Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемена мест.

Знакомство

Здравствуй, это я.

Играющие совершают броуновское движение (то есть хаотично болтаются по ограниченному пространству). Если двое из них сталкиваются, то один говорит: " Здравствуй, это я, меня зовут … " и называет себя, второй говорит тоже самое про себя. Затем они жмут друг другу руки или обнимаются (это как пойдет), и продолжают движение.

 

Кроссворд.

Всем участникам раздаются бумажные квадратики размером примерно 8 на 8 сантиметров. Задача каждого: написать на своих карточках буквы своего имени. Затем один из играющих выкладывает на полу свое имя, а остальные пристраивают к нему свои имена, как в кроссворде (одинаковые буквы кладутся одна на другую).

 

Я возьму с собой… (для „Ботаников”)

Играющие стоят в кругу, один из них ведущий. Ведущий заявляет, что он идет в поход и что с собой он возьмет только тех, кто возьмет с собой " правильный" предмет. Далее каждый из играющих по очереди должен представиться и сказать, что именно он возьмет с собой в поход, ведущий же отвечает берет он этого человека с собой или нет. Так до тех пор, пока все не догадаются по какому признаку их берут или не берут.

А признак очень прост - ведущий берет тех, у кого первая буква имени совпадает с первой буквой названия предмета, который он возьмет с собой. Впрочем, признак может быть и другим, например, можно брать только тех, кто добавляет к своей фразе " пожалуйста" или, представляясь, здоровается. Все зависит от фантазии ведущего.

 

Сыщик

Для игры требуется, чтобы у каждого был бы листочек бумаги и ручка. (Для старшего возраста можно и без)

За определённое время, игроки должны узнать у наибольшего количества человек. Как зовут опрашиваемого и любое из его качеств (увлечение, внешние, и т.д.). После каждый называет человека с самым интересным на его взгляд качеством и это качество / перечисляет всё, что запомнил обо всех – для старших.

 

Снежный ком

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Один из играющих громко называет себя. Следующий за ним по часовой стрелке громко называет его и себя, следующий называет сначала первых двоих, потом себя. И так далее, задача каждого в кругу назвать всех предыдущих, а затем себя.

Можно договориться и добавлять к имени еще и характерное качество, которое тоже нужно запомнить и повторить следующим, например:

- Лариса Владимировна, терпеливая.

- Александр Сергеевич, не Пушкин.

 

 

Подвижные игры

Футбол

Волейбол

Перемена мест.

Играющие сидят в кругу лицом внутрь, в центре стоит водящий. Сидячие места должны быть точно определены, а их количество должно совпадать с количеством играющих. Водящий заставляет часть играющих случайным образом поменяться местами, сказав: " Поменяйтесь местами те, у кого …" и называет какой-нибудь признак, например, штаны в полосочку. После чего, все играющие, соответствующие этому признаку, встает и меняются местами. Задача водящего - в общей суматохе успеть усесться на одно из свободных мест. Тот, кому места в итоге не хватит становится водящим.

Если " меняться местами" собирается только один человек, он имеет полное право сесть назад и не пускать на свое место водящего.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Давай познакомимся | Мысли в Неделю о богаче и Лазаре
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал