![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По результатам обучения магистр должен знать. Правительство Российской ФедерацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет Юридический факультет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационные технологии в юриспруденции» Information Technologies in Jurisprudence Язык обучения: русский Трудоемкость: 2 зачетных единицы
Регистрационный номер рабочей программы учебной дисциплины
Санкт-Петербург Раздел 1. Характеристика, структура и содержание учебных занятий Цели и задачи учебных занятий Цели изучения дисциплины: освоение студентами информации о содержании и назначении информационных технологий (ИТ), электронного документооборота и Интернета и ознакомление с междисциплинарными техническими, социально-экономическими и правовыми проблемами использования ИТ и Интернета в России и в мире.
Результаты изучения дисциплины: формирование у студентов целостной междисциплинарной картины использования ИТ и Интернета с присущим им организационным, техническими, социально-экономическими и правовыми проблемами; демонстрация использования ИТ и Интернета в государственной деятельности; ознакомление с ролью и местом ИТ-индустрии в современной экономике.
Язык обучения по учебной дисциплине – русский 1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты): Базовые представления об основах использования ИТ в повседневной жизни и бизнесе и пользовательские навыки в сфере использования компьютерных программ и Интернета.
Перечень формируемых компетенций (результаты обучения) 1.3.1.Общие компетенции: - готов самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения (ОКМ-4); - способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОКМ-1); - готов использовать знание современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОКМ-2);
- знает состав, структуру и тенденции развития правового регулирования общественных отношений (ПК-1); - знает состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере (ПК-4); - умеет самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний (ПК-13).
По результатам обучения магистр должен знать - историю и тенденции развития ИТ и Интернета; - цели, задачи и актуальные технические, социально-экономические и правовые проблемы в сфере использования ИТ и Интернета; - организацию функционирования органов власти РФ, ответственных за развитие и внедрение ИТ; - соответствующее отраслевое законодательство; - методологию получения предметных юридических знаний по курсу.
1.4.2. По результатам обучения магистр должен уметь: - использовать информационные технологии в отношении поиска информации в Интернете и организации электронного документооборота; - применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики в сфере ИТ и Интернета; - анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений; - проводить экспертизу предметных правовых актов.
1.4.3. По результатам обучения магистр должен обладать навыками: - междисциплинарного и юридического анализа проблем использования в ИТ в государственном управлении и бизнесе; - использования ИТ при работе в Интернете; - защиты информации и управления знаниями с использованием ИТ; - консультирования по базовым правовым вопросам использования ИТ и Интернета.
Требования к уровню освоения дисциплины: - студенты должны иметь достаточно полное знание о технических и социально-экономических вопросах развития и правовом регулировании использования ИТ и Интернета в России и в мире; - уметь применять предметные нормы информационного законодательства; - оценивать уровень применения ИТ и Интернета в деятельности органов власти и бизнеса.
|