![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ремонте и строительстве зданий и сооружений
Грузоподъемность, т ……………………………… до 3 Высота подъема, м …………………………………. до 27 Скорость подъема, м/ с ……………………………... 0, 16 Масса, кг ……………………………………………… от 1600
Грузопассажирские подъёмники. Поднимают не только строительные материалы, сантехническое оборудование и другие грузы, но и рабочих. Применение таких подъёмников значительно сокращает потери рабочего времени на подъём и спуск рабочих с этажей. Кинематическая схема этого подъёмника не отличается от схемы двухстоечного подъёмника; мачта его более мощная, представляет собой сварную пространственную платформу из швеллеров и труб и состоит из отдельных секций по 3 м каждая. Вместо площадки такие подъёмники имеют кабину, в которой помещаются подъёмная лебёдка и механизмы управления.
Рис.101. Грузопассажирский мачтовый подъёмник: а – общий вид; б – схема крепления к зданию; в – схема запасовки каната ограничителя скорости; 1 – опорный блок; 2 – противовес; 3 – стойка; 4 – го- ловка; 5 – стрела; 6 – подвесная площадка; 7 – кабина; 8 – мачта; 9 – крон- штейн крепления мачты; 10 – центробежный регулятор.
Таблица 10
Технические характеристики подъёмников
|