Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Время выбора
Выше мы перечислили и осветили те выводы, которые можно было сделать из нашей предыдущей книги, теперь же подошло время открыть новый факт, который в прошлых расшифровках только-только обрисовывался и лишь теперь стал абсолютно ясным. Суть в том, что пророчества Нострадамуса несут в себе одновременно два противоположных смысла, открывая дорогу сразу в две стороны — и к миру, и к войне. Проще говоря, большинство их можно истолковать двояко и использовать не только на благо, но и на беду. Поначалу мы считали это результатом неправильной трактовки, однако позже выяснилось, что в этой-то двусмысленности и состоит смысл предстоящего экзамена. Вот какими словами об этом говорит Нострадамус:
В целом, этот катрен не нуждается в особой расшифровке, разве что первая строка, где под «жертвенной птицей» слышится явное указание на горлицу (TUR), что на иврите имеет еще одно прочтение — «срок, назначенное время». Что же касается «окна» (HLUN), то здесь иврит дает всего одно дополнительное значение — «секуляризация», или " отчуждение церковного имущества в пользу общества". Может быть, мы и не стали бы настаивать на таком прочтении, однако этот же смысл открыто прослеживается в очень многих текстах Нострадамуса — те духовные или как хотите их называйте, ценности, которые Церковь изначально призвана была нести в общество, а не эксплуатировать для своего собственного обогащения и пустого украшения храмов, должны быть возвращены обратно людям. Это одно из главных предсказаний Нострадамуса, которое, кстати говоря, станет одной из причин приближающегося конфликта. Причем «жертвой» как раз и могут стать те, кто будет проводить это «возвращение церковного добра». Так мы видим, что оба смысла, вытекающие из первой строки, органично дополняют друг друга. К этой теме мы еще вернемся, когда будем рассматривать предсказанную историю падения храмов и зарождения нового человечного учения. А пока давайте внимательно рассмотрим другой смысл катрена. Итак, когда незадолго до «конфликта» мы получили «отраженные» пророчества француза Нострадамуса, они нам дают сразу два смысла — добрый и зловещий. Больше того, похоже, что оба варианта прочтения найдут своих приверженцев и приведут к образованию двух противоположных течений в обществе, одно из которых будет стараться запугать народ, другое же отыщет в текстах добрую сторону. Кто выиграет этот спор и на чьей стороне пророк — видно и без наших комментариев. Надо сказать, что в этой «зловещей двусмысленности» нет никакой особенной загадки — еще год назад в дополнительных главах к книге «Расшифрованный Нострадамус» мы заметили, что под маской устрашающих образов, которых в пророчествах удивительно много, часто скрывается вполне нормальный и безобидный смысл. К примеру, под видом «красноречивых мертвецов», которые будут «выведены в менее противоречивое» и станут «свидетельствовать о великом деле», легко узнаются «ожившие» пророчества давно уже умершего Нострадамуса. Такой нехитрый прием обеспечивал пророку прекрасную маскировку. Известно ведь, что всякого рода «страшилки» легче всего воздействуют на психику, помогая уводить сознание переводчика в сторону и отвлекая от истинного смысла, скрытого в тексте. Сегодня же с помощью использования нашего двуязычного ключа мы имеем еще больше подтверждений этому факту. Судите сами, слово «кровь», которое в пророчествах встречается более сотни раз, на иврите звучит как «DM», абсолютно созвучно французскому слову «Дама». В некоторых случаях это вполне может указывать на личность самого Мишеля де Нотр Дама. При этом пророк позаботился, чтобы особой путаницы при расшифровках не возникало — там, где он действительно имеет в виду настоящее кровопролитие, он всячески подчеркивает этот факт, сопровождая слово «кровь» какими-либо воинственными эпитетами. А вот если он пишет, что «главный плод спрятан в крови» (центурия 1, катрен 19), тогда как быть? А никак, просто переведем слова «спрятан» и «кровь» на иврит и получим словосочетание «NSTR-DM». Ну чем, скажите, не фамилия Нострадамуса, в записи безгласным еврейским письмом? Вот и выходит, что частенько добрая истинная информация скрывается под глубинами шифра, в то время как страшный смысл лежит на поверхности — его и искать не надо, а это может оказаться очень соблазнительным для многих нечистых на руку людей. Увы, не секрет, что страх помогает далеко не только для маскировки смысла шифровок, многие люди на чужом испуге уже давно и успешно зарабатывают дивиденды. Не надо далеко ходить за примерами, достаточно вспомнить, как Церковь с помощью идеи «страха Господнего» долгие века старалась поддержать в своих прихожанах веру и набожность. Вдохновение и радость первоначального христианства успели уже подзабыться, а зарабатывать на страхе оказалось гораздо легче. Сегодня, правда, к чести наших священников они не особенно распространяются об устрашающих «адских муках». Они просто не опровергают эти средневековые «страшилки» и не знают, как подарить настоящую радость и вдохновение. Долгими проповедями и заунывными песнопениями здесь особенно ничего не добьешься. Зато вот всевозможные сектанты раскручивают идею «наказания за грехи и спасения только лишь для правоверных» на полную катушку. Печальная картина, грустно смотреть, как люди пытаются купить или вымолить спасение у Того, кто ничего не продает и ничего не покупает, кто и так все дает бесплатно — умели бы пользоваться. Все это действительно действует угнетающе, и нам искренне жаль тех людей, которые попадают и будут еще попадать под этот гнетущий пресс сектантства, выдавливающий из человека саму жизнь и подменяющий ее духовным суррогатом. Но ничего не поделаешь, за собственную трусость и продажность всегда приходится платить, причем платить ценой своей же испорченной и потерянной жизни. Мы вовсе не собираемся морализировать и судить о том, что есть хорошо, а что плохо. Жизнь сама рассудит и отсеет шелуху, наша же задача много скромнее — если глупость очевидна, то почему бы и не рассказать об этом? Попытки построить рай на Земле путем страха, насилия, хитрости и прочих неизменных атрибутов современной политики и сектантства сравнимы разве что с попытками выкрасить потолок в белый цвет, используя при этом черную краску. Или никому не известно, что на страхе и насилии строится ад? Рай же — не в прямом, естественно, смысле, а исключительно в плане символа — зиждется на самых обычных человеческих ценностях — на любви, дружбе, разуме, мужестве, искренности. Короче говоря, на всем том, что называют настоящей человечностью. А еще мы рассказали об этом, чтобы как-то уменьшить устрашающий наплыв «спасителей человечества», пытающихся запугать и заставить подчиняться своим бредовым идеям всех, в том числе и лично нас. Чуть ли не каждый день нам приходят письма, что если мы не сделаем того-то и того-то, то либо будем виновны в гибели всей планеты, либо заплатим своей шкурой за бездействие. Честное слово, аж коленки у нас затряслись. Только вот одно не понятно, раз уж человек записался в спасители, то он что, своими руками не может спасать? Обязательно чужие руки требуются? Нет уж, если кто ощущает себя мессией и спасителем, то ради Бога, пусть идет и спасает, а мы здесь ни при чем. И хватит уже пугать, ей-богу, лучше что-нибудь доброе и веселое сочините, тогда, быть может, и мы в чем-то сможем вам помочь. Но как бы там ни было, пророчества нам несут два смысла, две краски — черную и белую. Какую мы выберем, в таком мире и будем жить.
|