Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Который она обозначает.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука. Ира, Юля, шило, метро, яма, щавель, лямка, арбуз, хорёк, утка, ёж, чашка. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ · Над первой буквой каждого выписанного слова укажи звук, который она обозначает. [л, ] Например: лямка, …
4.Запиши буквами скороговорку: [у п’эн’коф ап’ат’ п’ат’ ап’ат] ___________________________________________________ ___________________________________________________ 5. Сделай звукобуквенный разбор слова БРОВЬ: __ - [ ] - ____________________________ __ - [ ] - ____________________________ __ - [ ] - ____________________________ __ - [ ] - ____________________________ 6.Запиши слова в три столбика. В 1-й столбик – слова с первым ударным слогом, во 2-й – слова со вторым ударным слогом, в 3-й – с третьим ударным слогом. Жимолость, медуза, соусник, решето, здание, сорока, солонка, посуда, соловей, иволга, пилотаж. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
· Раздели слова на слоги. 7. Запиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: дождь дождевой, от дождя, дождевик, дождём, дождик, дожди, к дождю, дождичек ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________ ___________________ ______________________
8. Слова – отгадки запиши в 3 столбика, поставив их в начальную форму. И в море не купаются, И нет у них щетинки, А всё же называются Они – морские ……. Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери! И вдруг – вспорхнули – яблоки, Ведь это ………. И беседовал с ужами Заяц, хлопая ……. Она весну встречает – Серёжки надевает, Накинута на спинку Зелёная косынка. А платьице – в полоску. Ты узнаёшь ……. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 9. Собери «цепочки»: слово-предмет, вопрос, слово-признак.
Резвая рыжая
|