Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Подготовка к тестированию.
Пробное или репетиционное тестирование осуществляется непосредственно перед зачетом и выявляет недостатки подготовки студентов, а так же закрепляет положение наиболее сильных студентов. Тестовые задания состоят из закрытых и открытых вопросов, количество вопросов - 30, есть вопросы, состоящие из 2-х столбиков, в левом – задания, в правом – ответы. Ответы нужно выстраивать в соответствии с расположением строк заданий в левом столбике. Задания переписывать не нужно. Подготовка к тестированию предполагает повторение теоретического и практического материала по всем темам курса.
III. Подготовка к экзамену/зачету
Подготовка итоговой аттестации предполагает активное повторение основных тем курса «Понятие», «Суждение», «Умозаключение». Зачет (экзамен) может быть проведен либо в письменной форме (итоговый тест по всему курсу), либо в устной форме (по билетам). Если зачет (экзамен) проводится по вопросам к зачету (экзамену), то помимо теоретической подготовки по данным темам билет включает в себя выполнение практических заданий по нескольким темам курса. Причем, преподаватель может дать дополнительные вопросы / задания по плохо усвоенным темам. При успешной освоении курса зачет может быть выставлен по данным пробного тестирования и зачтенной контрольной работе. Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине «логика»: «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных проблем, свободное и правильное изложение изученного материала. «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении проблем некоторые неточности. «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации. «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания. «зачтено» ставится студенту, если он обнаруживает полное знание учебно-программного материала, успешно выполняет предусмотренные программой задания, усвоил основную литературу по курсу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной в программе, без затруднений излагает материал в устной речи, владеет специальной терминологией; «не зачтено» ставится, если студент обнаружил пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, затрудняется в устном изложении материала, не владеет специальной (по данной дисциплине) и плохо владеет общенаучной терминологией.
|