Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Который она обозначает.






Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука.

Ира, Юля, шило, метро, яма, щавель, лямка, арбуз, хорёк, утка, ёж, чашка.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

· Над первой буквой каждого выписанного слова укажи звук,

который она обозначает.

, ]

Например: лямка, …

 

4.Запиши буквами скороговорку:

[у п’эн’коф ап’ат’ п’ат’ ап’ат]

___________________________________________________

___________________________________________________

5. Сделай звукобуквенный разбор слова БРОВЬ:

__ - [ ] - ____________________________

__ - [ ] - ____________________________

__ - [ ] - ____________________________

__ - [ ] - ____________________________

6.Запиши слова в три столбика. В 1-й столбик – слова с первым ударным слогом,

во 2-й – слова со вторым ударным слогом, в 3-й – с третьим ударным слогом.

Жимолость, медуза, соусник, решето, здание, сорока, солонка, посуда, соловей, иволга, пилотаж.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

· Раздели слова на слоги.

7. Запиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: дождь

дождевой, от дождя, дождевик, дождём, дождик, дожди, к дождю, дождичек

___________________ ______________________

___________________ ______________________

___________________ ______________________

___________________ ______________________

___________________ ______________________

 

 

 

8. Слова – отгадки запиши в 3 столбика, поставив их в начальную форму.

И в море не купаются,

И нет у них щетинки,

А всё же называются

Они – морские …….

Зимой на ветках яблоки!

Скорей же собери!

И вдруг – вспорхнули – яблоки,

Ведь это ……….

И беседовал с ужами

Заяц, хлопая …….

Она весну встречает –

Серёжки надевает,

Накинута на спинку

Зелёная косынка.

А платьице – в полоску.

Ты узнаёшь …….

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Собери «цепочки»: слово-предмет, вопрос, слово-признак.

какая?


Резвая

рыжая


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал