Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание игры. Полковника ФСБ Дмитрия Ветрова отправляют на задание в городок в Сибири

Введение

Полковника ФСБ Дмитрия Ветрова отправляют на задание в городок в Сибири. Он должен ликвидировать главу местного пункта подготовки террористов – Кирилла Макарова. Сложность и в тоже время запутанность этого дела заключается в том, что никто не знает кто такой Макаров. С ним общаются только важные персоны в кругу террористов. Детали Ветрову должен сообщить на месте агент-разведчик.

Жанр и аудитория

Игра относится к жанру fps (шутер от первого лица), с 3D графикой.

Игра разрабатывается только в версии для PC.

Игра ориентирована на широкую аудиторию с минимальным возрастом игроков 14 (16) лет. Игра содержит сцены насилия. Имеет интересный сюжет, что должно понравиться игрокам. Игра представляет собой увлекательную «бродилку» с манящей атмосферой.

Игра не использует торговые марки и другую собственность, подлежащую лицензированию.

Основные особенности игры

Ключевые особенности (USP – unique selling points):

  • Интересный сюжет.
  • Динамические бои
  • Разные виды реального вооружения
  • Атмосфера русской зимы
  • Игрок побывает в разных локациях на игровой карте
  • Приближенность к реальному поведению человека
  • Маскировка игрока
  • Игрок может поскользнуться, идя по льду.
  • Если игрок долго двигается медленно, то появляется эффект замерзания.
  • Если игрок двигается очень активно, то появляется эффект «нагревания».

Игра пригодна для издания на западном рынке.

Сюжет рассчитан на 2~4 часа прохождения.

Описание игры

Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путем выполнения множественных заданий. Игрок, для прохождения миссий, может выбирать разные тактики боя, использовать разное оружие и амуницию.

Основная часть геймплея – это сражения, плотно сдобренные сюжетными подробностями. Враги игрока – второсортные террористы, а так же редкие отряды (бойцы) спец. подготовленных профессионалов террористических организаций.

Игрок может свободно перемещаться по игровому миру, но, следуя сюжету, ему открываются новые места и территории мира.

Вид от первого лица. Интерфейс, привычный для шутеров. Отсутствует полоса (значение) здоровья. Если игрок долго двигается медленно, то появляется эффект замерзания. Если игрок двигается очень активно, то появляется эффект «нагревания». Из-за этих эффектов изменяются (ухудшаются) способности персонажа и эффективность ведения боя. Требуется передышка. Отсутствуют значения, показывающее количество патронов как в обойме, так и текущее количество патронов в магазине. Эту информацию можно узнать открыв рюкзак. Одна из «фишек» геймплея в том, что игрок может поскользнуться, идя по льду.

Пример геймплея (миссия):

Игроку поставлена задача зачистить территорию от вражеских юнитов. Игрок выбирает как ему действовать: он может расстрелять врагов из снайперской винтовки, находясь на водонапорной башне или вышке; тихо прокрасться на базу и ликвидировать врагов в ближнем бою; либо взять базу штурмом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
образования | Концепт мероприятия «Зарядка смеха» в торговом центре Афимолл
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал