![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 1-я.
Китайской маршрут ДО-РА
Самолёт Аэрофлота медленно набирал высоту в ночном небе октября, как раз в юбилей Российского Комсомола. Я даже успел по этому поводу написать парочку твитов (https://twitter.com/VladimirElin) и сбросить их с борта взмывающего лайнера. Путешествие в страну Великой китайской стены и реально выдающегося технологического прогресса обещало быть увлекательным и плодотворным. Аэропорт. При прилёте в аэропорту Гонконга, двое китайцев специальными сканерами внимательно проверяли людей, выявляя в прибывающих авиапассажирах больных с температурой, чтобы потом изолировать их на карантин. Я летел слегка простуженным, но на этот раз меня пронесло. Наверное, температура была, как у здорового человека. В аэропорту меня встретил Сергей, неустанно сопровождающий в поездкепо новому китайскому чуду. Мы сели в его машину с двумя номерными знаками, это важно для беспрепятственных путешествий между материковым Китаем и Гонконгом и поехали в г. Шеньчжень. Это, примерно, в часе езды от места приземления. Перемещаясь по хорошемушоссе, мыразмышляли, как динамично и поразительно изменился деловой Китай за последние 10 лет!?
Экскурсия по Фабрике заняла чуть более часа. Мы обошли все производственные территории, начиная с приёмки комплектующих, далее со всеми остановками на линии распайки электронных компонентов на печатные платы, корпусной сборки изделий, линии тестирования и отбраковки, упаковки и маркировки, линии отгрузки товара клиенту. Всё было показано, как на ладони, без преукрас и потёмкинских деревень. Всего на данной фабрике группы OMG работает более 1000 китайцев. Основные заказчики: AKFAPhoto, Disney, Hyundai, Konka, Thomson, Philips и др. Интегратор. Ознакомившись с производственными возможностями OMG я попросил Сергея посетить партнёров дизайн центра ПРОМВАД (г. Минск), со разработчиков устройства ДО-РА(https://do-ra.ru), в Шеньчжене. Они, собственно, за год с небольшим изготовили более 200 различных моделей ДО-РА в натуральную величину при этом прекрасно работающих в полевых условиях.Эти одели были необходимы для выявления дефектов в разработке и коррекции имеющейся конструкторской документации. Порой так бывает, что до промышленного производство необходим сделать 2, 3, 5 итераций с натурными моделями выпускаемых образцов. Неучтённый дефект вкрупной партии изделий, обычно грозит заказчику разорением и финансовыми проблемами производителю бракованной продукции. На выходе ресторана «MarcoPolo», где мы обедали с хозяином OMG г-ном Ченом, нас ожидала миловидная китаянка - Лаобан – то есть Босс по-китайски. Она и повезла нас на свои фабрики в районе Баован, что под г.Шенчьженем. После экскурсии по цехам различных этапов производства мы обсудили возможность быстрого старта серийного производства модели i.DO-RA и потенциальный объем при масштабировании производства изделий, в случае нарастающего спроса. Оказалось, что 100 тыс. изделий в месяц не создадут проблем, ни с мощностями, ни с персоналом Фабрики, осталось только окончательно доработать КД под промышленный выпускi.DO-RA. В клиентском архиве Интегратора Minwing оказались именитые заказчики, как Bosch, HTC, Softbank. Дорога домой. На обратном пути я осмысливал поездку в Китай, всё что удалось увидеть своими глазами, пощупать и услышать от будущих партнёров по производству устройств ДО-РА. Не смотря на короткий 3-х дневной визит на материковый Китай, благодаря Сергею, мне удалось познакомиться со многими аспектами будущего производства, своими глазами увидеть, как в реальности создаются пресс-формы по 3D моделям для пластиковых корпусов будущих изделий, развариваются микрочипы - будущие мозги умных электронных устройств и многое другое, что объединяет весь производственный цикл от начала и до его логического завершения. Чтобы поменять наплывающие размышления в голову на подручные эксперименты в высотной среде, я подключил устройство ДО-РА к iPhone-5S и начала измерения уровня ионизирующего излучения на борту авиалайнера. Ранее я знал, что уровень радиационного фона на высоте в 11 км для нашего организма, мягко сказать, напряженный. На высоте он
Продолжение следует…
|