Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация путешествия
Путешествие имело следующие цели: Выбор маршрута был также определен графиком выходных дней и финансовыми возможностями участников. Заявленный график составлялся без расчета на отдых, но с дневкой для проведения тренировок. Прохождение препятствий реки Кадрин изначально планировалось, в зависимости от того, как группа будет проходить более ранние по графику препятствия. Т.к. препятствия Чуи и Катуни до устья Кадрина были пройдены успешно, опыт большинства членов команды и уровень воды в Кадрине позволял сделать прохождение, было принято решение пройти порог «Выходной» 5к.с., а так же устроить в устье Кадрина тренировки по технике гребли и спасработам. Заброска на маршрут до пор. Сумеречный осуществлялась на своих машинах до пос. Чемал и далее на автомашине горно-алтайской фирмы «Алтай-Тур». Выброска – на своих машинах от пос. Еланда, оставленных в пос. Чемал на турбазе. Личное и командное снаряжение являлось собственностью участников. Перед походом было проведено несколько организационных собраний и тренировки группы на пор. Ревун.
Подъезды и отъезды Классический пункт начала маршрута 4 к.с. по Чуе и Катуни – пор. Сумеречный. До него можно добраться от Горно-Алтайска или Бийска автобусом на Кош-Агач, а можно и частниками, которые сейчас относительно недороги в сравнении с рейсовым транспортом. Наша заброска происходила от пос. Чемал, где мы оставили свои автомобили, на автобусе фирмы «Алтай-Тур», по договоренности заранее. Выход с маршрута - из поселка Еланда, если не оговорено специального места встречи.
|