Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как правильно защитить себя от нежелательного контакта, будь то внеземные цивилизации или астральные сущности?






Нельзя соглашаться на разговор если вы его не понимаете. Каждый разговор должен быть понятным. При разговоре не должно быть больно или неприятно. Те кто общаются с вами знают больше вас, поэтому на них лежит ответственность перед вами. Нельзя делать непонятные тебе действия. Если вас просят отдать силы на что-то, что вы не понимаете, не отдавайте их. Вам должны говорить только правду. Об этом достаточно спросить.

 

Накладывает ли Бог (образ, по подобию которого были созданы его " детьми" миры, Духи и всё " сущее") какие-либо ограничения на жизнь в мире им созданном? Если ты считаешь что да, то какие и зачем?

Ограничений нет и никогда не было. Все подобия того что нас создало, это и есть мы сами. Всё что делают люди, представляет из себя мысли тех, кто их создал. Так Создатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мыслях. Если оставить только хорошие мысли, то они быстро потеряют силу и станут никакими. Никакая мысль никому не принадлежит и может исчезать. Плохие и хорошие мысли сильные. Но такие они только для людей. Мысли нельзя разделять на хорошие и плохие. В мыслях тех кто создал людей никогда не было ничего плохого. Просто не всё то, что создано, нравится людям. Не всё они, также, и понимают. Это тоже рождает разность в мыслях.

 

Смысл воплощений – прохождение неких " уроков" и пополнение опыта Сущности (Духа). Вправе ли сам Дух обучаемого определять себе уроки, или только его " учителя" могут его направить? Возможна ли ситуация, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даёт не те уроки, которые нужны обучаемому, умышленно против воли его либо не специально?

Если учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. Он будет переведён в ученики. Каждая ошибка учителя нарушает порядок в мире. Человек может выбирать только то, как использует время на уроке. На самом уроке он обязан быть. Если человек будет прогуливать уроки, его оставят жить ещё раз.

Учитель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. Учитель даёт только те уроки, которые нужно дать. Всё остальное предлагают духи, которые находятся рядом с вами. Их задача – не учить, а воспользоваться вашими знаниями, потому что сами они приобретать знания не хотят.

 

Правда ли то, что сейчас все (Индиго и Кристаллические Дети) ждут какого-то сигнала со стороны, чтобы активизироваться для одной важной цели на Планете?

Да. Такой сигнал придёт, но не сейчас. То что изменится, вы заметите. Это не принесёт людям вреда.

 

125. По некоторым сообщениям известно, что после всех Изменений на планете Земля просто будет невозможно жить, и людей, которые останутся живыми, подберут Инопланетные корабли высших сознаний... Только после некоторого периода людей поселят обратно на планету, конечно по собственному выбору. Правда ли это?

Обо всех изменениях на Земле все те, кто живут рядом, знают. Им не нужно прилетать после событий и спасать уцелевших. Они могут сделать это раньше. Прибудут те, кто живут за пределом. Они не знают точного времени и опоздают. Люди в их мире жить не смогут, но они могут создать для них искусственные сферы. Они будут маленькими и быстро будут надоедать. Чтобы вернуться обратно, людям придётся поменять организм.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал