Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краски, карандаши и фломастеры ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Эти вещи необходимы для занятий по рисованию. Краски имеют большие преимущества, по сравнению, например с карандашами. Они дают возможность экспериментировать с цветом путём смешивания различных вариантов красок. Из красок популярностью пользуется гуашь и акварель. Такие краски прекрасно подходят для детских занятий. Кисти для красок конечно лучше брать натуральные, но для маленького ребёнка, который только знакомится с красками, можно ограничиться и синтетическими кистями. Покупая карандаши лучше не отдавать предпочтение самым дешёвым вариантам. Такие карандаши, обычно легко ломаются. Если ребёнок очень маленький, то желательно приобрести карандаши с утолщенным корпусом, их легче будет держать малышу. Для детей лучше подходят мягкие или твёрдо-мягкие карандаши. Фломастеры часто ограничивают возраст детей, например они не предпочтительны для детей до 3 лет. Для детей лучше покупать фломастеры на водной основе. Будьте внимательны к колпачкам, это опасный предмет для малыша! Интересной заменой всем этим предметам может стать интересная игрушка – доска для рисования. Эти доски позволяют рисовать и удалять рисунки. Минусом таких игрушек является сильная ограниченность в цвете, как правило, это всего один-два цвета. Дисплей для рисования " Cars(Тачки)" Наборы для творчества Существуют различные наборы для творческих занятий с малышом, всё зависит только от интересов ребёнка. Наборы для живописи содержат в себе краски, кисточки, мольберт, готовые рисунки для раскрашивания и трафареты. Наборы для вышивок и другого рукоделия очень понравятся девочкам, а мальчикам подойдут наборы, из которых можно конструировать различные фигуры. Набор штампов Требования к качеству игрушек Игрушки должны отвечать педагогическим (наличие физических, художественно-образных, динамических качеств, опережение достигнутого ребенком уровня развития, соответствие целям воспитания, должны отвечать интересам ребенка, стимулировать осмысленную детскую активность), эстетическим (определяются педагогическим назначением и материалом), эргономические (соответствие конструкции физиологическим особенностям детского организма), санитарно-гигиеническим требованиям (см. СанПиН 2.4.7.007-93 «Производство и реализация игр и игрушек»)), требованиям безопасности (химической, биологической, механической, конструктивной, акустической, электрической, оптической, пожаро-, взрыво- и др.), а также соответствовать возрастным особенностям и полу ребенка. ГОСТы на игрушки: ГОСТ 25779-90, Р 51555-99, 30782-2001, Р 51557-99, Р ИСО 8124-1-99, ИСО 8124-2-2001, ИСО 81-24-3-2001 СанПиН 2.4.7.007-93, СанПиН 42-123-4240-86
|