Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс интеграции






В самом конце композер выполняет идеальную интеграцию (сведение) полученного кино-материала с плоскими последовательностями изображений (результатами работы специалистов по трехмерной графике). Именно от умения и мастерства композера будет зависеть насколько гармонично будут смотреться трехмерные элементы на кино-материале. При интеграции композер выполняет несколько задач:

1. Делает очистку отснятого кино-материала от съемочных (зеленых или синих) экранов.

2. Делает очистку материала от ненужных или случайно попавших элементов, таких как страховочные тросы, крепеж, микрофоны и т.п.

3. Подгоняет результаты трехмерных рендеров под кино-материал. Для этого:

1. Выравнивает точку белого (белый цвет на рендерах должен быть таким же, как и белый цвет на кино материале).

2. Выравнивает точку черного (черный цвет на рендерах должен быть таким же, как и черный цвет на кино материале).

3. Выравнивает цветовые каналы (красный, зеленый и синий цвета), что бы все цвета соответствовали друг другу.

4. Вносит в трехмерные рендеры искажения оптической линзой от камеры, которой осуществлялась съемка плана.

5. Добавляет шум (зерно). Эффект «зерна» присутствует на любом кино-материале, поэтому его добавление позволяет трехмерным рендерам выглядеть реалистичнее.

4. Готовит финальный (совмещенный) материал для дальнейшего этапа финальной цветокоррекции.

Результат работы композера, как в общем-то и других специалистов в области трехмерной компьютерной графики, можно наблюдать, посещая кинотеатры и смотря рекламные ролики по телевизору.

И если внимание зрителя в первую очередь приковано к истории, которую он видит на экране, а не к поиску дефектов и неточностей, значит все, кто работал над данным проектом, выполнили свою задачу на отлично!

8. Особенности работы в программах компоузинга с «нодовым» и «послойным» принципами работы.

Программные пакеты для композитинга делятся на две категории, сообразно принципу организации данных: табличные и нодовые.

Табличные оперируют слоями, внешне действительно похожи на Photoshop с таймлайном, относительно легки в освоении и оперируют вполне прикладными понятиями — к примеру, изображение, лежащее на верхнем слое, перекрывает изображение с нижнего слоя. Наиболее популярными табличные композеры: Adobe AfterEffects, Autodesk Combustion.

 

Нодовые композеры не менее логичны, однако в основу той логики положена не внешняя, прикладная сторона композитинга, а сам принцип обработки изображений. Интерфейс нодового пакета напоминает блок-схему: блоки, выполняющие некие задачи, соединяются «проводами»-связями, по которым передаются данные. Наиболее популярными нодовые композеры: The Foundry Nuke, Apple Shake, Digital Fusion.

Спорить, что же лучше — бесполезно. Принято считать, что табличные композеры более удобны для видеодизайна, а нодовые в силу своей гибкости — для тяжелого кинематографического композитинга. Также, в силу обозначенных выше различий, табличные композеры скрывают от пользователя «низкоуровневые» операции — работа с каналами, например, максимально упрощена. И по-разному реализована работа с логарифмическим цветом: т.к. нодовые композеры изначально создавались для кинопроизводства, то в них с логарифмом работать проще.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал