Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воскрешение Мишеля Нострадамуса.⇐ ПредыдущаяСтр 89 из 89
Говорят, Альберт Эйнштейн, который слыл весьма остроумным человеком, как-то раз в разговоре с улыбкой заметил: — Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само — и достаточно скоро. Когда после раскрытия двух хронологий «даты жизни библейских предков» превратились более чем в 20 важнейших дат далеких потомков доктора Нострадамуса, большинство из которых ко времени расшифровки уже сбылись, стало ясно: перед нами не просто случайный набор разрозненных фактов. Французская революция и кипучая деятельность Наполеона Бонапарта, мировые войны ХХ столетия, история коммунизма буквально «от и до» (от рождения Ленина и вплоть до окончательного развала СССР) — все эти поистине глобальные события нашли отражение в бесстрастных цифрах и комментариях псевдобиблейских хронологий Нострадамуса, от прошлого плавно переходя к событиям настоящего и грядущего. От мировых революций — к мировым войнам. От двух мировых войн — к третьей... При ближайшем рассмотрении весь этот причинно-следственный ряд похож не столько на собственно предсказание того, что должно произойти, сколько на подробное объяснение, к чему мы пришли, каким именно путем и, главное, каким образом теперь можно исправить прошлые ошибки, чтобы избежать грозящих неприятностей. В этом случае по отношению к пророчествам Нострадамуса Цицерон вряд ли стал бы произносить свою известную фразу: «Часто даже не полезно знать, что произойдет в будущем: ведь это несчастье — сокрушаться о том, чему нельзя помочь». И действительно, получается, что, подобно библейским пророкам, Нострадамус (а вернее, та Сила, которая направляла его) утверждал, что помочь не только можно, но и нужно. Его предсказания дают реальный шанс предотвратить печальные события, пока не поздно, повернув историю в другое русло. Подобные примеры известны и из Библии — так, пророк Иеремия был послан предупредить иудеев о вавилонском нашествии и разрушении Иерусалима, предоставив при этом людям полную свободу выбора: «Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись; и если удалишь мерзости от лица Моего, то не будешь скитаться» (Иеремия, гл. 4 ст. 1). Из истории известно, что заветного «если» не произошло, зато в другом случае предупреждение другого пророка — Ионы спасло Ниневию от разрушения, а ее жителей от неминуемой гибели. Правда, ни один из известных глашатаев Бога никогда еще не объяснял будущее подробно, во всех деталях. В этом плане Нострадамус с его точнейшими датами и совершенно прозрачными после двуязычной расшифровки катренами занимает особое положение и среди иудейских пророков. Наше прошлое и ближайшее будущее, причины и следствия, опасности, которые ожидают нас вскоре на пути, и способ их избежать — всему этому посвящены уникальные по своей полноте тексты Мишеля де Нотр Дама, которым, как полагал сам пророк, суждено сыграть значительную роль в предстоящих событиях. «Также я нахожу, что письма произведут такое большое и несравнимое потрясение...» — писал он о собственных расшифрованных текстах в «Послании Цезарю», и здесь мы просто не можем удержаться, чтобы на некоторое время снова не вернуться к Даниилу. Самый конец предпоследней главы «Книги Даниила» повествует о «наглом и коварном» царе конца времен, который пойдет войной на «прекраснейшую из земель» Вавилонии. Ну а следующая, заключительная глава у него начинается с таких вот слов: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени...» (Дан. гл. 12 ст. 1). Возможно ли, чтобы и впрямь пророк предсказал пришествие пророка? В одном из своих видений Даниил наблюдал следующую устрашающую картину: «Вот один муж, облеченный в льняную одежду... Тело его — как топаз, лицо его — как вид молнии, очи его — как горящие светильники... глас речей его — как глас множества людей» (Дан. гл. 10 ст. 5 — 6). Именно из уст этого человека (если его можно так назвать), подобного которому он никогда не видел раньше, пророк впервые услышал имя Михаила — князя, призванного в чем-то этому могущественному существу помочь. «...но вот Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням» (Дан. гл. 10 ст. 13 — 14). Надо заметить, что вообще в видениях Даниила встречается всего пара имен — Гавриил и кроме него один лишь Михаил. Кто он, этот князь, принадлежащий к народу Даниила и призванный помочь некой Силе в последние времена, поддерживая «истинное писание»? По тексту пророчества об этом трудно судить — слишком мало и как-то вскользь про него говорится, вопреки тому, сколь ответственная и нелегкая роль ему, судя по всему, отведена. Единственное, о чем можно говорить без домыслов и вполне определенно, так это о том, что в Библии провозвестники и исполнители Высшей воли назывались не иначе как Пророками. «Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «Когда будет конец этих чудесных происшествий?» И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени и по совершенном низложении силы народа все это совершится. Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?» И отвечал он: «Иди, Даниил; ибо совсем сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Именно так звучат в полном виде заключительные слова «Книги пророчеств Даниила». Упомянутые в них цифры уже привели нас к дате, являющейся одной из самых главных в хронологиях Мишеля де Нотр Дама — тридцатым годам наступающего тысячелетия. Возможно ли, чтобы именно его — «иудейского князя Михаила» — Даниил образно нарисовал стоящим по одну сторону реки времен и спрашивающим о сроках для того, чтобы переправить их на «другой берег», сквозь 440 лет? Кто знает, но разве такое предположение не имеет под собой совсем уж никаких оснований?
|