Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Век обновления приближается
Говорят, что у страха глаза велики — пусть так, лишь бы мозги от страха меньше не становились. По крайней мере, иногда бывает полезным сохранить трезвый рассудок, чтобы убедиться в справедливости простой истины: «Не так страшен черт, как его малюют». Все это в полной мере относится к пророчествам Мишеля Нострадамуса, чьи туманные тексты частенько смахивают на популярную детскую страшилку в духе «в черном-пречерном лесу, стоят два черных-пречерных человека». И бывает, что за своей безудержной фантазией, щедро добавляющей в картину новые порции черной-пречерной краски, человек не замечает маленькую концовку истории, когда один из черных-пречерных людей вдруг говорит: «Василий Иванович! Кончай резину жечь!». Одним словом, давайте не будем торопиться с выводами, когда глаз натолкнется в текстах пророка на какую-либо пугающую картину и даже то, что мы назвали эту часть Армагеддоном, то есть именно так, как назвал Иоанн Богослов в «Апокалипсисе» место последней битвы со Злом, это ровным счетом ничего не меняет. Никто ведь, кроме голливудских фантазеров, делающих деньги на человеческом страхе, да еще сектантов, которые на том же страхе строят свое благополучие, не утверждал, что Армагеддон — это конец света. Не утверждаем этого и мы. Больше того, никто вообще не знает, что вложил в это апокалиптическое название Иоанн Богослов, однако три факта известны достоверно. Так, греческое слово «апокалипсис» дословно означает вовсе даже не катастрофу, а «Откровение»; в еврейском названии «Армагеддон» явно слышится «Гора ВЕСТНИКА»; и третий факт — весь Апокалипсис повествует лишь о том, что однажды несправедливостям земным придет конец. Заметьте, не людям, а несправедливостям, просто всегда, когда на Земле начинают попираться законы Человечности и Справедливости, дело принимает скверный оборот, вот и все. Именно об этом и говорит Нострадамус в своих пророчествах, правда говорит уже не просто так, а дает нам четкие сроки всех этих событий — Небо уже приближается к «взвешиванию» наших дел.
Многих данный катрен смущает образом Луны, за которым иные толкователи угадывают исламский полумесяц, что так неплохо, по мнению европейца, сочетается с понятием «ужаса и мести». Но это совершенно ничего не значит, поскольку, если бы исламский мир успел приватизировать Луну, до нас бы тоже дошли какие-то слухи. Вообще, мало ли что считают толкователи? Давайте лучше посмотрим, что вложил в образ Луны сам Нострадамус, тем более что он буквально с первых строк четко дает нам понять, какой конкретно смысл подразумевается под именем романтического ночного светила. Вот что по этому поводу написано пророком в «Послании сыну Цезарю».
Заметьте, что все эти смыслы полностью согласуются с вышеприведенной цитатой. Если же толкователей такие объяснения почему-либо не устроят, то им лучше поспорить непосредственно с Нострадамусом, мы же и в дальнейшем собираемся интерпретировать слово Луна, как образ Разъяснителей пророчеств. Давайте теперь проследим, как пророк описывает процесс смены эпох.
РАСШИФРОВКА: Гермес для надежды составил стих многочисленный, В самом ПИКЕ своего воодушевления, Чума, голод, смерть от военной руки,
|