Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Некоммерческие ЮЛ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Некоммерческая организация (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации. Виды некоммерческих организаций В Российской Федерации существует более тридцати видов/форм некоммерческих организаций. Некоторые из них различаются лишь в названии, имея сходные функции. Основные формы некоммерческих организаций устанавливает Гражданский Кодекс РФ в параграфе 5 главы 4, и ФЗ " О некоммерческих организациях". Однако, кроме этих двух актов, существует более двадцати иных законов, регулирующих специфическую деятельность других НКО. § Автономная некоммерческая организация § Автономное учреждение § Адвокатское образование (адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация) § Ассоциация и союз (в том числе биржевой) § Благотворительная организация § Государственная корпорация § Государственная компания § Государственное и муниципальное автономное, бюджетное и казенное учреждение § Национальный парк, природный парк, государственный природный заповедник § Казачье общество § Некоммерческое партнерство § Неправительственная организация § Товарищество собственников жилья § Общественное объединение (Политическая партия, общественная организация (в том числе инвалидов), общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественное самодеятельности, Профсоюз) § Общество взаимного страхования § Объединения юридических лиц § Объединение работодателей § Община коренных малочисленных народов § Потребительские кооперативы (в том числе Кредитный потребительский кооператив (граждан, первого и второго уровня), Сельскохозяйственный потребительский кооператив (перерабатывающий, сбытовой (торговый), обслуживающий, снабженческий, садоводческий, огороднический, животноводческий), Жилищный накопительный кооператив § Религиозная организация /объединение (религиозная организация (местная и централизованная), религиозная группа) § Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение является: негосударственным, неправительственным; независимым, так как множественность источников финансирования делает его относительно независимым как от государства, так и от бизнеса. некоммерческим, неприбыльным, сектором добровольной активности (волонтерским, добровольческим), поскольку в нем широко используется добровольный труд волонтеров. филантропическим, благотворительным, так как существенную часть этого сектора составляют благотворительные организации. Есть мнение, что некоммерческие организации лучшим образом выполняют социальные и общественные функции чем само государство и структуры управляемые им, так как самими некоммерческими организациями управляют их члены и только в рамках основной цели конкретной организации. Выделяется даже понятие неправительственных организаций, это те же НКО, но выполняющие функции регулирования каких-то социальных сфер жизни людей, не прибегая к помощи госорганов.
11. К.П. – степень преобладания 1го или нескольких независимых хозяйствующих субъектов (товаропроизводителей) в системе производства взаимозаменяемых товаров, поставляемых на 1н географический товарный рынок. Хар-ка: - Вид продукции - Способ печати - Послепечатная подготовка
Формы К.П.: - Концентрация на 1м предприятии выпуска разнородных видов продукции (универсальные) - Конц-я на 1м предприятии выпуска однородной продукции (специализированные)
12. Уровень К. зависит от величины барьеров, кот. Необходимо преодолеть новому предприятию для входа на рынок: · Объективные (вне зависимости от воли производителя): - Административный - Технологический - Экономический (емкость рынка) · Субъективные (доп. Барьеры уже существующих предприятий) 13. В общем случае рыночная конкуренция отражает удельный вес крупных предприятий в отрасли, доминирующих по объему выпуска продукции и объему продаж. Для оценки УрюК. Есть 2 параметра: - численность производителей - распределение рыночных долей I = 1/n; I – индекс К.; n – число производителей CR = ∑ q/Q; q - доли; Q – 100%
14. Совершенная – много производителей и потребителей, доля каждого мала, - ни 1 из производителей не влияет на цену, - однородность выпуска продукции, - полное отсутствие товарных марок, - Законодательные ограничения минимальны и одинаковы для всех производителей - Абсолютно равномерное распределение информации Монополистическая: Одежда, питание - до 25 производителей, у лидеров доля 10-15%, - товар приобретает торговую марку. - Информация распространяется неравномерно - Барьеры для входа новой компании высокие - Лидеры выходят за рамки национальных границ Олигополистическая: Электроника, машины - 3-7 производителей (10-40%) - Конкуренция брендов, - Очень высокие барьеры для входа - Доступ к информации равномерный - Капитал охватывает как производственную сферу, так и сферу услуг - Все производители действуют в мировом масштабе Монополия: 1 производитель – монополистич-й рынок - Закрытая – защита обеспечивается юридическим лицом (патент) - Естественная – Защита обеспечивается использованием какого либо ресурса, разделение которого нецелесообразно (ЖКХ, РЖД) - Открытая – положение монополиста исторически сложилось (Природные ресурсы)
|