Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игродействие.






301.1.Игродействие – это единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком. Формально, игрок также делает все заявки, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), хотя необязательно объявлять их вслух. Объявление и выполнение эффекта правил игры также является игродействием.

301.2.Все игродействия делятся:

· на медленные и быстрые;

· на использующие стек и не использующие стек.

Стек.

Стек состоит из последовательности объявленных игродействий.

Игродействие, использующее стек, после объявления, перед тем, как оно будет рассчитано, выполнено и оплачено, сначала заносится в стек.

302.3.Игродействия, использующие стек, это:

· действие карты;

· срабатывающая или играемая особенность карты;

· перемещение карты;

· бросок кубика.

302.4.Игродействие, не использующее стек, после объявления без передачи приоритета сразу выполняется (такие игродействия никогда не требуют расчёта и оплаты).

302.5.Игродействия, не использующие стек, это:

· эффекты правил игры;

· смена картой типа " симбиот" на тип " самостоятельное существо" при гибели хозяина (в том случае, если это предусмотрено текстом карты);

· переход от одной фазы или подфазы хода к следующей фазе или подфазе хода.

302.6.Общая схема использования игродействия, использующего стек:

· объявление игродействия (игродействие заносится в стек);

· выполнение игродействия (игродействие выходит из стека); причём, если игродействие накладывает эффект, имеющий численную величину, то дополнительно производится расчёт игродействия (бросок кубика и наложение модификаторов на численную величину эффекта);

· оплата игродействия (не использует стек).

Верхним в стеке считается то игродействие, которое помещено в стек последним. В каждый игровой момент только одно игродействие может быть верхним в стеке.

302.8.Стек считается пустым, если в нём нет ни одного игродействия.

Приоритет.

303.1.Приоритет – это возможность игрока объявлять и выполнять игродействия. В каждый игровой момент этой возможностью может владеть только один игрок. При переходе к каждой новой фазе (подфазе или шагу) боя приоритет получает Активный игрок.

303.2.Пас – это передача приоритета противнику без объявления какого-либо игродействия. Пас не является игродействием.

303.3.При объявлении игродействий, использующих стек, приоритет остаётся у игрока, объявившего это игродействие, после чего он имеет право объявить другое игродействие или спасовать.

Объявленное игродействие выполняется, если игродействие лежит верхним в стеке и оба игрока последовательно пасуют. Выполненное игродействие наносит эффект, удаляясь из стека, после чего Активный Игрок вновь получает приоритет. При этом игроки имеют право объявлять новые быстрые игродействия. Следующее игродействие, которое окажется верхним в стеке, после обоюдного паса выполняется. Так происходит до тех пор, пока все игродействия в стеке не будут выполнены и удалены из стека.

303.5.Если игродействие не использует стек, то приоритет противнику не передаётся, и игродействие немедленно выполняется.

Если в какой-то момент игры должны быть рассмотрены какие-либо эффекты, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), то игрок, который должен получить приоритет, вместо этого применяет все эффекты правил игры, а затем получает приоритет.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал