Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Туристские технологии
Содержание понятий туризм и туристский продукт
ТУРИЗМ (tourism) — 1). потребление людьми материальных благ и услуг в местах, не являющихся местами их проживания и не связанных с их трудовой деятельностью; 2). отрасль хозяйства, связанная с организацией туристических поездок и обеспечением туристов необходимой инфраструктурой (транспортными средствами, питанием, культурно-бытовыми услугами); 3). массовый вид спорта, направленный на поддержание здоровья и восстановление работоспособности. Туризм является особой разновидностью отдыха, который возникает и развивается в процессе роста у людей возможности переезжать из одних мест в другие. Он удовлетворяет естественное стремление людей к не только пассивному, но и активному отдыху, который связан с личным знакомством со знаменитыми памятниками природы, истории и культуры, с обычаями и традициями разных народов. Туристами называют людей, которые с целью отдыха временно переезжают за пределы их обычных мест проживания. Таким образом, при определении туризма используют три критерия: - изменение места пребывания. - кратковременность пребывание в новом месте. сутки и более, но менее 12 месяцев подряд. - отдых как цель переезда. Не оплаченная Туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий. Туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации туристу.
Туристский продукт – результат общественного труда в виде туристскихуслуг, обладающих потребительной стоимостью. В самом широком пониманиитуристским продуктом является любой вид туристских услуг. Туристские услуги – целесообразная производственная деятельность, удовлетворяющая потребности туристов и не принимающая, как правило, материальной формы. В соответствии с этим определением данные услуги можноохарактеризовать как невидимый товар особого рода.К туристским относятся услуги: - по размещению туристов; - перемещение туристов из страны (места) постоянного места жительства встрану (место) временного пребывания и обратно; - обеспечению туристов питанием; - удовлетворению культурных потребностей туристов (экскурсии, посещениетеатров, концертных залов, музеев, памятников истории и культуры, парков, заповедников, фестивалей, спортивных соревнований и т.д.); - удовлетворению деловых и научных интересов (участие в конгрессах, конференциях, совещаниях, семинарах, ярмарках, выставках и т.д.); -информационные (о туристских ресурсах того или иного региона, таможенных ипограничных формальностях, курсах валют, видах транспорта, ценах и т.д.); -средств связи (пользование Интернетом, междугородней и международной связью, факсом); -организационные (оформление паспортов, виз, страхование, предоставлениегидов, переводчиков и т.д.); -торговых предприятий, как общего, так и специального назначения (продажасувениров, подарков и т.д.); -посреднические (бронирование мест в гостиницах, билетов на различные видытранспорта, отправка и доставка корреспонденции, приобретение подарков, сувениров); -бытовые (ремонт одежды, обуви, химчистка, прокат и т.п.); -спортивно - оздоровительные (пользование бассейнами, спортивнымисооружениями, охота и рыбная ловля по лицензиям и т.д.).
Данная страница нарушает авторские права?
|