Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загадочный» самскрыт.

 

О древнейшем языке самскрыт, который называют, как и положено, изкажённо- «санскрит», написаны горы печатных работ, снято множество видео, сказано безчисленное количество хвалебных, напыщенных, речей. На самскрыте люди во всём мире произносят некие молитвы («мантры»), заговоры, на самскрыте поются песни и так далее и тому подобное...
Самскрыт- язык, на котором написаны древнейшие письменные източники современного людского сообщества, включая и Веды, източник воззрения на бытие многих индусов (и не только). С самскрытом каким то, с точки зрения мудроучёных языкознающих людей, совершенно чудодейственным способом, связаны многие языки- от соседнего персидского (фарси), до далёкого английского, македонского и многих других европских языков.
Учёные люди, дабы пролить живительный свет знания, выдумали даже такие высокопремудрые понятия, как «индоеропейский, индоевропеец» и «индоиранский». Опираясь на эти, высоконаучные, понятия, выдуманные учёными людьми, можно сочинить новые, не менее высоконаучные, понятия, например, такие, как «пянджабоанглийский», или «пянджабогерманский (-суиссерландский, -испанский, - португальский, -хорватский и так далее). Ведь Пянджаб- это часть Индии, а названные страны- часть Оропы (Эуропы, Юэрэпа). Возникает, правда, небольшая заминка- где, собственно говоря, находятся земли Индо-Эуропы, и кто такие эти «индоэуропцы» («индоюэрэпцы»), о которых тоже немало понапечатано в различных высокопремудрых глубоконаучных източниках, в том числе и у некоторых русскоязычных мудроучёных людей. Но, мудроучёных людей такие «мелочи», похоже, совершенно не заботят...
Поскольку мы с вами, уважаемые Читатели, не принадлежим к числу избранных (я надеюсь), а представляем собой вполне обычных, здравомыслящих русских людей, пытающихся самостоятельно найдти ответы на некоторые вопросы, то мы и будем действовать, опираясь на здравый смысл.
Для начала зададимся самым простым вопросом: какой из многочисленных народов, населяющих далёкую Индию, говорит на древнем языке самскрыт?

Потратив полчаса на внимательное прослушивание (приидётся ради такой цели освоить английский язык) опасливых откровений индийских мудроучёных людей (ну не лживых же европцев слушать, те то понаплетут три короба...), мы выясняем, что таинственный древний самскрыт не является индийским языком, на нём никогда не говорил и до сих пор не говорит ни один из многочисленных народов Индии, а говорили на самскрыте некие «арьяне», которые «неведомо откуда» пришли- то ли с Запада, то ли с Севера, то ли ещё, Бог знает, откуда (ссылка в «сети»: https://www.youtube.com/watch? v=2PIFfc-Uqhk). Но, однозначно, не из Китая...

Вот тебе и на! А почему же тогда мудроучёные люди нагло, безсовестно лгут, называя язык этих самых «арьян»- индийским, арьяне же не индусы? Любопытно однако...

Ведь никому в голову не приходило во времена Советского Союза называть русский язык киргизов, узбеков, туркменов (и других), когда то, при необходимости, пис а вших и говоривших по русски, киргизским, узбекским, туркменским языком, или, допустим, язык части евреев, проживающих в королевстве Кэнэда (Canada), и говорящих по русски (часть евреев, живущих в этом североамериканском королевстве, говорят в кругу семьи не на английском языке, языке Кэнэды, а на русском...)-кэнэдским языком (или английским). Любому понятно, что это не укладывается в рамки здравого смысла. Есть живой древний Русский язык, и кто бы (и где бы) на нём ни говорил, язык будет Русским... У части Читателей может вызвать лёгкое недоумение выражение «королевство Кэнэда». По Основному Закону (Конститьюшн, англ) этой крупной североамериканской страны, главой государства Кэнэда является королева Британии, то есть- иностранка. Поэтому, Кэнэда является королевством (если точнее, то частью королевства), то есть, там до сих пор сохраняется самое, что ни на есть, заурядное, самодержавие, как общественное устройство.

Продолжаю об арьянах и их языке. Так почему язык древних арьян, некогда пришедших (всё таки, откуда?) в земли современной северной Индии, как по приказу, обзывают «индийским» языком? Странно как то...
Дальше. Некая индийская профессорша с безпокойно бегающими глазками (Дидхити Бисвас, Университет Калкутты) в ходе беседы с неким, не в меру любопытным, англосаксом («сетевая» ссылка на видеозапись приведена выше) заявляет следующее: 1) Боги «индийской» Риг-Веды были не-индийского произхождения (отсечка по времени записи 4: 43)- Вот тебе и на... А какого (или чьёго) они были произхождения, эти Индра-Вишну-Кришну-Агни-Пуруша-Сканд?..., 2) кони, на которых разкатывали боги из Риг-Веды, не были известны жителям Индии, 3) люди, говорившие на древнем самскрыте, называли себя «арьяне, арья» (5: 43, 6: 00), 4) в понимании индусов, как поведала, многозначительно переглядываясь с англосаксом, мудроучёная индиянка-профессорша, «арья» означало- «люди высокоразвитого сообщества, люди общества, стоящего на более высокой ступени развития (чем тогдашние индусы)» (5: 49).
Там же, в этой записи, оглашается удивительнейшее открытие некоего англосакса Джоунса, который в 1786 году заявил о поразительном сходстве древнего языка арьян самскрыта с латинским, грецским и, даже, с языком уэлш (одним из кельтских языков, велес). Дядька то- ну просто светлая голова! Ему бы грамоту от Российской Аккадемии Наук, пусть даже и посмертно.
Для начала, уважаемые Читатели, достаточно.
Итак, что мы на первых порах имеем: таинственный, признанный всем миром, великий язык древних арьян самскрыт, который кличут почему то индийским; язык этот каким то непостижимым, чудодейственным образом имеет связи с языками народов, проживающих за тысячи вёрст от Индии, аж в далёком Уэлсе (Велес), упоминается связь самскрыта и с литовским языком; арьяне те откуда то пришли, причём- откуда-этот вопрос никто не задаёт, как будто бы все мудроучёные люди и так знают, откуда... Они то, если и знают, то нам то ничего не сообщают! Пытаются нас держать за «кое кого»... Нехорошо однако...
А давайте мы этот вопрос зададим себе, уважаемые Читатели (учёных людей то об этом спрашивать безполезно, разве что, уважаемую Светлану Жарникову, да ещё пару-тройку порядочных людей «от науки» (дай Бог им здоровья и сил в их делах праведных)): Откуда пришли в земли современной северной Индии говорившие на самскрыте древние арьяне, которые в понимании местных туземцев были людьми, представлявшими некое высокоразвитое сообщество? А что это было за высокоразвитое сообщество, где находились исконные земли этого сообщества?

Теперь послушаем короткий отрывок из видеозаписи беседы с Натальей Гусевой (ссылка в «сети»: https://www.youtube.com/watch? v=n7QS8y4fFWE), где она поведала о некоторых подробностях, связанных с посещением России мудроучёным самскрыто-ведом из Индии Дурга Прасад Шастри. Этот высокоучёный индус, беседуя с простыми русскими людьми в глубинке, был просто поражён сходством современного русского языка (чистого, незагаженного всякой чужеродной словесной дрянью) с древним самскрытом арьян.
Когда он, «почтеннейший и учёнейший», услышал такие простые, каждому, говорящему по русски, знакомые и понятные слова: «это дом матери, это наш дом, это дом сына, это дом снохи», у этого бедолаги-учёныша аж ноги подкосились. Он стал доказывать русским собеседникам, что всё, сказанное ими о доме, о снохе, о сыне, о матери, есть «чистый самскрыт». А потом, успокоившись, выразил своё искреннее изумление по поводу «неповторимой близости современного русского языка и древнего самскрыта арьян». Дескать, «нигде в мире нет ничего подобного»...

И это ж надо... Ай да индус высокопремудрый, ай да молодец, какой догадливый (ему бы тоже грамоту какую от Аккадемии за догадливость, что ли... или медаль на грудь и денежное вознаграждение за высоко-научное достижение... ну или, на худой конец, хоть значёчек какой блестящий...).
То есть, из этих слов уважаемой Натальи Гусевой совершенно ясно видно, что невежество высокопремудрых учёнышей (неважно каких- индусов ли, русскоязычных ли) границ не имеет. Невежество одних, поднадзорных, и холодный, трезвый разсчёт других, присматривающих.

Получается, что язык древних арьян самскрыт и современный русский язык (тот, который незагаженный, незапачканный инъязычием) - чуть ли не один и тот же... Вот тебе и раз...
Идём дальше... А вдруг эти высокопремудроучёные индусы да и неправы, может чего понапутали?
Давайте ка, уважаемые Читатели, заглянем, а чего там англосаксы (и иже с ними) лопочут, уж их то трудно заподозрить в пламенной любви к Правде, скорее наоборот...

Открываем многим известный толковый словарик имени Ноаха Уебстера (благо, по случаю разжился достаточно редким северо-американским изданием оного), читаем статью «Славянский» (НОАХУЕБ, стр. 909): «Славянский -относящийся к славянам или их языку. Славянские языки-ветвь арьянской (или индоюэрэпийэн) языковой семьи, которая включает в себя восточно-славянские языки (русский, украинский, беларусский), западно-славянские (чешский, польский, словацкий, вендиш) и южно-славянские языки (болгарский, славоник, сербский, македонский, словенский)».
Ай да дяденька Уебстер, ай да молодец, мужик, даром, что заокеанский, северо-американский... Мы ещё, уважаемые Читатели, вернёмся к этому «толковому словарику», посмотрим, чего там те толковники толкуют...
Как видите, для составителей толкового словаря английского языка само собой разумеющимся является утверждение о том, что Русский язык (как и все остальные славянские языки) входит в арьянскую языковую семью.

Оставим на совести толковников-составителей утверждение о том, кто там чьей «ветвью», кто «стволом» является, а кто- полусгнившей хвоёй прошлогодней, ладно, хоть это умудрились напечатать. У наших то «толковников» в ихних языковых «толковых» (или бестолковых-?) словаришках такого и днём с огнём не съищешь.
К слову, уж коли словарики упомянули... Во вступительном слове издателей упомянутого словаря перечисляются имена языкознающих людей, внесших основной вклад в дело изучения английского языка, толкования значений его слов. Читаем внимательно: Натан Бэйли (Nathan Bailey, 1721, 1730), Самуэль Джонсон (Samuel Johnson, 1755), Ноах Уебстер (или Уэбстер) (Noah Webster, 1783, 1806, 1828), Джозеф (Йосэф, Иосиф) Уорсестер (Joseph Emerson Worcester, 1830), Чарлз Ричардсон (Charles Richardson, 1836, 1837). Цвет, так сказать, английского языкознания.
Ну и заглянем ещё в один словарик, тоже, «от Уебстера», но другого издания. Посмотрим, чего там те англосаксы пишут о древних городах Мохенджо-Даро и Хараппа (УЕБСИЗ, стр. 860): «... Первое индийское великое людское сообщество.
Около 2400 лет до начала современного летоизчисления (это примерно 1100-й год по русскому календарю- примечание моё, Р.) в долине реки Индус, в землях современного Пакистана, процветало некое богатое людское сообщество, существовавшее, преимущественно, в городах.
На вершине своего развития в этом сообществе существовала письменность, развитая торговля, которая велась в землях, лежащих в 1600 км от этого сообщества, например, южной Месопотамии (междуречии Глади и Буруни- примечание моё, Р.).
Главными городами этого сообщества были Хараппа и Мохенджо-Даро.

Опорой хозяйственной деятельности там было сельское хозяйство- выращивание пшеницы, ячменя, риса и хлопка.

Сохранилось множество глиняных черепков, посуды, утвари, мелких изделий из глины, на многих из которых имеются таинственные надписи. Но тайна той письменности до сих пор не разкрыта.
Около 1750 до н.с.л. города пришли в упадок, вероятно, по причине наводнения.
Другой возможной причиной является то, что города подверглись нападению Арьян, белокожих кочевников, пришедших с Северо-Запада, которые вторглись в земли современной Индии между 2000 и 1000 лет до н.с.л. Известно также, что покорённые народы стали называться дасью («темнокожие»), и эта разница в цвете кожи могла лечь в основу появления в Индии каст...»

Сразу оговорюсь по части каст (кости-белой и чёрной). В основе разделения индийского общества на касты («сословия») лежит не цвет кожи, а воззрение на бытие людское (в частности, индуизм), которое является производным, вторичным, от мировоззрения. А это уже-другой вопрос. Кто то создал для индусов воззрение на бытие, в соответствии с которым, объявились (откуда ни возьмись) некие белые полубоги, владыки, жрецы, отважные, доблестные воины, войско (вы можете себе представить храброго воина-индуса, пешего, с копьём из бамбука, в набедренной повязке и босиком?), усердные, работящие ремесленники, торговцы, работный люд (это уже ближе к «телу») и чернь, смерды («неприкасамые», «мелкие людишки», little people (англ, лйытл пипл). Ну а тут то понятно...). То есть, немногочисленная «белая кость» («сливки» общества, высший слой общества, их прислуга, прихвостни) и «чёрная кость» (работный люд, чернь, смерды), или, как говорят индусы, «касты».

Взпоминаем слова профессорши Дидхити Бисвас из Калкотты (Калькутты) о том, что боги Риг-Веды Индра-Вишну-Кришну-Шива-Агни (Вышень, Крышень, Живень, Огнь) были не-индусского произхождения (а чьёго?). Кстати, само слово «ВЕДА» на самскрыте арьян означает «веда, ведание, ведать (сведения, сведущий, поведать, всеведающий, несведущий, весть, весточка, известить...)».
Конечно, профессорше-индуске мало приятного лишний раз разсказывать всему белу свету о том, как её далёких предков взяли «в оборот» некие, пришедшие, как «поёт» в своей «басне» сама учёная тётя, «с запада», загадочные «высокоразвитые» северяне-арьяне (в китайцы, африканцы или австралийцы их записать ну никак не получается), говорившие на самскрыте (читай- на древнем прарусском, праславянском)... Жили себе предки индусов, не тужили, добра наживали, а тут на тебе- стали «дасью», чернью, у себя же дома... Где ещё такое увидишь? Разве что на северной прародине самскрыта арьян, в России... У нас тоже угнетённый русский народ ой как долго был, у себя же дома, чернью, смердами, «чёрной костью»... И каста новоявленных господ была, «богопомазанных» (бога, кстати, того, зовут яхве-иегова, это у нас вся страна знает). Да и сейчас, сами знаете, уважаемые Читатели, если повнимательнее взглянуть на разслоение общества российского, помятуя при этом о кастах индийских...
Но вернёмся к великим некогда городам Мохенджо-Даро и Хараппа. Опять там упоминаются эти таинственные арьяне. Но упоминаются довольно забавно: якобы, великие индусы построили великие города, жили в великом сообществе. А тут пришли «незнамо откуда» некие «белые кочевники» арьяне (не забываем, что они говорили на самскрыте), и покорили «великих индусов», захватили и разрушили их прекрасные города. Толщину кирпичных стен тех, действительно, великих городов можно увидеть на любом изображении, кои в большом количестве размещены во всемирной «сети». Ни один кочевой народ не имеет (и не имел) орудий, приспособлений, позволяющих разрушить такие стены. Утверждения об этом есть обыкновенная чушь и глупейшая бредятина.

Другой простой вопрос- зачем индусам, в землях которых, как все мы знаем, - тепло, даже жарко, строить дома, уже защищённые толстенными городскими стенами, с кирпичными стенами такой несусветной толщины? Они что, те индусы, так любили работать, кирпичи класть? А способы строительства, знания точных наук, столь необходимые для возведения тяжёлых сооружений (разсчёты то кто делал?) и так далее. Они что, индусы, всё это знали и умели? А потом бездарно сдали свои замечательные города воинственным арьянам... Я что то не вижу никакой стройности мысли в высказываниях западнюков. Никак не «срастается».

Да ещё, впридачу, эти воинственные «белые кочевники», будто бы, силк о м навязали покорённым «великим индусам» (не забываем, что индуска-профессорша называла арьян «высокоразвитыми, людьми сообщества, находящемся на высокой ступени развития») воззрение на бытие, в соответствии с которым, эти «великие индусы» стали «дасью», то есть- «чернью, смердами». А откуда у этих «воинственных кочевников» мировоззрение, дающее возможность создавать воззрение на бытие людское, обращающее покорённые народы (великие ли, невеликие) в рабов, чернь, смердов? А откуда у этих «кочевников» письменность? Я имею в виду письменность самскрыта, такая замысловатая, красивая, таинственная?
Ни один кочевник, пусть у него хоть семь пядей во лбу, не способен создать письменность, тем более такую изящную, красивую, как в самскрыте арьян. Для этого надо вести, во первых, осёдлый образ жизни, иметь свою землю, устойчивый източник существования народа, во вторых, иметь сословие жрецов, которые освобождены от повседневной хозяйственной деятельности, содержатся за счёт труда остальных членов общества. Кочевым племенам такое не под силу. Они могут себе позволить содержать, разве что, шаманов (и то в единичных количествах). А шаманы, насколько я знаю, не были замечены в попытках создания какой бы то ни было письменности, поскольку имели пристрастие к употреблению дурманящих разум напитков и снадобий, которые, якобы, позволяли установить некие «связи».
То есть, уважаемые Читатели, вы видите, что это за толковники-составители словариков... А ведь это не простые англосаксы, это ихние мудроучёные люди, люди, которые словари толковые для них пишут. Естественно, такие вопросы можно ставить при условии принятия во внимание того, что весь этот бред сивой кобылы [о таинственных «белых кочевниках», покоривших «великие города высокоразвитых индусов»] написан не намеренно, по умыслу, с определёнными целями. Если по умыслу, то тогда и вопросов то никаких нет. Тогда всё ясно и понятно. Я склоняюсь, безусловно, к этому. Ну не может же быть среди составителей словарей такое количество глупцов, правда?
Что у нас вырисовывается, уважаемые друзья? Были некие арьяне (скорее всего- ярьяне, люди Яра, Ярилы, хотя в «сети» я встречал такое предположение- ореяне, орияне, люди Орея, Ория (Орей, Орий), Ориянь), один из северных народов. Их сообщество стояло на высокой ступени общественного развития, уровень знаний там был, несомненно, высок и тому есть множество подтверждений. Жили они где то на Севере. Говорили арьяне на языке, чрезвычайно близком к языкам других северных народов, современными потомками которых являются русы (русичи), беларусы, малорусы (украинцы), сербы, многие другие народы (и совсем не обязательно-славянские). Это потом уже тот язык стал тем «самскрытом», который ныне известен. Имели несколько видов письменности, один из которых известен сейчас всему миру. По каким то причинам (надо понимать-веским, например, резкое похолодание, или затопление земель, подъём уровня моря) они переселились на Юг. Обустроились там, обосновались. Сейчас в таких странах, как Индия, Афганистан, Пакистан, Иран, Таджикистан живёт немалое количество потомков арьян. Это русоволосые (есть и рыжие), голубоглазые люди, внешний вид которых резко отличается от внешнего вида южных народов, населяющих, например, ту же Индию (ссылка в «сети»: https://www.youtube.com/watch? v=o0TQ1gj8GQo). Кто из Читателей бывал в тех странах, я думаю, подтвердит.

Поэтому, заезжие мудроучёные индусы, «самскрытоведы», будут ещё долго охать и ахать, причитать о том, «ну как похожи русский язык и самскрыт, ну как такое, вообще возможно»? А чего бы им не охать- работная оплата идёт, русские не шевелятся, помалкивают... Съездил в Россию, повозхищался сходством самскрыта арьян и русского, попричитал, изобразил изумление и удивление, да и быстрей обратно, к себе, изучать великое наследие Древней Индии, великий древне-индийский язык самскрыт, укреплять знание о нём, делать доклады на всемирных конгрессах, симпозиумах, конференциях. Наука...

Продолжаем ознакомление с инъстранными източниками...
Вот, например, книга об обрядах поклонения богу Митра изследователя Джейсона Купера, канадца, живущего в Австралии.
Эта прелюбопытнейшая книга начинается такими строками (КУП, стр.3, ссылка в «сети»: https://www.amazon.co.uk/Mithras-Initiation-Rediscovered-D-Jason-Cooper/dp/0877288658#reader_0877288658): « Когда племена арьян нахлынули из русских степей, они принесли с собой в новые земли и обряды поклонения своим богам. В промежутке между 2000 и 1500 годами до н.с.л. эти племена вторглись в земли современной Индии и Ирана, принеся с собой обряд поклонения божеству, которого они называли Митра, или Митхра. Часть арьянских племён, воины которых, можно сказать, «родились в седле», покорили земли на Ближнем Востоке, назвав свою новую империю в честь этого божества. Эти люди, миттаны (матынь-? -примечание моё, Р.), оставили нам, ныне живущим, первое письменное упоминание о боге Митра в договоре между ними и хеттами (хатынь-?, примечание моё, Р.). Подписанный около 1375 года до н.с.л. договор призывал в свидетели «божественную силу» для закрепления оговоренных условий. Хетты называли божество «солнечным богом», миттаны называли его Митра.
Богу Митра в течение столетий поклонялись иранцы, после того, как Заратустра основал новое воззрение на бытие людское».
Как вам, уважаемые Читатели, всё это нравится: «... племена арьян, воины которых, можно сказать, «родились в седле», пришли из русских степей в земли современной Индии, Ирана, Ближнего Востока в промежутке между 2000 и 1500 годами до н.с.л... »? И всё это пишет не русский учёный (о русскоязычных я, понятное дело, и речи не веду), которым, казалось бы, сам бог велел изучать летописи своего народа и честно разсказывать о делах минувших нам, ныне живущим... О древних арьянах пишет канадец, живущий в Австралии.
Задаю очень простой вопрос (и себе и вам): А на каком языке мог говорить народ, живший четыре тысячи лет назад в «русской степи»? Народ, о воинской доблести которого люди помнят спустя несколько тысячелетий?

Следующий англосаксоязычный източник- книжка некоего Микаела Керригэна (Michael Kerrigan) о древних письменах («сетевая» ссылка: https://www.amazon.com/The-Ancients-Their-Own-Words/dp/1435107241). Англосаксон-«товарищ» очень старательно разсказывает о найденных образцах древней письменности Бабылони, Древней Мудрой, прочих... А вот о древнем самскрыте- молчок, ни слова, ни полслова, будто и не было его вовсе. Вот ведь какой невнимательный этот хитромудрый англосаксон Микаел (или Микаэл, Michael). Упустил из виду древнейший из известных ныне языков... Забыл (с учёнышами-западнюками это случается, это мы все знаем). Любопытно, что мудроучёные западнюки «забывают» именно то, что им выгодно «забыть» («избирательная высокоучёная забывчивость»). О том, что Фестский диск, письмена этрусков давно уже прочитаны, известно и на каком языке сделаны эти древние надписи, - тоже, понятное дело, молчок...

Керригэн, вскользь упоминая арьян, пишет следующее (МИК, стр. 93): «...Персия. Люди, которых мы называем как «персиян», пришли в земли, ставшие впоследствии их родиной, достаточно поздно. Во втором тысячелетии до н.с.л. они были скотоводами, кочевавшими со своими стадами по степям Средней Азии. Народ арьяне, частью которого являлись персияне, начал переселяться около 1500 до н.с.л.. Многие племена арьян пошли на Юг, в Индию. Часть арьянских племён переселилась на Юго-Запад. В честь названия своего народа они назвали новые обретённые земли «Иран».
В Индии арьяне поставили себя во главе разделённого на сословия-слои общества («касты»)...»
Читаем далее (там же, стр. 94): «... Прибытие арьян. Кашиты (каситы), кочевники с гор Загрос, пришли достаточно поздно, они были в числе первых волн переселявшихся в те времена арьян. Но, каким бы не было их произхождение, ныне их судьба известна: они нахлынули в равнины междуречья Тигра и Евфрата (Глади и Буруни, примечание моё, Р.), покоряя и захватывая земли, устанавливая свою власть как повелителей не только в Еламе, но и в Бабылони.
... Медис и персияне. Из летописей Ашшырьян мы впервые узнаём о существовании народов медис и персиян- оба эти народа были частью переселенческих волн арьян. Медис, судя по всему, переселились несколько раньше. К концу второго тысячелетия племена мадаев (мадаи, как называли их ашшырьяне) обосновались в землях современного северо-западного Ирана.

... Земли, где жили медис, стали подвергаться нашествию другого арьянского народа- «парса», или, как бы мы сейчас сказали, - «персияне». Этот народ обосновался в двух областях: вокруг озера Урмия, к западу от Каспия, и в южной части гор Загрос и равнины Фарс (или Парс).»
Относительно народа «медис» один из английских източников (от 1890 года) (https://blue-dragon-white-tiger.com/Classic-Library/Anc-Knoledge/Ancient-Egypt-3.html) пишет следующее: «... [p. xiii]... Babylon was captured by " Medes, " who ruled the country for eight generations. Now the inscriptions of Nabonidos and Kyros have proved that the subjects of Istuvegu or Astyages, who were called “ Medes" by the Greeks, were called " Manda" by the Babylonians...»
Переводим с английского: «... Бабылонь была захвачена неким народом «медис», который повелевал этой страной на протяжении восьми поколений. Сейчас письменные източники Небонадыша и Кирыша подтвердили, что «истувегов» (истовеги-?) или «астягов» (устяги, устюги), которых греки называли «медис», быбылоняне называли «манда»...»

То есть, никакие не «медис» (1890 год!), а арьянские племена «истовегов», «устюгов», которых обиженные быбылоняне называли «манда». Любопытно, правда?
С арьянскими истувегами-устюгами-устюжанами всё ясно (кстати, есть такое древнее русское родовое имя Устюжанин, то есть, из «устюжан», да и Великий Устюг, что на вологодщине, на русском Севере... И река там рядом- Сухона...). Судя по всему, древние устюжане-устюги были, действительно, храбрые воины (шутка ли- покорить Бабылонь).

А вот на каком языке говорил Небонадыш, верховный повелитель Бабылони, а если точнее, Курдыняшьи? Что это ещё за «манда» такая в летописях Небонадыша «затесалась»?

Теперь, уважаемые Читатели, посмотрим на две любопытные видео-записи. Одна запись на македонском языке (ссылка в «сети»: https://www.youtube.com/watch? v=RJp2jrZyftI).

Другая- о связи македонского языка с самскрытом (ссылка: https://www.youtube.com/watch? v=6ew7L5WF1-M). Сначала, дорогие друзья, возьмите изображение земного шара («карту») и уточните, где земли Македонии (часть Югославии), где Северная Индия, откуда весь этот «санскрит» разносят, и земли какого народа, какая страна, разполагается между ними, чуть севернее. Чтобы, получше, так сказать, прочувствовать «связь».
Итак, первая видео-запись: некий северо-американский знаток македонского (а также русского, и других славянских языков) по имени Виктор Фридман (Victor Friedman) говорит на македонском языке о делах житейских, языковых. Понятно почти всё, тем более, в его речи, как в речи любого языкознающего мудроучёного, немало английских слов. То есть, с пониманием содержания речи Фридмана на слегка обмаранном инъязычием македонском языке- трудностей у русскоязычного слушателя вообще никаких не должно возникать. Даже «огнен борец», то есть, «пламенный борец» (за язык македонского народа), и то понятно (огнь, огонь, огни, пламя).

Известно, даже от «историков», да, впрочем, и так понятно, что народы, ныне населяющие те земли (сербы, словаки, словены, македонцы и так далее) пришли туда несколько тысяч лет назад, естественно, с Севера. Просто переселились, в силу, опять же, каких то причин. И этого никто из них и не скрывает. Сербы, например, так и говорят о своей Пра-Родине: «наша матушка Русь, Россия». И правильно, сербы- наши братья, и это прекрасно, когда есть братские народы, близкие нам по древнему языку, обычаям, древним обрядам, народным песням, близкие нам, русским, по Духу.

Так что, северо-американец Фридман делает какое то полезное (для кого то) дело. Помните, у нас, в России, делали некие дела Лейба Бронштейн, Луначарский. Чуть было не перевели Русский язык на безродную латиницу. Благо, вовремя вмешался «русский человек грузинской национальности» (как он сам себя называл) товарищ Сталин, спас древний Русский язык от безродной латиницы (ссылка в «сети»: https://allpravda.info/content/659.html). А то мы, уважаемые Читатели, с подачи «особо заботливого» Луначарского, сейчас бы так читали великого Пушкина: «... U lookomoria dub zelenyi. Zlataia tsep na dube tom. I dnem i notshiu kot uchenyi vsio hodit po tsepi krugom...»

Чуть позже появился большой знаток русского языка Розенталь Дитмар Эльяшевич, потом Аванесов, Бройде, Грубер и прочие деятели на ниве языкового просвещения русского народа. Сейчас немало работает на этой, русскоязычной, ниве, приносящей им, надо понимать, обильные «урожаи», некий Эпштейн М., тоже большой знаток русского языка, проживающий в Северо-Американских Объединённых Землях (так называемые Ю-Эс-Эй, Юнайтэд Стэйтс эв Эмерика по английски). То есть, я думаю, Читателю понятно, что «вопрос языка»- вопрос чрезвычайно важный...
Теперь давайте, уважаемые Читатели, взглянем на вторую запись, где обозначается связь македонского с самскрытом. При этом не указывается, прямая ли это связь, либо через какой то третий язык (например, пра-русский, праславянский). Начиная с временной отсечки записи (1: 37) и до отсечки (2: 07) там предъявляется список слов для сравнения (самскрыт-македонский-английский). Список любопытный во всех отношениях. Поскольку английский в этом списке- как на корове седло (толку с него всё равно никакого), мы его, для оживления общей обстановки, заменим на Русский и посмотрим, что у нас получится.

Итак, привожу этот список почти полностью: «нивас (самскрыт)-нива (македонский)- нива (русский), оста -уста- уста, пад -пад- пад (падать), песака -песок- песок, пена -пена- пена, пийя -пьян- пьян, стала -стала- стойло, пати -пат- путь, патика -патник- путник, не -не- нет, агни -оган- огнь (огонь, огни), кеса -коса- коса, будаа -буден- будить(буд), дин -ден- день, ум -ум- ум, прия -приятно- приятно, вид -види- вид(видеть), ад -яд- яд(ядо, ядати, еда), адара -дарува- дар, даровать, агара -гар- гарь(огарок, здесь-уголь), аруна -рано- рано, дрэвья -дрвья- деревья, двая -двайка- двой (два, двойка), жива -жива- жива, кожа -кожа(покрывка)- кожа (покрытие), мака -мака- мука (страдание), мрта -мртов- мертвь(мертветь), нак(накта) -ночь(ночта)- ночь, нэва(нава) -нова- нова(новь, новая), навастана -нов стан- нов стан(новый стан).
Что мы видим? Языки эти, судя по приведенному списочку слов, безусловно, являются некими производными от какого то единого, изначального Языка. Но- какой то язык отошёл дальше, изказился, а какой то-почти и не изменился, сохранил свой изначальный строй. О степени изменения языка, его изкажения, можно судить, разсматривая мерные языковые построения. Мѣ ра позволяет выявить степень изкажения языка, его отход от изначального източника.
Конечно же, приведенный список достаточно мал, но он позволяет обрести предварительное, первоначальное мнение о том, какой язык разполагается ближе к Языку изначальному, изходному. Не самскрыт то точно, он, всё таки, изкажён, и эти изкажения очень уж заметны. И времени прошло немало, да и сохраняли язык древних арьян люди, для которых этот язык был чужим, неродным, при всём их почтении к этому загадочному, красивому, даже, как утверждают некоторые, божественному, языку.

В македонском языке, как и в сербском, несомненно, сохранилось много древних слов, но частотный строй слова местами повреждён довольно заметно, если сравнивать, например, с Русским языком. И это вполне объяснимо- тем больше ветвь ветвится, чем дальше она от ствола дерева.

Естественно, что в «сети» есть видео, где указывается на связь самскрыта и с сербским языком. Давайте взглянем на одно из них (ссылка: https://www.youtube.com/watch? v=ixkd9phZX4g& feature=related). Привожу список слов, которые упоминаются в этом видео (в том же порядке, самскрыт - сербский - русский ): агни-огань-огнь(огонь), адати-дати-дать, матри-мати-матерь, а мрта-не мртав- не мёртв, а сми-я сам- я есмь (я есть), бран-бранити-оборона (бран, оборонять), драг(х)-драги-драг (дорог), мала-малы-мал, вид-вид-вид (видеть), гра-град-град(город), люб(х)ва-любав-любовь, дети-дете-дети, смеясе-смеяти се-смеяться, рати-рат-рать (здесь-война), сила-сила-сила, сладу-сладки-сладкий(слад), искра-искра-искра, китаяти-кидати-кидать(здесь-слёзы), сур-сури, светлы-? (светлый), меч-меч-меч, б(х)ага-бог-бог, нэва-новы-новый, мору-мора-мор, крсти-крст-крест, тэма(тама)- тэма-тьма, звэна-звоно-звон(звонить), учати-учити-учить, уда-вода-вода, учиста-нечиста-нечиста, ударати-ударяти-ударять(ударить), убнэти-убити-убить, када-када-когда, кик(х)ати-кикотати се-хихикать, хохотать, катам-како-как, кутра-куда, где-куда, ко си-ко си-кто ты, карвара-курванье-блуд(курва, курвенье?), калила-калити-калить(закалять), кучара-куче-? (собака), бабу-баба-бабушка, света-свет-свет(в значении «мир»), кутах-куча-дом(куток, закуток), сияна-сиянье-сиянье, гости-гости-гость, грива-грива-грива(космы), глау(х)-глава-глава(голова), чатур-четыре-четыре(четвер), чарды(х)-чердак-чердак, жив-жив-жив, тада-тада-тогда, сурья-сунце-солнце, арья-орао-орел(орл, орёл), будитва-будность-будить, вишну-вышний-вышний.
Я так думаю, уважаемые Читатели, что вместо македонских и сербских слов в эти «заветные» списки можно подставлять слова из любого славянского языка, из кельтских языков, можно, при желании, и в английском чего «наскрезти по сусекам» ради такого случая, показывая тем самым их связь с древним самскрытом арьян, языком вожделенным, к которому ой как многие хотели бы прилепиться (шесть тысяч лет подтверждённой письменности- это, согласитесь, кое что, да и значит).

Всё это правильно, никто и не возражает, пусть пытаются, тем более, что многие это могут делать по праву... Вопрос лишь в одном- а какой язык является изначальным, какой древний язык был (и есть) ближайшим родственником, а, может быть, и собственно източник ом древнего самскрыта, языком, из которого вышел тот самскрыт арьян, который ныне знает весь, как будто бы, научный, мир? Знает, возхищается, и малодушно, трусливо отворачивается от живого древнего Языка русского, прячет свои суетливо бегающие, блудливые глазёнки, а когда «подопрёт», устраивающего перед простодушными, доверчивыми русскими (пусть даже и при учёных «степенях»), шутовские представления с «удивлением, изумлением и участливыми советами».

Часть из них, конечно же, заурядные невежды (изучать самскрыт древних арьян, изучать Веды, не зная Русского языка, есть обыкновенное невежество ), ну а часть, безусловно, «посвещённые» от «науки», которые присматривают, надзирают за оной, направляют её, при необходимости, «куда надо», дабы упредить особо любопытных, не в меру сообразительных и прытких «учёных» от телодвижений куда «не надо», куда «не положено», остудить их «научный пыл»...
Вот некоторые сведения, предоставляемые «сетевой» страницей «Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн энциклопедия» (Ссылка в «сети»: https://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/INDOEVROPESKIE_YAZIKI.html). Статья «Индоевропейские языки» (язык статьи полностью сохранён, подчёркнутые слова выделены мной):

«... Первым, кто заметил сходство между санскритом и европейскими языками, был флорентийский купец и путешественник Филиппо Сассетти (1540–1588). Сравнивая итальянские слова sei, sette, otto, nove, Dio, serpe (сеи, сетте, отто, нове, дио, серпе- примечание моё, Р.) c санскритскими , sapta, , nava, devas, sarpan, он понял, что их сходство не случайно, а обусловлено языковым родством (которое и сегодня может быть проиллюстрировано теми же примерами). С другой стороны, и совершенно независимо, поразительное сходство между персидским и немецким языками было замечено и показано на многочисленных примерах фламандским ученым Бонавентурой Вулканием в его труде De literis et lingua Getarum sive Gothorum (1597), а после него – несколькими немецкими исследователями. Одним из них был философ Лейбниц, который, с большой долей преувеличения, писал в своем Otium Hanoveranum (1718): «Можно писать стихи по-персидски – любой немец их поймет».

И все-таки первым ученым, который логически вывел из подобных фактов возможность существованияисходного индоевропейского праязыка, был англичанин Уильям Джоунз, который в 1786 писал: «Санскрит, при всей его древности, имеет поразительную структуру; он совершеннее, чем греческий, богаче, чем латынь, но при этом в его глагольных корнях и в грамматических формах обнаруживается отчетливое сходство с обоими этими языками, которое не могло возникнуть случайно, это сходство столь велико, что ни один филолог при исследовании всех трех языков не может не прийти к выводу, что они произошли из одного общего источника, который, по-видимому, уже не существует. Аналогичные, хотя и не столь очевидные основания имеются для предположения о том, что готский и кельтский также имеют общее происхождение с санскритом; к этой же семье языков может быть причислен и древнеперсидский». Джоунз не углублялся в эту проблему, но уже в работах Р.Раска и Ф.Боппа (ок. 1815) было начато систематическое исследование индоевропейских языков и заложены основы сравнительной индоевропеистики».
Что тут сказать... Дело говорил англичанин, да, вот, не договаривал... Ему бы ещё в Русский язык заглянуть не мешало, тогда у него все вопросы бы относительно Языка-«общего източника» и отпали. Впрочем, вполне вероятно, что этот премудрый англичанин знал Русский язык, поэтому так изкусно и понаплёл всю эту глупую тарабарщину о «вероятно исчезнувшем източнике». Надо же было такую дурь сморозить, такого «шептунка запустить»: «все языки сохранились, а източник, куда то исчез, запропал». Вот незадача то! Но, вы сами понимаете, уважаемые Читатели, кто ж там ему позволил бы хоть слово вякнуть, учёнышу тому? Слово, естественно, «высоко» и «глубоконаучное»... Ну а потом, как вы уже понимаете, уважаемые Читатели, его высоконаучную, изкусно слепленную, бредятину, как водится, мудроучёные люди разтащили по всем странам, и теперь эти басни - «научное знание».

Ну а теперь, уважаемые Читатели, и наш черёд настал списочек какой-никакой предоставить. В «сети» сейчас выложено немалое количество списков слов (этаких небольших «самодельных народных словариков», составленных подвижниками, которым поднадоела безконечная ложь от «науки»), неопровержимо доказывающих наличие прямой связи между двумя древнейшими языками- самскрытом арьян и Русским языком. Причём, многие слова самскрыта повреждены (некоторые значительно), они утратили часть своих частотных наборов (Частных Мѣ р), некоторые частоты в них изкажены, слова утратили значительную часть, когда то мерно выстроенных, словарных рядов. А Русский язык-ничего не утратил, всё сохранено в прекрасном состоянии, разве что небольшая часть древних слов подразтеряна, что вполне объяснимо (гадят то нам уже сколько веков!) и очень даже устранимо. На Русском языке говорит большой народ, народ многонациональный, хранящий свои древние обычаи, обряды предков. А на самскрыте, повторюсь, ни один народ не говорит, кроме, разве что, ничтожно малого количества индусов, «присматривающих» за самскрытом, и небольшого числа сподвижников, почитателей языка.

Так что не зря у того «учёнейшего» индуса ноги подкашивались, когда он слышал, как простые люди в русской глубинке между собой говорят на «чистом самскрыте», «древнеиндийском языке».

Да, когда то на нём говорили древние арьяне, бывшие, судя по всему, одним из народов того древнего северного сообщества, но... Где они сейчас? Разтворились в других народах... А Русский народ живёт на своей земле, как и тысячи лет назад жил...

На основании вышеизложенного можно смело утверждать, что самскрыт арьян по отношению к современному Русскому языку (я имею виду Русский язык, а не тот, изпачканный чужеязычием, который мудроучёные люди называют русским) сейчас является языком вторичным, «младшим», так сказать, «братом» в большой семье древних языков. Братом родным, тут даже и к «бабушке ходить не надо», но-младшим...
Итак, короткий списочек (самскрыт - русский ) из арьянских слов (да простят меня составители оного за то, что не могу на них сослаться, ссылка «завалилась» куда то, а сам список в сжатом виде сохранился): матри-матерь, праматри-праматерь (кроме самскрыта, слово «праматерь» есть только в русском языке), братри-брат, братритва-братство, сабратри-собратья, девара-деверь, свакар-свёкор, свака-свояк, дада-дядя, мритью-мёртвый, живэн-живой, прастара-простор, набаса-небеса, светана-разсвет (укр.-свитанок), сайа-сияние, света-светлый, тэмо-темно, гудита-гудеть, титира-тетерев, врана-рана, дрька-дырка, крави-кровь, нишпад-низпадать, пад-пад(падать), кравьяд-пожирающий мясо, дура-отвергнувший Бога, прати-против, пратиста-противостоять, сампад-совпадение, твар-тварь (творить), юна-юный, кашчит-каждый, нич-ночь, самья-держаться вместе (семья), хата-хата, тата-тато (батя, отец), рич-речь, бол-болтать (говорить), кур-петух, раса-роса, васанта-весна, ити-идти, утчал-отчалить, плава-плавать, параплавате-переплывать, плавана-плавание, нагнота-нагота, бадра-бодрый, калюжа-грязь (калюжа-лужа по украински), сина-запасы(сена), сушка-сушка, самбарана-собирание, самбара-собирающий, хима-зима, снеха-снег, тада-тогда, уткрита-открытый, тону-тонкий, каша-кашель, свар-свара(брань), драва-древо, агни-огнь, огонь, деха ме агни (даха ме агни)-дай мне огня, горна-горн, суха-сухо, чашака-чашка, вар-варить, парада-передать, утда-отдать, этам-это, твайи-тебе, пиво-напиток, пиво, моду-мёд, чула-чулан, двар-дверь, муш-мышь, валика-велик, ступа-ступа, тануте-тянуть, ста-стать, б(ы)ху-быть, враджья-враг, прапити-пропить, руш-рушить, граб-грабить, кара-кара(лишение свободы), сад-садить, траса-трусость, нас-нас, вас-вас, пурва-перва, первый, двая-двоя(двойка, два), эторон-второй, три-три, трая-трое, чатур-четыре, чатвара-четверо, чатурдацан-четырнадцать(четырнадесять), сото-сотня, ме-мой, сва-свой, тва-твой, тат-тот, убайох-обоих, катарат-который, вам-вам, нах-нам, те-те, то-то, этад-этот, ка-как, диво-диво... И так далее до безконечности (бесконечности в понимании языкознающих учёных людей). Язык то наш- не объять...
Ещё одно любопытное видео, где перечисляются имена бога Шивы (Живень), упоминаемые в Риг Веде (ссылка в «сети»: https://www.youtube.com/watch? v=x-sDTpQAPDg& feature=related). Замечательно, смотрим, что там за имена у этого божества: Вишну (Вышень)-0: 10, Путра, Индра, Индрия, Агни (Огнь), Жива, Гарбха, Махавира, Жатаведас (Знато Ведышь-?), Питар, Ври трахам («разрушитель, сокрушитель препятствий»), Васупати, Вайшванара, А мрита («неумирающий», «безсмертный»), Сурья (светило, солнце), Асура, Сваржит, Сварпати, Сваямб(х)ыва («саморождённый», «самобытный»), Майина, Стуна, Асважит (укрощающий коней, «асва»-конь на самскрыте), Дакшапати (повелитель, господин разума), он же- Жьнанеш вар (Знанешь вар), Шьена, Шьяна, Мата (Матерь, Мать), Кави (тот, кто мудрый, всевидящий, Знани, Сканда, Дакшинамурти), Гуха (Жива, Знана), Веруна (Верун, Веруно)- «тот, кто направляет всех», Тримурд(х)а - «Триглав, «имеющий три головы» (как, например, Тримукешвар («триединство»)), Са(х)ас-путра («сын могущества, силы», Шактипутра), Раендра (Ражендра, Разендра), Рая, Ратаспати, Вайри, Вазри (владеющий знанием- Знана), Трата, Шукра, Парьянья, Д(ы)м акету («тот, чей знак есть дым), Дьяус («тот, кто сияет»), Дева («сияющий, божество»), Павамана («очистившийся»), Пурахан («разрушитель городов», порушень, рух-руш), Пурандара, Трипурахара, Магаван, Ман аспати (Менаспати)-«господин разума», Инду, Сахасрачакшу («имеющий тысячу глаз», тысячеглазый), Сахасрарачакрам), Сатакрату («во сто крат усиленный разум», стократный, как Знана-Шакти, Инду-Чакрам), Грихапати, Бадра, Гопати (господин коров, «го, гоу»), Сома...
Имена замечательные. Мне более всех нравятся «огненный»- Агни, «трёхголовый»-Тримурда, «стократный»- Сатакрату, «неумирающий»- Амрита.
То есть, говоря на языке неповреждённом, все эти, безусловно, высокодуховные понятия, звучат примерно так: Вышень, Огнь, Живень, Крышень, Знатоведышь, Сурья, Сваржичь (Сварожичь), Самородень, Своероден, Знанышьвер, Верун, Мать, Дева, Триглав (ну не «тримордень» же), Стократень... И так далее...

Веды, безусловно, поведать могут многое. Будем надеяться, что появятся, всё таки, люди, которые смогут их прочесть повнимательнее, помятуя о том, что есть некий древний язык, где такие понятия, как «жива, вышень, огнь, знать, сам, быть, верун, стократ» и прочие триглавы («тримурды»), выстроены с изпользованием, всё таки, неповреждённых смысловых Мѣ р.

 

Для любопытствующих Читателей привожу ссылку урока самскрыта, коих в «сети» достаточное количество: https://www.youtube.com/watch? v=RJavwQiqbOg& feature=related.

Язык, действительно, для индусов, не знающих русского языка, непонятный (но-притягательный, обратите внимание на их лица, когда они говорят на самскрыте), ну а для любого русского человека, берущегося за изучение самскрыта арьян, очень даже понятного. Жаль только, что в России этим древним «индийским» языком никто из русских учёных особо то и не занимается.

Касаемо, собственно, индусов, их обычаев, нравов, привычек... Вот, к примеру, видео одного из индийских храмов (подчёркиваю-храмов): https://www.youtube.com/watch? v=Fql7NGkWiic& feature=player_embedded#! (название: «A Trip To Khajuraho, India» («поездка в Каджурахо, Индия»), пользователь «сети» symbiosis01).
Посмотрите повнимательнее на то, что вырезано из камня на стене индийского храма (временная отсечка 3: 30, и, особенно, 4: 15-4: 18). Что вы на это скажете, уважаемые Читатели? А ведь это храм, это «индийская святость», и всё это высечено на века, в назидание потомкам! Вот, к примеру, какую запись оставил один из зрителей, ознакомившийся с этим индийским «наследием»: «...even with the horse? at 4.16! is this a religion? at least should respect the creator! sex is a natural thing but there are few things which separate us from animals.... or like animals we can start any where? & please don't say k its for educational purposes coz they are having group sex! watch again! LORDSALMAN в ответ на resma514».
На всякий случай переведём это сообщение с обрезанного, «сетевого» английского на Русский язык: «... даже с лошадью? На 4: 16! И это воззрение на бытие людское? По меньшей мере, мы должны уважать Творца! Соитие между мужчиной и женщиной само по себе естественно, но есть некоторые вещи, которые отделяют нас от животных... или, подобно скоту, мы можем приступать к этому хоть где? И, пожалуйста, только не говорите, что это в «учебных целях», то что они совокупляются скопом, всей кучей! Посмотрите ещё раз! Лордсалман в ответ на сообщение ресма514...»
Как видите, уважаемые Читатели, мысль о том, чем отличаются люди от скота, при просмотре этого «индийского кино», посетила не только меня...
Кстати, глядя на на эту «резьбу из камня», я тут же взпомнил о том, что, в течение тысячелетий, часть тамошнего общества представляла собой, согласно кастового деления, «торговый люд, работный люд» и «чернь, смердов» («дасью»).
Поэтому, не надо так уж сильно умиляться при ознакомлении с «великим наследием» некоторых древних людских сообществ. Наследие то, оно, разное бывает...
У меня, по ходу разсуждения, появилось такое предложение, уважаемые друзья: а давайте ка заглянем в Веды, написанные на самскрыте арьян несколько тысяч лет назад, посмотрим, как там их индусы «переводят» с этого древнего языка... Благо, что самскрыт арьян чрезвычайно близок по строю к нашему древнему Русскому языку (по заверениям учёнейших заезжих мужей из Индии). Вот мы и проверим, чай разберёмся...
Откроем одну из «сетевых» страничек, посвящённых Ведам, например, «ведабэйс» (https://vedabase.net/bg/1/24/en) и немножко там «прогуляемся», благо, английский язык у нас сейчас многие неплохо знают...
Итак, навзкидку, обнаруживаем в древнейших арьянских Ведах следующее: 1) «увеча»- «сказал» (скорее всего- «вещал», возвестил), «убаёх»- обоих, «ступаитва»- поместил, скорее всего- «ступил», 2) «увеча»- сказал... уже ближе к «вещал, возвестил», «этан»- «все они», «эти», «ити»- эти (https://vedabase.net/bg/1/25/en), 3) «стаитан»- «стоящий, стоя», «братрань»- браты, братья, братаны, «свасуран»-тести (сваты), (https://vedabase.net/bg/1/26/en), 4) вот любопытный отрывок (https://vedabase.net/bg/2/6/en): «...na ca itat vidmaḥ kataran no garī yo yad vā jayema yadi vā no jayeyuḥ...» Смотрим, чего там те индусы «напереводили»: «... na — nor; ca — also; etat — this; vidmaḥ — do we know; katarat — which; naḥ — for us; garī yaḥ — better; yat vā — whether; jayema — we may conquer; yadi — if; vā — or; naḥ — us; jayeyuḥ — they conquer. Nor do we know which is better — conquering them or being conquered by them.»... «...НЕВЕДОМО НАМ, ЧТО ЛУЧШЕ- ИХ ЗАНИМАТИ, НО ЗАНИМАЕМЫ БЫТИ...»

Теперь - сами читаем, опираясь лишь на понимание того, что самскрыт есть, неплохо сохранённый, древний пра-Русский язык: «...НЕЧА ЭТО ВЕДОМО КОТОРО НЕ ГОРЯХА ЕДВА ЗАИМА ЕДВА НЕ ЗАИМА...»
И так далее и тому подобное...

И, в заключении, два примера из собственного жизненного опыта.
Первый. Есть у меня один знакомый парень-непалец (из Непала). Для непальца он довольно образован, закончил в Индии колледж по какой то «экономической» части. Как то, при обсуждении щекотливого вопроса об ущемлении прав жителей Королевства Кэнэда по признаку внешнего вида (цвет кожи, разрез глаз и прочая), он меня спросил «А что такое фашизм?» Я был просто потрясён (парню лет 25-30), но, прилагая немалые усилия, чтобы скрыть своё изумление, в нескольких словах разъяснил ему сущность понятия «фашизм». Он очень внимательно слушал. Затем мы продолжили обсуждать проявления расизма в Кэнэде, и тут он мне заявляет следующее: «...Ну вот вы же арьяне...» И чего то там дальше... Я ему: «...Не понял, кто мы?», опять, стараясь скрыть своё удивление... Он мне повторяет: «Ну вы же арьяне...». Я ему: «Кто? Кого ты называешь арьянами?». Он: «ну вы, белые... У нас в Непале, на нашем языке, «арьяна», «арьян» обозначает белых людей, европейцев, таких, как вы...». И чего то там дальше...
Тут любой здравомыслящий человек смекнёт, что слово «арьяне» («арьян, арьяна») обозначает самоназвание древнего народа, который пришёл в те земли (в частности- некая область Непала) несколько тысяч лет назад, и по внешнему виду значительно отличался от местных жителей, почему название таких «особенных» людей «арьяна» и сохранилось в языке непальцев. Местные жители увидели, услышали, усвоили: «арьяне, арьяна».
Но и это еще не всё... На английской карте 19 века (наткнулся в «сети» на неё) равнинная область Непала южнее Гималаев была подписана «Горки» (Gorki), и городок там был с тем же названием- Горки. На современных картах название местности Горки исчезло, но город Горки- на месте. Что обозначает название «горки» на языке жителей Непала мой знакомый непалец не знал.
Второй пример. Дело было в 1993 году в Дубэе (Объединённые Арабские Имараты). В дубэйском предприятии, в котором я работал по краткосрочному договору, среди сотрудников был один необычный индус. Высокий, крепкий, голубоглазый, внешне ничем не отличавшийся от какого ни будь скандинава, или обычного мужика с Севера Руси. Держался он всегда степенно, с достоинством, говорил неторопливо (в отличие от суетливой скороговорки «обычных» индусов). В нём было именно то, что мы называем «стать». Ну очень он был необычный индус. Как то подходит он ко мне и, после пары каких то общих, ничего не значащих высказываний, говорит следующее: «... Мы же с тобой одной крови...» Ну прямо, как в сказке про Маугли. Я на него смотрю молча с выражением лица, примерно, как у никулинского Балбеса из известных коротеньких фильмов. Он мне повторяет: «... Мы же с тобой одной крови, люди Ориента. На нашем языке «дом»-«дом» и на вашем- «дом», на нашем «матерь»-«матар», и на вашем-«матерь»...» И чего то там ещё, что я уже и не помню... Но, видя выражение моего лица и глаз (а оно так и не изменилось), он, видно, понял, что продолжать дальше безполезно, и замолчал. Больше этого вопроса (о «единстве крови») он не касался...

Прошло почти двадцать лет, прежде чем я, всё таки, понял, о чём хотел поговорить со мной голубоглазый индус. Сейчас мне очень стыдно за своё тогдашнее невежество, хотя, может, и вины то моей в том не было... Всё равно стыдно.
Вы, уважаемые Читатели, конечно же, уже поняли, потомком кого был тот голубоглазый «индус», и о чём у него было желание поговорить с русским сотрудником. Язык, который он называл «наш», был, конечно же, самскрыт...
Что сказать в заключении... Всё вышесказанное есть лишь очень лёгкие прикосновения «кисти», следствием которых является проявление «очертаний» некоего «явления», тщательно от нас, русских, скрываемого. Но-шила в мешке не утаить... А уж, тем более, сведения о древнем языке арьян самскрыте. Полагаю, у Читателей, которым не приходилось сталкиваться с упоминаниями о самскрыте, возникло определённое любопытство в отношении этого древнего языка. Уверяю вас, уважаемые друзья, чем больше вы узнаете о самскрыте, тем больше вы начнёте понимать Русский язык. В «сети» сейчас немало източников (англоязычных), где можно почерпнуть что то полезное о языке древних арьян. Общие сведения о языке, как правило, лживы, но то, что касается его строя, словарного состава, правил и так далее- вполне пригодно для изучения.
Полагаю, вышеприведенных сведений достаточно для того, чтобы самостоятельно выстроить определённое первоначальное мнение о том, какой вид имеет существующая, признанная, связь древнего самскрыта арьян с древним Русским языком. Несомненно, древний Язык-източник, Пра-Язык, надо искать на Севере, точнее говоря, - на Севере Руси.

О переселении народов в направлении Север-Юг говорится во многих източниках, это трудно (да и глупо) отрицать (кто ж из теплых краёв будет переселяться в холод? Разве что нынешние переселенцы из «тёплых краёв», но их то гонит в северные страны (или-страну) нищета, отсутствие работы, средств к достойному существованию и неимение своей земли, которая кормит (или нежелание её обрабатывать). А значит, в направлении Север-Юг шло и «переселение», разпространение Языка.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стамбул. Завтрак. Выселение из отеля | Домик в Крыму
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.028 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал