![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические характеристики. Стандартное оборудование
Стандартное оборудование - Пропорциональное радиоуправление стрелой (две скорости) через дис- танционный радио пульт с синтезатором частот, 8 -ми позиционным ключом и регулятором подачи бетона. - Резервный пульт дистанционного управления с кабелем 30 м. - Дистанционно управляемый вибратор на решетке приемного бункера. - Центральный смазочный узел насосного узла. - Автоматическая система смазки для качающих поршней насосов серии HPG 1808/1113 IF гидравлическим маслом. - Дополнительная ручная система смазки насосного узла. - Подкладки под выносные опоры из сверхпрочного пластика. - Задняя фара на приемном бункере. - Принадлежности для промывки и очистки системы. Дополнительное оборудование - Трубопровод двойной толщины и высокопрочной стали. - Центральная автоматическая смазочная система стрелы. - Комплект экстренного обслуживания гидролинии. - Водяной насос высокого давления. - Воздушный компрессор для прочистки стрелы. - Воздуховод на стреле. - Защита приемного бункера. - Дополнительно устройство для независимого контроля работы миксера приемного бункера, водяного насоса и случайного сбоя.
Рис.14. Описание основных компонентов автобетононасоса: 1 - насосная группа; 2 - кронштейн мачты; 3 - поворотная головка; 4 - звено мачты; 5 - звено мачты; 6 - звено мачты: 7 - звено мачты; 8 - концевой шланг; 9 - опорный цилиндр; 10 - задняя опора; 12 - распределительная коробка; 13 - передняя опора; 14 - телескопическое устройство.
2) - стационарный прицепной бетононасос – оборудование, обладающее высокой мощностью и производительностью. Возможно исполнение установок на колесном и гусеничном ходу. Применяется, как правило, в промышленном и гражданском строительстве на крупных объектах, в многоэтажных зданиях и др. Преимуществом этой установки является возможность бесперебойной подачи больших объемов бетона на значительное расстояние и высоту.
Рис.15.Стационарный прицепной бетононасос «REACH» серии HBTS. Бетононасосы «REACH» серии HBTS производятся под полным контролем поставщика технологии в Китае. Используются для строительства энергетических станций, гидросооружений, тоннелей, дорог, портовых сооружений, мостов, высотных зданий, при железнодорожном строительстве и строительстве других гражданских сооружений. Стационарные бетононасосы серии HBTS выпускаются в 2-х вариантах: - с дизельным приводом. Дизельные двигатели используются таких известных мировых марок, как DEUTZ, CUMMINS, VOLVO, зарекомендовавших себя практически на любом строительном оборудовании. - электрогидравлические. Остальные комплектующие представлены известными мировыми производителями, а именно: - основной насос – Kawasaki (Япония); - основной электрогидравлический клапан – Rexroth (Германия); - предохранительный клапан – SUNNY (Америка); - приборы панели информации – Tesis (Германия); - гидравлические шланги – Manuli (Италия); - уплотнительные элементы – Parker (Америка); Бетононасосы «REACH» серии HBTS обеспечивают подачу бетона по вертикали от 6 до 300 метров, по горизонтали от 10 до 150 0 метров. На заводе-производителе «REAC H» в Китае, стационарные бетононасосы проходят жесткий контроль качества, включая длительные стендовые испытания. Гарантийный срок на стационарный бетононасос составляет 1 год. В комплекте с бетононасосом поставляется 150 метров стального бетоновода диаметром 125 мм и трёхметровый резиновый наконечник для распределения бетона. Таблица 2
|