![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика порта ВладивостокСтр 1 из 9Следующая ⇒
Министерство транспорта Российской Федерации Морской государственный университет Им. адм. Г. И. Невельского Кафедра «Управление морским транспортом»
Отчет по докерской практике за 3 курс
Руководитель практики: Дикарев Ю.В. Выполнил студент группы 207.31: Стрелец Ф.А.
Владивосток 2015 г. Содержание: 1. Характеристика порта Владивосток................................................................................................3 2. Общая транспортная классификация грузов.................................................................................3 3. Классификация опасных грузов......................................................................................................4 4. Определение вредных и опасных производственных факторов..................................................4 5. Определение охраны труда, техники безопасности......................................................................4 6. Цель охраны труда, основные задачи государства в области охраны труда..............................4 7. Обязанности работника в областе охраны труда...........................................................................4 8. Определение промышленной безопасности, аварии, опасного производственного объекта...4 9. Инструкция для докера – механизатора производственная.........................................................5 10. Классификация несчастных случаев на производстве по срокам расследования..................23 11. Вопросы с ответами для докеров.................................................................................................23 Характеристика порта Владивосток Порт Владивосток – крупнейший глубоководный тихоокеанский порт России, расположенный на северо-западном побережье Японского моря на берегу незамерзающей бухты Золотой Рог (залив Петра Великого). Порт Владивосток имеет круглогодичную навигацию, связан с железнодорожной системой России и Западной Европой Транссибирской магистралью. Основными стивидорными компаниями, осуществляющими перевалку грузов в порту, являются АО «Владивостокский морской торговый порт», ЗАО «УПК-7», ООО «Транспортно-экспедиторская компания», ТОО «Транспортно-экспедиторское товарищество», ЗАО «Трансэк Лтд», ТОО «Владпортбункер», ТОО «Владпаско», ЗАО «Портэкус Ко, Лтд». За 2001 год морским торговым портом Владивосток переработано 9476, 1 тыс.тонн грузов, это – каботажные и экспортно-импортные грузы. Среди каботажных преобладают различные тарно-штучные грузы, контейнеры, техника. Среди экспортно-импортных грузов преобладают уголь, металл, зерно, контейнеры, нефть. Торговый порт Владивосток имеет 17 причалов общей длиной 4200 метров с глубинами у причальных стенок от 7, 7 до 13, 0 метра. Из них 13 являются грузовыми, 2 пассажирскими, 1 бункеровочным и 1 вспомогательным. Из грузовых причалов 9 предназначены для перевалки генеральных грузов, 1 – для перегрузки зерна, 1 – для переработки скоропортящихся продуктов, 1 – для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров. Ко всем причалам подведены железнодорожные пути. Кроме того, к торговому порту относятся несколько мелководных причалов для судов портофлота и перевозки пассажиров в местном сообщении. Перегрузочное оборудование торгового порта включает 52 единицы различных типов портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 32 тонн, более 110 различных автопогрузчиков, 2 причальных контейнерных перегружателя и 4 козловых контейнерных крана грузоподъемностью по 30, 5 тонны, 5 портальных пневмоперегружателей для насыпных грузов, 17 электропогрузчиков и более 60 единиц другой перегрузочной техники. В порту могут быть перегружены грузы массой одного места не более 50 тонн. Для размещения и хранения грузов порт располагает крытыми складами общей площадью 59, 0 тыс.м2 и открытыми площадями 71, 7 тыс.м2. В составе портового флота насчитывается около 100 судов, из которых 40 являются грузовыми, 25 – пассажирскими, остальные – служебно-вспомогательными: 7 буксиров-кантовщиков, 2 морских буксира, более 10 буксирных катеров, 4 нефтемусоросборщика, рейдовые и лоцманские катера, 3 сборщика льяльных вод и другие плавсредства. Общая транспортная классификация грузов: 1) Генеральные грузы: - Металлопродукция; - Подвижная техника; - Железобетонные изделия и конструкции (ЖБИК); - Грузы, сформированные в пакеты; - Тяжеловесные и крупногабаритные грузы; - Натуральный каучук и латекс; - Тарно-штучные грузы; - Гранит и мрамор в плитах и глыбах; - Лесные грузы. 2) Массовые грузы: - Насыпные; - Навалочные; - Наливные; 3) Особо-режимные грузы: - Опасные; - Скоропортящиеся; - Животные.
Классификация опасных грузов: Класс 1. Взрывчатые вещества Класс 2. Газы Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости Класс 4. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы Класс 5. Окисляющие вещества и органические пероксиды Класс 6. Ядовитые и инфекционные вещества Класс 7. Радиоактивные вещества Класс 8. Едкие и коррозионные вещества Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия
|