Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прокладка маршрута для самолетов.
Маршрут полета прокладывается на полетной карте в такой последовательности:
1. Обвести кружками красного цвета ИПМ, ППМ, КО и КПМ. Диаметр кружков — 8-10 мм. Контрольные ориентиры выбираются в пределах трассы через каждые 50-250 км (в зависимости от характера выполняемого задания и класса самолета). В качестве ИПМ, как правило, берется аэродром вылета, а в качестве КПМ — аэродром посадки. ППМ и КО могут быть границы РДС, пункты пересечения воздушных линий, РНТ входных и выходных коридоров или наиболее характерные ориентиры.
2. Провести на карте черным цветом линию пути, оставив посредине участка разрыв для записи расстояния. Внутри кружков линия пути не проводится.
3. Определить расстояния и заданные магнитные путевые углы между контрольными ориентирами и записать их вдоль линии заданного пути. Расстояния пишутся черным цветом посредине участка маршрута, а путевые углы со значком градуса — красным цветом в начале участка маршрута. Возле цифр путевых углов ставятся стрелки, указывающие, какому направлению полета соответствуют заданные путевые углы. Магнитные путевые углы указываются на каждом изломе маршрута между контрольными ориентирами и при изменении магнитного склонения более чем на 2° (рис. 9.1).
4. Отметить на карте магнитные склонения красным цветом в красных кружках. При записи склонения указывается его знак, величина и значок градуса.
5. Обвести черными прямоугольниками командные высоты местности в пределах трассы, а в районе аэродрома — в радиусе 100 км. Если воздушная линия проходит в горной местности, то её опасный район отметить ограничительными пеленгами, командные высоты надписать тушью более крупными цифрами и обвести черными прямоугольниками. На выделенные высоты провести пеленги от наземных радиолокаторов и на линии пеленга указать значение пеленга и расстояние от радиолокатора.
Рис. 9.1. Подготовка полетной карты
6. Нанести в необходимых секторах линии пеленгов от радиолокаторов и разметить эти линии по дуге сектора делениями через 1° и оцифровкой через 10°. Расстояния размечаются на одном из радиусов сектора через 20 км. На 100-километровой дуге пеленги размечаются через 5°.
7. Нанести на карту границы районов диспетчерской службы зелёными линиями, названия районов записать зелёным цветом.
|