Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С применением пряных трав






Пряные травы (душицу, мяту) смешивают с каменной солью и ржаным или бородинским хлебом (квасной гущей) и пережигают в духовке или печи. В некоторых районах России до сих пор готовят таким образом целебную соль и называют ее черной солью.

Славянская защита дома

Ингредиенты: выползок от ужа или змеи, бечевка из натурального материала, 1 красная свеча, церковный ладан, сушеный рябиновый лист, живой паук, красная льняная тряпица, грецкий орех, мёд на кончике ножа.

Делают обряд в полнолуние, в 2 часа ночи, с пятницы на субботу. Встают лицом к порогу, кладут перед собой все ингредиенты на черную тряпицу, рядом зажигают свечку, в жаровню бросают ладан Дивы и Мокоши, а затем церковный ладан (это чтобы крещеные души напакостить не могли). Берут в руки орех, поднимают его двумя руками над головой и кланяются каждому углу дома. Затем окуривают его над жаровней. При этом читают:

«Заклинаю! Заклинаю! Заклинаю! Стрибожьей бородой! Перуновым поясом! Велесовой дугой! Заклинаю! Заклинаю! Заклинаю!»

Разламывают аккуратно орех пополам, вынимают ядро и толкут его в ступке вместе со змеиной кожей. Щепотку бросают на угли и снова повторяют заклинание. Смазывают створки ореха мёдом, сажают в него живого паучка и закрывают так, чтобы получился целый орех. Заворачивают его в красную льняную тряпицу, затем бечевкой обматывают полученный сверточек. Завязывают на сверточке семь узлов, при этом на каждый узел читают:

«Беру, вяжу и заклинаю именем ветра! Беру, вяжу и заклинаю именем огня! Беру, вяжу и заклинаю именем воды! Беру, вяжу и заклинаю именем земли!»

Затем берут рябиновый лист, толкут в ступке и перемешивают со змеиным порошком, кладут все это в бараний рог (коровий, козий, бычий). Обходят дом по ч/с, в каждый угол бросают по щепотке порошка и читают заговор на каждый угол:

«Встану я раным-раненько, пойду я не далеченько, пойду не дверями, не воротами, да во чисто поле. Во чистом поле сине море-киян, на нем остров Буян, на нем столб, а на нем ключи и замки. Подойду я, (имярек), к тому столбу, поклонюся, преклонюся. А на том столбе сидят мать с отцом, муж с женой, дети с внуками. Там Мокуша смахивает с моря-кияна пену морскую, от берега до берега, от востока до запада. Смахивай, матушка, смахивай и с моего угла, с моего очага все страсти, все уроки, все призоры, все оговоры, отцовы думы и свёкровы, материны думы и свекровины, сестрины и братины, бабкины и дедкины, худые соседкины, путника хожего и перехожего.

На том столбе Велес посиживает, бичом поигрывает, поигрывай, милый, поигрывай. Отгони думы и духов, пущенных лихим братом - врагом-супостатом, огради от лесовиков, от злых домовиков, от полуденников, от часовиков, от получасовиков, от злого духа крылатого, рогатого, лохматого, летучего, ползучего!

На том столбе сидит-посидит Перун-небожитель, всему небу вседержитель. Он сидит посиживает, смотрит посматривает. Ой, сиди, милый, посиживай, ой, смотри, милый, посматривай, на крещеного, на некрещеного, на рожденного, на не рожденного, того, кто шлет на мои углы, на мой очаг, на мой порог уроки, призоры, переполохи, злые козни и всякие скорби, болезни, зазоры, проклятья и порчи. Нашли на них, окаянных, гром с молниями, со стрелами огненными - калеными. Громом убей, молнией сожги, сквозь землю прибей на веки вечные. Через тридевять небес, через тридевять земель найди ворога моего. Как бы он ни отпирался, как бы он ни зарекался, на какие бы стороны ни открещивался.

На том столбе Хорс сидит, за окошком следит. Сиди, милый, посиживай, следи, милый, послеживай. Смотри по пням, по колодам, по лугам, по болотам, по стёжкам, по дорожкам, луговым, лесовым, дворовым, тыновым. Как ты, царь-огонь, разгорался, как тебе железный серп да меч поклонялся! Ты возьми в свои руки серп да меч, бей врагов моих, моего угла, моего очага, моего порога. Не пали в лесу зеленой хвои, с трав лазоревого цвета, с каменьев златого верха, с гор желтого песку, а пали и жги чернеца с черноризницей, бабку крутобоку, девку простоволоску, колдуна с колдуницей, волхва с волховицей, виритника с виритницей, ведуна с ведуницей, коли приступят к дому моему, к моему порогу, к моему углу! Идет Стрибог по горам, по долам, бородой подпирается, шатром накрывается, кость от кости прилагает, кровь от крови приливает, от вывиха избавляет, комки катает, дерева качает, паруса надувает. Ходи, милый, качай, ходи, милый, раздувай. Не дай коснуться покладке с заломом моего угла, моего очага, моего порога: из любого колоса, из любого волоса, мужского, женского, девчачьего, молоднячьего, собачьего, кошачьего, коровячьего, лошадного, свинячьего, медведячьего, волчьего, лисьего, зайчачьего, овечьего и других зверей, видимых и невидимых, птиц летающих и нелетающих. А гони назад всю грязь дареную, наговоренную, заговоренную. Заря-Заряница, вас две сестрицы: утрешняя - полуденная, да вечерняя - полношная. Прекрасные девицы, Зори-Заряницы, помогите, подсобите, беду от дома моего отведите, во всякой скорби, во всякой болезни помогите. Отведите всех, кто в дому моем живет, да всех, кто в него еще придет, через мое слово, через мой завет, от места худого, от глаза лихого, от старого, от младого, от волоса белого, от черного, от русого, от рыжего, от глазу карего, бабьего, мужичьего, девичьего. От мужского заговора, от женского переговора, от часа худого, от дела ночного.

Как в море-кияне, да на острове Буяне, на крутой горе стоит дуб могуч, поднимает свои ветви выше туч. На том дубу две птицы сидят, по сторонам глядят. Как на том дубу цепь висит, на ней книга лежит. Те птицы сидят-посиживают, на книгу посматривают, ключ да замок охраняют, мне в моем деле заповедном помогают! Слово мое крепко! Истинно говорю!»

Все углы обходят, с заговором, затем читают под порог (низко наклонившись), и на порог. Над дверями вешают сверток с орехом на веревочке и подсыпают порошок под порог. Для этого лучше порогову доску отломить, порошок насыпать и снова прибить. С этого момента дом закрыт!

Ладан Мокоши: 1 часть тимьяна ползучего; 1 часть будры плющевидной; 1 часть валерианы; / часть укропа;

1 часть цветков шиповника;

2 части вербены;

1 часть цветков земляники.

Делают так: раздавливают малину, смешивают с несколькими каплями подсолнечного масла. Все это на глаз. Сухие травы перетирают в порошок, смешивают с малиной, скатывают в шарики, дают высохнуть и складывают в деревянную коробочку.

Ладан Дивы:

Порошок черного или красного перца малая щепоть;

3 части можжевеловых иголок; 1 часть цветков чеснока;

1 часть лаврового листа; 1 часть листа смородины; 1 часть чистеца лесного; 1 часть коры дуба, либо листьев; 1 часть листьев березы, либо липы.

Все перетирают в порошок, затем добавляют очищенные кедровые орехи, чуть-чуть молока, толкут, эту кашицу посыпают сверху солью, и скатывают в шарики. Дают подсохнуть и складывают в деревянную коробочку.

Защита

С 22марта до Весеннего Ярила (23 апреля) берется фотография человека, кладётся на землю читается:

«Мать-земля, дай замок, запереть от лиха!» 3 р.

Потом берется нож, чертиться круг вокруг фото на фотографию кладутся две ивовые ветки в виде равностороннего креста, ножом постучать 3 раза по центру креста и сказать:

«Запираю!» 3 р

Одну ветку, которая была сверху понести и воткнуть в могилу сказать:

«Ты покойный (имя), в земле лежишь, своё место сторожишь, возьми мой ключ сбереги!»

Покойника поблагодарить и оставить помин. Вторую ветку воткнуть возле дома.

Защита

В полнолуние отрежьте кусочек красной шерстяной нити, положите в ручку ребенка и зажмите ему кулачок, подержите, пока ладошка не вспотеет и не пропитает нитку пОтом. Потом надо пойти к ели, прочитать заговор, повязать ниточку, отломить маленькую веточку в виде трезубца. Уходить не оглядываясь.

Дома веточку положить в холщовый мешочек и спрятать там, где чаще всего находится ребенок, но так, чтобы никто не нашел.

«Стану я (имя) на восток обратясь, Матери-земле поклонясь, да пойду далече, во чисто поле, в восточную сторону. Есть вдалече, во чистом поле, в восточной стороне Буян- остров. На том на Буяне-острове стоит древо ель, посохло и повяло коренье и корочка, и прутье. Я, (имя), опрошу у древа, у ели:

Гой еси ты, сухое древо ель, отчего ты посохло, и повяло твое корение, и корочка, и прутье?

И говорит мне сухое древо ель:

Я, де, от того посохло и повяло мое корение и корочка, и пруточки - есть на мне на на сухом древе, на ели, на вершине сидит сизый черный ворон, нос у него железный, когти его булатныя, а крылье огленное, из огленного крылья пламень, пышет на все стороны он, прижигает он всякие уроки и призоры, встречи и привстречи, переходы, и перебеги, приговоры и злые лихие отговоры, лихую думу и лихой говор, и лихое слово, и лихую кровь, и помышления, и прихранения.

Обороняет он, (имя), от всякого завидящаго человека, от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от русого, от черного, от черемного, от плешатаго, от шелудивого, от смигноватого, от возгреватого, от чистого, от поганого, от пучеглаза, от пучеглазки, от заугольника и от заплотника, ото всякого злого лихого человека, ото всякия лихия притки, порчи, завидости.

И всякому злому и лихому человеку, путнику и ходоку, и петельнику, и леснику (имя) не попортить и не попомнить ни травами, ни словами, никакими злыми и лихими притками и пытками, порчами и завидостями. Отныне и до веку, и по веку век. Истинно».

Для взрослых, если делать, или детей старше 12 лет, то нитка пропитывается кровью из пальца. где растет ель неважно, используйте ту, что Вам удобнее.

Холщевый мешочек небеленый. Небеленую холстину можно купить в магазинах народного промысла, в виде полотенчиков, салфеток и сшить мешочки. Обряд делается, когда небе уже видна луна. От заката до рассвета) Веточку отламывать от другой лапы.

Защита от другого мастера

Так случилось, вы ждете в гости мастера-оппонента или практика-оппонента. Конечно, вы имеете как личную защиту, так и защиту своего жилища (домовые, охранники и прочее). Вроде бы опасаться не чему.

Тем не менее, попасть в дом мастера в период магического конфликта для мастера-оппонента редкая удача. Ведь в дом вместе с колдуном войдут и его потусторонние «друзья» - сквозь вашу защиту (ваш допуск в дом колдун обязательно магически свяжет с допуском в дом и его «друзей»).

Агрессивно магически нападать колдун в доме конечно не будет. Не для того пришел. Но магически «разбросать/рассовать» различные сюрпризы, которых сразу диагностикой жилища не обнаружишь и стандартной чисткой не уберешь - стремиться будет обязательно.

Для того, чтобы оставить «друзей» колдуна за дверью пользуются различными способами, в зависимости от уровня знаний и Силы практика.

Самый простой способ:

Прогуливаясь вдоль кладбищенского забора (вне кладбища) постарайтесь найти гвоздь которым крепятся доски кладбищенского забора (если забор деревянный) или кусочек стальной сетки размером с гвоздь (если забор - сетка). Забирайте гвоздь со словами:

«Забор стоит, покойник спит, Бес границу сторожит. Мастер покойников окликает, Бес покойников за границу не пускает, мертвых от живых оберегает. Бес братушка помоги, границу мою охрани, мертвых от живых обереги - в заветный час, в заветную минутку.» На месте находки оставьте откуп денежкой, имеющей четный номинал. Перед приходом мастера воткните в левый косяк входной двери (внутри квартиры) указанный гвоздь со словами:

«Заветный час прийдет, мастер через порог перейдет. За собой мастер покойников окликает, через порог приглашает. Бес братушка помоги, забор на пороге возведи, границу мою охрани, мертвых за границу не допусти - от живых обреги. Замок сим словам не на мне, а у беса на спине.»

Важно:

- Встречи в своем доме вечером или после захода солнца мастеру-оппонету не назначают.

- После ухода мастера, дождитесь вечера и перед самым заходом солнца вытащите гвоздь из косяка со словами: «Бес братушка до заветного часа тебя отпускаю. Ночи день сменять, а тебе у границы погоста стоять, покойников от живых оберегать.»

Защита ребенка

Возьмите носовой платок, покройте голову ребенка. Ничего ему не говорите, а платок пусть полежит несколько секунд на макушке у него. Потом накройте свою голову этим же платком. Перед тем как творить заговор - вышейте красной ниткой на платке маленький крест, затем окропите его молчанной водой и заговорите его так:

Есть море - окиян, на том море - окияне есть море железное, на том море железном есть столп железный, в том столпе железном стоит муж железный, подпершися своим железным посохом. Воздевает на меня и детей моих рубаху каменну от востоку до западу, от неба до земли. Аминь.

Платок следует хранить в доме в укромном месте.

Молчанной водой называют воду которая взята в тайне от посторонних глаз молча. Если у Вас нет возможности брать воду из источника или колодца, то пользуйтесь водой из под крана. Хранить нужно воду в закрытом сосуде.

1)Есть простая методика, которая о безопасит вас от обратки, если вы совершали что-то мощное, но возможно в чем-то ошиблись. Каплю своей крови отдайте земле и скажите:

Землей себя покрываю, из нее сотворен и в нее уйду. И пусть мать земля, мою оплошность простит, и на себя мой грех возьмет. Гой ей слава. Да будет так.

2)Если в обряде была допущена ошибка для отведения последствий можно поступить так. Необходимо наменять пятикопеечных монет столько, в два раза больше, чем вам исполнилось полных лет. В полночь (фаза Месяца в этом обряде не важна) зажать пятаки в кулаки и выйти из дома.

На ближайшем перекрестке сказать: Как шел, так и пошел. Истинно.

Так надо пройти шесть перекрестков. На седьмом надо стать, бросить впереди себя левой рукой половину монет и сказать: " Уплачено".

Теперь надо повернуться через левое плечо и правой рукой бросить оставшиеся монеты вперед, сказав: " Да будет так! "

Все. Нужно молча и не оглядываясь вернуться домой и постараться заснуть сразу, как можно скорее.

Кстати, это же можно сделать, если вы просто в вашей жизни допустили серьезную ошибку, не связанную с магией. Т.е., можно использовать во многих ситуациях.

На богатство

В день обряда нельзя употреблять тяжелую пищу.

Для обряда необходимы: монета серебряная либо золотая, кольцо «старое» т.е то, которое Вы долго носили, серебряное либо золотое, маленькую серебряную ложку, и Ваш носовой платок.

Итак: монету, кольцо, ложку - заверните в Ваш носовой платок и пойдите в лес. В лесу следует найти Вам могучий дуб и закопать под ним Ваш сверток. Закапывая, говорите следующие слова:

На море - окияне, на острове Буяне, стоит бел-горюч камень Латырь. На том камне стоит дуб широколист, а у дуба того ветки могучие, корни крепучие, листья богатые. Так пусть и у раба Божьего (имя рек), как у того дуба широколиста, будет в доме крепость да могута, богатство да любовь. На тыщу лет впереди, чтоб и детям досталось. Замки да ключи в омуте ищи. Сыщешь не сыщешь, на дно пойдешь, свой конец найдешь. Аминь. Потом возьмите землицы от того дерева себе домой, и идете домой, не оглядываясь и молча.

Дома, добавьте той землицы в Ваш любимый цветок.

Следует знать: что если, то растение завянет - сей заговор перестанет действовать. Конечно, все следует делать на растущую луну при соблюдении мужских и женских дней.

Уважаемый drakon, у меня вопрос такой по ритуалу: можно использовать монету, купленную специально в банке (продают, приуроченные к датам). Также и ложку можно прикупить в ювелирном.

На деньги

Фаза Луны - растущая, четверг или воскресенье.

Берем горшок с землей. Некоторые используют тару побольше.

Перемешиваем землю с зернами пшеницы и мелкими монетками. Монетки - это как бы жертвоприношение, процент с будущего дохода. После ритуала их не надо использовать, а необходимо выкинуть. Перемешиваем. Поливаем и шепчем:

" Мать-пшеница, ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даешь и 10, и 15, и 20. Дай и мне, божьему рабу (ИМЯ), деньгам народиться, как этой пшенице. Как она день и ночь растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Да будет так."

Разумеется, сопровождать шептание красочными визуализациями.

После ритуала поливайте горшок каждый четверг и воскресенье и нашептывайте.

Пшеница вырастет, деньги придут. Вообще красивый горшок получается, травка зеленая,

свежая. Только не надо думать об этом каждый день. Не забывайте отпускать желание.

Когда содержимое горшка завянет, выбросьте. Горшок оставьте.

комментарии.

1.Землю можно купить в цветочном магазине. По большому счету, лучше, конечно, самому набрать, попросить помощи и т.д., но в условиях мегаполиса сие не очень удобно. Потому покупать нужно не торгуясь и без сдачи, как положено в таких случаях. Кстати, кулек большой, хватит на несколько раз. Пшеничку и горшок покупаем аналогично.

2.Монеты лучше брать из семейной копилки (если таковая имеется в доме), из своего кошелька и кошельков членов семьи (или клиента). Кстати, ритуал лучше делать на того, от кого данную сумму легче получить. Это либо вы сами, если работаете или имеете возможность подзаработать. Или ваш муж, жена, родители и т.д. То есть халявы не ждите, на земле кейс с 1000000$ валяться не будет. Хотя...все может быть.

3.Перемешиваем землю с пшеницей и монетами в глиняной (лучше всего) миске, используемой исключительно в магических целях (своего рода чаша), при этом стараемся и землю, и пшеницу, и монеты максимально напитать намерением, при этом красочно визуализируя результат.

4.Если делаем не только на себя, а, например, на кого-то из членов семьи, то в качестве ИМЕНИ указывала и его, и себя, то есть говорим «нас, имена.» (в случае с клиентом, естественно, только имя клиента). Т.к. к христианству лично я отношусь с большой долей скептицизма и не считаю себя ничьей «рабой», то вместо «божьему рабу (ИМЯ)» говорила «Рожденные, нареченные (ИМЕНА)».

5.Когда поливаем - руками «питаем» пшеницу энергией, ну и плюс визуализация, конечно.

6. В случае сильной спешки и невозможности возится с землей - пшеницу можно просто насыпать на белое блюдце без рисунка, туда же несколько монет, залить водой, заговор тот же, блюдце покрыть лоскутом натуральной ткани (кусок полотенца, носовой платок в крайнем случае подойдут). Ну и поливать как описано выше.

Результат должен быть на протяжении лунного цикла. Хотя, по идее, ритуал на привлечение разовой суммы денег, но это может быть и удачно подвернувшийся дополнительный заработок, и прибавка к зарплате, и все тот же пресловутый валяющийся на земле чемодан. Все зависит от Вашей личной вложенной в ритуал силы и желания.

Для привлечения и увеличения денежных средств надо на растущей Луне наговорить на монету (лучше всего на 5 копеек или 5 рублей), и всегда ее носить при себе. Менять или отдавать нельзя.

" Как курица землю под себя подгребает, милый любимую обнимает, горлица голубя зазывает, так бы и я, раб Божий (имя), деньги к себе привлекал, крепко бы их держал, к себе зазывал. Не отворотить их от меня ни пешему, ни конному, ни богачу бездонному. Аминь, аминь, аминь".

Проверено на себе и близких людях - доход значительно возрастает и держится " ровно".

Если животному вред причинили

Можете вот такой обряд попробовать, правда он для своих живностей изначально, но думаю пойдет. Готовите что-нибудь такое, что собака точно сьест, вытряхиваете в миску, и, пока она кушает, сцепив пальцы обеих рук замком, читаете заговор:

" хворь скотья кровяная, рукой окаянной положенная, к пославшему тебя вернись, на тело ему приживись. Ты, рана болючая, на теле скотьем закрывайся, да на теле злодеевом раскрывайся, быть тебе, ирод клятый, битым, давленным да крученным, своим злодейством умученным и яко дарунок мой в утробу скотью ладно да скоро сходит, тако пусть хворь сия на бившего переходит. Да будет так". Когда животное закончит есть, подходите и, глядя в миску, из которой она ела, и говорите, " Как миска сия пуста, тако б тебе, ирод клятый, пусто было с часу сего и до веку. Да будет так"

Сделать так нужно хотя бы три раза, оптимально - пока живность не начнет уверенно идти на поправку. Ну это если его попортили или побили, обряд же на отмщение в первую очередь, если причина естественная, то толку не будет

Оберег для себя и близких

Себя и своих близких можно защитить вот таким оберегом: Читать на рассвете, в поле, или у реки, на перекрестке 4-х дорог, на все 4-е стороны, по часовой стрелке, при этом кланяясь на каждую сторону:

Встану я, (имярек), раннею зарею, умоюсь медовою росою, солнушным зноем обсушусь, на четыре стороны поклонюсь, Берегиням-Матушкам помолюсь. Ой вы, гой еси, Берегини-Матушки! Как вы дитятко в этот мир принимаете, да во пелены пеленаете, так же и меня, (имярек), закройте и защитите шелкОвыми пеленами, шелкОвыми поясами, своим благословением, от злаго от колдуна, от колдуньи, и от всякаго зла лиха человека, от злыя крови, от злыя думы, и от злаго помышления, чтобы меня, (имярек), не испорчивать, не исколдовать, ни колдуну, ни колдунье, ни злому и лихому человеку, ни злой крови, ни злой думе, ни помышлению, ни встречному и постижному, ни на питье и на еже в пиру, в беседе и во всякой потехе. Ой вы, гой еси, Берегини-Матушки! Вы поставьте железный тын кругом меня, (имярек), от земли и до небес, от веку и до веку, чтобы меня, (имярек), не испорчивать, не исколдовать, не взглядывать, и не видать, и не слыхать, при пиру, при беседе, во всякой потехе, и во веки по веки, отныне и до веку, слово мое крепко!

Оставляют Богиням требу - зерна пшеницы, мед и вино в бокале. Уходят, не оглядываясь, до дома ни с кем не разговаривают и не здороваются даже кивком. На близких читают так же, только вместо " меня, имярек" говорят " дитя мое, имярек", " мужа моего, имярек". На каждого в разный день. Соблюдать мужские и женские дни.

Обряд «Неразменный рубль» на деньги

В полночь встать в центре кладбища, держа в одной руке сумку с черным котом, а в другой рубль. Повернуться вокруг своей оси против часовой и сказать:

" Тот, кто сейчас ко мне придет,

Тот моего черного кота себе возьмет.

А тот, кто моего черного кота себе возьмет,

Неразменную монету принесет.

Черт, Сатана, приди сюда.

Возьми кота душу на обед скушай,

А мне (...) неразменный рублик дай,

Да на все четыре стороны ступай.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Оставить сумку с котом, развернуться и уйти, не оглядываясь, подбирать день когда луна в соединении с юпитером сумку оставить закрытую...кот потом выбирается из сумки.

Обряд от постылого места.

За три дня до Полной Луны начинать молиться своему духу покровителю, каждую ночь. В полнолуние нужно разжечь костёр, обратиться к духу покровителю, кинуть в огонь горсть земли из под вашего порога, которая трое суток пролежала у вас в ногах постели. Читать заговор 9 раз:

" Стоит железный тын, каменный забор, на нём медный запор, стальные задвижки. Встану я, благословясь, Ветру Ветровичу обратясь да до Дыма-батьки, до его калёной оградки: " Отвори, отопри мне дорогу, дай уйти от сего порога"! Как верно, что Батька-дым извивается, огонь в костре разгорается, так и Дружок Покров мой собирается. Никому моего пути не перебить, ничьим устам меня не отшептать да не отговорить. Открываю? Открываю! Отпираю? Отпираю! Мой ключ на любой замок. Слово моё крепко".

Уходите домой через перекрёсток, оставить на нём 9 монет и горсть муки по ветру развеять.

Чистка кладбищенской порчи

Очень часто в своей практике Вы можете сталкиваться с жалобами Ваших клиентов, что их без причины тянет на кладбище, что им там хорошо, что мол как они (клиенты) попадают на кладбище им становиться легче и т.д. Такое состояние исправлять надо! Бывает, что таким образом может проявляться порча. При таких «симптомах» можете использовать следующий метод:

На убыльной луне, учитываете дни (мужские, женские); а также правила поведения на кладбище учитываете конечно;

Пойдите на кладбище, но ранним утром, на восходе солнца! Во внутрь не заходя, а встав у ворот, бросьте за кладбищенскую ограду шарик из воска, в котором закатана прядь волос Вашего клиента, при этом нужно говорить слова:

Отсюда пришло, сюда и вернись, а рабу Божию (имя рек), до поры оставь! Слава мои, будьте тверды как Латырь- камень! Аминь.

Как скажите, сразу идите домой, не оглядываясь. Скажите клиенту своему, чтоб не болтали держал сие в глубокой тайне!

старообрядческий заговор на удачу:

Следует открыть широко окно или дверь. Посадите Вашего клиента на стул лицом к двери. Для обряда Вам необходимо взять: хлебные крошки от хлеба который кушал Ваш клиент, отрезать у клиента кусочек ногтя с мизинца левой руки, а также прядь волос с его головы. Нужно еще приготовить перышко птичье любое, и белое блюдце без рисунка купленное Вами заранее не торгуясь и конечноже не беря сдачи (если клиент Ваш мужского пола, то покупаете его в мужские дни, если женского, то в женские), а также дубовый лист сорванного Вами также с учетом дней т.е по тому же принципу. Итак: Вы сворачиваете из дубового листа кулечек и кладете туда все перечисленные выше " ингредиенты", при этом не закрывая данный кулечек. Дайте его в руки своему клиенту. Теперь следует зажечь изготовленную Вами восковую свечу, взять ее в руку, и обходя клиента три раза по часовой стрелке говоря при этом слова:

Как день ноченькой сменяется, как луна-царевна прибавляется, как водица течет, как травушка растет, так и раб Божий (имя рек) по земле идет, удачу за собой ведет. На утренней заре Ульяне, на вечерней Маремьяне, охрани, ангел, тернистый путь раба Божьего (имя рек) от восхода до западу, от земли до неба! Слова мои бел Алатырь-камень. Замок в роте, ключ в море. Во веки веком! Аминь.

Потом хорошо капаете воск с этой свечи в блюдце. Пока воск горячий бросаете в него все из кулечка, и еще сверху все это заливаете воском. Далее пусть Ваш клиент плюнет на воск три раза. Потом Вы крестите это ножем тихо шепча:

Матушка-удача, на крылах прилетай, у себя оставляй раба Божьего (имя рек) на долгие века, на все времена. Аминь! Аминь! Аминь!

Важно: Читать следует быстро пока не затвердел воск! Затем скатайте воск в шарик, положите в льняной мешочек сшитый за ранее Вашими руками для клиента, и наденьте его ему на шею. Пусть его носит три дня кряду не снимая, а потом эту ладанку положит дома в укромном месте по одаль от чужих глаз.

Сие действо следует делать на млад месяц с соблюдением мужских и женских дней.

призывания домового на новоселье:

Когда первый раз входите в дом или в квартиру где Вы собираетесь жить, следует открыть широко двери, встать с краю на пороге и сказать следующее:

Хозяин-господин! Пойдем в новый дом на богатый двор, на житье, на бытье, на богачество.

если домовой расшалился.

Вам понадобятся два прутика от ивы и два от осины, также шерстяные нитки разного цвета и обычная банка (можно трехлитровую).

Вам следует привязать к каждому прутику по шерстяной нитке разного цвета и все это поставить в банку на пол, да в угол, приговаривая при этом слова:

Суседушко, хозяюшко, не шути, не двори. Ты шути и двори над морями, над полями, над травами, над пеньями, над черными кореньями, над трясинами, над лесинами. Вот тебе ивинка и осинка, тут тебе бы шутка и игра. Как осинка и ивинка без корня не стоит, так бы не было и у раба Божия (имя рек) ни сполохов, ни испугу, а тишь бы да спокой. Во веки вековой. Аминь.

Обнаружить подклад

Делают это для того, чтобы увидеть человека, делающего вам подклад под двери. Начинают работу на закате солнца, определяя точное время захода солнца по календарю, где на каждой странице указано время восхода и захода. Я беру семь ключей от разных замков, бросаю их в кипяток и говорю:

Кто вред рабе (имя) несет, того пусть завтра черт приведет. Аминь. Увидите, что на следующий день к вам явится особа, которая делает вам вред. Для того же кладут возле своего порога прутик осиновый наговоренный: Идет не кузнец и не жнец, а косец. Кто подклад ко мне носит, того косец косит. Аминь.

для поиска подклада

огонь свечи определение магических мин, подкладов и тд

в страстную пятницу идете в церковь и воруете недогоревшую свечку, в квартире ее зажигаете и ходите по дому, там, где она затрещит и закоптит. Находится предмет, на который сделано - в местах скопления темной энергии пламя будет трещать, и коптить, или использовать маятник, но с ним сложнее работать.

Один из простейших, но надежных способов определения магического воздействия с помощью кристаллов соли. Небольшое отступление (кристаллы соли очень чутко реагируют на негативную энергию. Соль может отвести отрицательную энергию, а злые пожелания отправить через подземный мир, к тому, кто послал) Чтобы определить есть-ли магическое воздействие, направленное против вас, необходимо взять метал или чугунную сковороду насыпать соль и прокаливать на огне, соль должна быть насыпана тонким слоем, если есть воздействие, то соль потемнеет в моем случае соль почти почернела и стреляла так что по всей кухни летали кристаллики прокаливал соль с12 до 3 ночи.... в процессе прокаливания соль сложилась в узор листка. предмета, на который был сделан задел.... отрецатильную энергию удалось уничтожить, и человек поправился.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал