Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обряд на деньги семидневный
(читают утром и вечером) 7 утренниц на зорь читать надобно, лицом своим к зоре обратившись: " Трое сестриц, трое ясных зарениц, Вы по полю шли, росу собирали, А поле то непростое, в нем слеза золотавя, Да слезы те золоты лила чернявушка, Да капелька землю увенчала то золото. То баринов путей, купцов кошелей. Так вы ту росу соберите, да тропами, Да дорогами, к порогу моему Несите, то ведайте росой, А я вам поклон сделаю, Ту росу у вас из рук возьму, Той росиной окроплюсь, умоюсь. А кто той росиной умоется, Тому живиница безбедная, Тому амбары ломятся, Тому кошель полон, Яко зарница заповедано, Таки для меня (имярек) все исполнено. Аминь. Аминь. Аминь". Читаешь сие три раза каждую утренницу на зорь. Затем иди, лицо холодной водицой умой. Тогда добро будет. А когда закатины время порой скорой лад творит, яко блин укатывается за краемку тверди земной, то молв словес ведовские, дабы суготовить себе верну житию в добре да в хороминах златных. Как солнце ход за краюху твердыни земной, так ты молви: " Красной яко море огневищи, Что ополяить гневных душ стремя, Таки жаром убывающим лика огневого, Я заклинаю трое силищь закатных, По миру бродящих, да ведающих, Сказы тайные хранящи, где злато обитель. То силы те три мне верные ликом уходящим скреплены Вы спехом спешным, да долей иной Незаповедованной, а шепотом сим, сказом ведувальским Творите, что велено Древними теми сказами. То к себе я долю добрую прикрепляю, Яко солнце краюху твердыни ополяет, Но твердынь земли стоит нерушимой скалой, Тако же нерушимо мое добро да златная стезь, Тако сильна моя удаченька нерушимая, Так мне тремя силищами закатными заповедовано, Красным ликом ярилиными все уготовано, словом чародейным все скрепляю. Азь изречено в книжине эресей 17 псалмом ведовским Азь речено. Аминь". Молви свои словеса три раза. Да блажь, ежели своими очами видишь, как Ярилки лик уходит. Обряд на деньги «Три свечи и шерстяная нить» Ежели небесного огнищи палица поражень творит, то приметь древо, что спеси той отведает. Сила огромная будет в древе том, яко сильнее всяко живого и мертвого огнища небесная, палица, тако человечина сильнее богаче простого люда будет, коль подход правильный к древу тому сделает. Коль ведать будет как счепотину, крыжницу от древа того отломить да и через нее богатым, сильным сделаться. То наущение ведунов, знахарска стезь. Да купцовый люд, кто ведал етим брезгу не творил, богатым, зажиточным слыл по миру. Коль рублено то дерево небесены огнем, молниной иль просто молнина то поразь то древо, то жди, когда лунища расти будет словно замес тестовый. Тогда и твори подход к древу тому, на закатине солнышка стезь держи к древу тому, да словес ни с кем не перекидывай. Подошел к древу тому, глаз разуй, смотр твори, найдь ту местину, где молнина угодь. Тесаком тогда в том месте щепотину отрежь, когда щепотина взята, то встань возле древины той да молви: " Небесного града, божины огонь Как выше ты землищи, Как вершишь в небесинах творение свое, Яко жь грозен твой лик, Что челом бьют мал и велик, Яко сила немеренна, заповедана, Тако жь мне выше людины быть, Тако жь уважить будут. Яко грозен для людины буду, То божиной небеси заповедано. Как речено, так тому и бывати. Крепже стали, булатины словеса сии. Аминь. Аминь. Аминь". Тесак тот прикапывают возле древа того, и путь домой держат. Дома свечи невоцерковленые в ручину бери числом равны трем. Да на столе своем их расставь, да огнем коснись их чтоб пылали неугомонно, моток шерстяной нити в ручину возьми, да начни обматывать шепотину ту шерстяной нитью, что из овцы сплетена. Мот делай доколе сам не ручуешь, что хорошь. Чувство особое то будет, не спутаешь, коль не слеп. Схрон той щепотины творить возле ложе своего. О сем ведать никто не должен.
|