![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 11Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра «Государственных и правовых дисциплин»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Административное право»
Направление подготовки 080100 Экономика
Профиль подготовки Государственно-правовой Гражданско-правовой Уголовно-правовой
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения очная
Согласовано: Рекомендовано кафедрой:
Пятигорск 2013 Рецензент кандидат экономических наук доцент __________________.
Рабочая программа дисциплины «Административное право» /сост. Г.Я. Каплина – Пятигорск: Северо-Кавказский Институт, 2012г.
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла студентам очной формы обучения по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» в 3-4 семестрах. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Юриспруденция», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 мая 2010 г. N 464 Составитель ____________________ Г.Я. Каплина (подпись)
«_________»___________________________2012.
Содержание
1 Цели и задачи освоения дисциплины.. 5 2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО.. 5 3 Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 6 4 Содержание и структура дисциплины «Административное управление». 8 4.1 Содержание разделов дисциплины.. 8 4.2 Структура дисциплины «Административное право». 16 4.3 Практические занятия (семинары) 16 4.4 Самостоятельное изучение разделов дисциплины.. 23 Тематика рефератов. 29 Варианты контрольных работ. 30 5 Образовательные технологии. 48 5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях Ошибка! Закладка не определена. 6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 53 6.1. Контрольные вопросы по административному праву. 53 Вопросы для подготовки к экзамену. 56 7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Административное право». Ошибка! Закладка не определена. 7.1 Основная литература. Ошибка! Закладка не определена. 7.2 Дополнительная литература. Ошибка! Закладка не определена. 7.6 Методические указания к практическим занятиям. Ошибка! Закладка не определена. 7.7 Методические указания к выполнению контрольных работ. Ошибка! Закладка не определена. 8.3. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы.. Ошибка! Закладка не определена. 8.4. Методические указания по выполнению контрольной работы.. Ошибка! Закладка не определена. 8 Материально-техническое обеспечение дисциплины.. Ошибка! Закладка не определена. Цели и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины административного права — сформировать у студентов целостное понимание назначения, содержания, закономерностей и особенностей правового регулирования управленческих процессов в современном государстве и обществе, умение ориентироваться в общей системе норм административного права при решении конкретных практических задач. Задачи дисциплины: · творческое осмысление изучаемого материала, понимание сущности правового регулирования происходящих в государстве управленческих процессов; · выработка потребности в самостоятельном, глубоком изучении предмета административного права, выявлении и разрешении проблем правового регулирования организации и деятельности органов исполнительной власти; · изучение вопросов административно-правового регулирования управленческих процессов с учетом современных условий становления и развития сфер государственного и негосударственного управления; выявление проблем соотношения методов убеждения и принуждения, а также особенностей административно-правового статуса субъектов административного права и процесса; изучение взаимосвязи и разграничения таких понятий, как государственное регулирование и управление; выявление специфики административно-правовых отношений в различных сферах государственного управления.
|