Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уловки» в переговорах.Стр 1 из 2Следующая ⇒
О тренинге Переговоры в нашей жизни происходят каждый день: с начальством, коллегами, подчиненными, клиентами и т.д. Часто это непростые переговоры: жесткие, трудные, сложные. Успех переговоров зависит от мастерства переговорщика. На тренинге мы на практических примерах отрабатываем мастерские техники создания договоренностей на выгодных условиях. В тренинге вы сможете испытать на практике алгоритм достижения согласия в переговорах с любым оппонентом для достижения желаемого результата. Так же мы уделяем внимание тому, как вести себя в ситуациях сложных переговоров: противостоять манипуляции и давлению, снимать эмоциональное напряжение и задавать нужное направление переговоров, и особенно владеть инициативой в переговорах.
Цель тренинга: развитие у специалистов навыков профессионального ведения переговоров для достижения оптимального результата.
В результате участники тренинга научатся: • договариваться и достигать результата в любых ситуациях;
Создание основы переговоров, для достижения желаемого результата. · Правила постановки цели в переговорном процессе. · Выбор оптимальной стратегии достижения результата. · Сценарий достижения результата. · Создание пространства переговоров. · Влияние и учет механизмов восприятия при переговорах. · Уровни мастерских переговоров и деловых коммуникаций.
Мастерские техники «переговорщика». · Секреты мастерских техник влияния на оппонента. · Механизмы захвата внимания и установления контакта. · Правила торга и влияния в переговорах: классический торг, контраргументация и переубеждение. · Техники, позволяющие выстраивать свою линию поведения и взаимодействия. · Разведка «скрытых» мотивов и возможностей оппонента. · Работа с установками и предубеждениями. · Изменение фокуса восприятия. Методы «переключения» оппонента. · Техники эмоционального подключения и ведения оппонента. · Речевые модули и модели убеждающей аргументации.
Уловки» в переговорах. · Создание договоренностей и завершение сделки. · Обеспечение благоприятного финала. · Передача и перехват инициативы в процессе переговоров. · Методы позволяющие снять напор оппонента. · Влияние на эмоциональное состояние оппонента. · Способы восстановления контакта. · Переговоры в ситуации манипуляции.
|