение государственной принадлежности. 6) формирование и воспроизведение на индикаторах и приборах обзорной, прицельной и пилотажно-навигационной информации при различных режимах работы комплекса. 7) индивидуальное опознавание, передача данных о высоте полета, остатке топлива, бортовом номере на наземные РЛС. 8) предупреждение летчика об облучении истребителя РЛС противника. 9) самолетовождение и посадка с использованием РСБН. 10) поддержание непрерывной радиотелефонной связи с самолетами в воздухе и землей. Взаимодействие подсистем СУВ. I. Взаимодействие РЛПК и ОЭПС с системой госопознавания. Система госопознавания обеспечивает определение государственной принадлежности целей по принципу СВОЙ-ЧУЖОЙ. При ведущем канале РЛПК в режиме ОБЗОР над меткой «свой» цели появляется метка опознавания; При ведущем канале ОЭПС в режиме ОБЗОР опознавание не обеспечивается, а в режиме сопровождения цели опознавание обеспечивается только после перехода РЛПК в режим РНП. II. Взаимодействие РЛПК и ОЭПС. В ДРБ при совместной работе РЛПК и ОЭПС выбор ведущего канала осуществляется вручную переключателя режимов работы СУВ или автоматически по логике работы СУВ Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ МИГ-29. БКСПрУВ самолета МИГ-29 необходим для решения боевых и навигационных задач при перехвате воздушных целей, а также в условиях оптической видимости по наземным целям и представляет собой совокупность функционально связанных бортовых прицельных комплексов систем и устройств. В состав входят: 1)Система управления вооружением СУВ-29, которая предназначена для решения боевых и навигационных задач при действии по воздушным целям и составляет основу БКСПрУВ 2) II. Система навигации СН-29, предназначенная для решения навигационных задач и включает в себя: 1. Бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО состоящее из: РСБН с навигационным вычислителем цифровым НВЦ, блоком преобразования команд БПК, пультом ввода программ ПВП и блоком коммутации БК; 2. Систему воздушных сигналов СВСП, служащую для выдачи Н и V; 3. Информационный комплекс вертикали и курса ИКВК, необходимый для выдачи курса, крена и тангажа. 3) III бортовые радиоэлектронные средства БРЭС Виды контроля. 1) Автономный встроенный контроль (от пульта ПК) 2) Автономный встр. Контроль комплекса (от изделия Экран) 3) Предполетный контроль – наземный встроенный контроль, проводим на этапах предполетной подготовки. 4) Полетный контроль – непрерывн контроль при решении боевых и навигационных задач. 5)Автономн контроль подсистем и блоков. (наземн встроенный контроль). 6)Проверка стыковок аппаратуры комплекса с использов пульта БВК. 9, 10. ОПрНК-29 1.1 Назначение. 1.1.2 Комплекс предназначен для решения совместно с другими системами БРЭО задач навигации, применения авиационных средств поражения (АСП) класса «Воздух-Воздух» (В-В) и «Воздух‑ Поверхность» (В-П) по воздушным и наземным (надводным) целям во всем заданном диапазоне условий боевого применения и отображения информации от систем БРЭО, а также для имитации решения указанных задач при проведении учебно-тренировочных полетов. 1.2 Решаемые задачи. 1.2.1 Комплекс обеспечивает решение следующих задач: -функциональное комплексирование, управление системами БРЭО и взаимодействие подсистем БРЭО по информационным каналам; - применение управляемого и неуправляемого оружия по воздушным и наземным (надводным) целям; - непрерывное определение и выдача в сопрягаемые системы БРЭО в любом районе земного шара необходимой пилотажно-навигационной информации в режимах: - полет по запрограммированному на земле маршруту с автоматической и ручной сменой ППМ, - прохождение маршрута путевым, маршрутным и комбинированным способами в ручном режиме, в автоматическом и директорном режимах (совместно с САУ), - запоминание координат обнаруженных в полете наземных целей; - ввод и хранение в ОЗУ (или ЭЗУ) БЦВС базы данных и программы маршрута полета - возврат на любой из запрограммированных или оперативно введенных аэродромов; - построение траектории предпосадочного маневра с выходом самолета в зону действия посадочных средств; - повторный заход на посадку; - коррекция местоположения самолета по запрограммированным наземным ориентирами целям с помощью обзорно-прицельных систем самолета, а также обеспечение коррекции с помощью РСБН и СНС; - формирование и выдача на индикацию экипажу информации, необходимой для ручного и полуавтоматического управления самолетом на всех этапах полета и боевого применения АСП; - имитация отказов отдельных систем комплекса при выполнении учебно-тренировочных полетов.
|