![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Негативные признаки⇐ ПредыдущаяСтр 59 из 59
Численность групп дородовой подготовки. В группах дородовой подготовки не должно заниматься более 10 беременных. Если клуб собирает в группы более 10 человек — это свидетельствует об отсутствии профессионального подхода к работе. Применяемые психотехники. Различные Центры пользуются разными методиками и подходами к дородовой подготовке. Например, многие Центры-Клубы грешат использованием на занятиях с беременными различных психотехник (аутотренинг, медитации, ребефинг и т. д.). Если это предлагается, то у Центра должен быть психиатр, который присутствует на занятии и контролирует состояние пациентов. Кроме этого, если такая техника предлагается, инструктор должен рассказать о том, с какой целью он это делает, какие результаты предполагает получить, ставит в известность о возможных негативных последствиях. Не очень хорошо, если на занятиях используется закрытая методика или методика воздействия на будущего ребенка. Если предлагается какой-либо стандартный текст, который надо читать ребенку или музыка, специально для этого сделанная. Если такие методики предлагаются, значит речь идет о преднамеренном зомбировании будущего ребенка. Любая программа не может содержать мнений, но должна основываться на физиологии, строгих научных фактах (благо их теперь достаточно) и закономерностях развития. Просмотр видеоматериалов. Если в клубе или центре используются видеоматериалы о родах, значит идет откровенное программирование участниц занятий дородовой подготовки на определенный тип родов и женщины впоследствии будут стремиться повторить увиденный образец. Усвоение такого стереотипа особенно опасно для первородящих. Пытаясь уподобиться увиденному образцу, они могут нарушить естественное течение собственных родов. Связь с медициной. Если центр или клуб афиширует свои связи с медициной, представляет медицинскую лицензию, значит, он идет по линии медицинской подготовки к родам и невольно преследует цель сделать женщину удобным пациентом для врачей. Если клуб или Центр дородовой подготовки заявил о своих связях с медициной — они не будут отстаивать права матери и ребенка. Групповые занятия с грудничками. Согласно правилам эпидемиологической безопасности нельзя собирать в группу более двух матерей на руках с грудными детьми. Если в Центре проводятся групповые занятия, куда привлекают мам с грудничками (возраст от рождения до 3 лет), это означает, что руководители Центра или клуба не располагают элементарными знаниями о гигиене и о поведении грудных детей, а также не заботятся о здоровье и удобстве своих клиентов. Занятия с детьми до 2 лет проводятся только индивидуально на дому. Список литературы Айламазян Э.К. Роды в воде// Журнал акушерства и женских болезней. 1999. № 3- Психика и роды/ Под ред. Айламазяна Э.К. — СПб: АОЗТ «Яблочко СО», 1996-126 с. Бертин А Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях — СПб.: МНПО «Жизнь», 1992. — 32 с. Брусиловский А.И. Жизнь до рождения. — М.: «Знание», 1991. 224 с. Винникотт Дональд Вудс. Маленькие дети и их матери. — М.: Независимая фирма «Класс», 1998. — 80 с. Воронцов И.М., Фатеева Е.М. Естественное вскармливание детей, его значение и поддержка. — СПб.: «ФОЛИАНТ», 1998. — 272 с. Гаряев П.П. Волновой геном. — М.: «Общественная польза», 1994 г. — 280 с. Гроф С. За пределами мозга. — М.: Изд-во Трансперсонального Института, 1993- 504 с. Грэхэм Д. Как стать родителем самому себе. — М.: ТОО Независимая фирма «Класс», 1993. - 123 с. Дик-Рид Г. Роды без страха. — СПб.: «Питер», 1996. — 384 с. Джохансон Д., Иди М. Истоки рода человеческого. — М.: «Мир», 1984, 295 с. Жарикова Ж.В. Будущей маме о беременности и жизни до рождения. — М., 1996. — 61 с. Мулдашев Э. От кого мы произошли? — М.: ЗАО «АРИА-АиФ», 2000. — 448 с. Оден М. Возрожденные роды. — М.: ЦРК «АКВА», 1994. — 136 с. Серз Уильям, Серз М. Ваш ребенок. — М.: «Крон-пресс», 1994. — 736 с. Серз У., Серз М. Мы ждём ребёнка. — М.: «Крон-пресс», 1998. — 352 с. Скиннер Р., Клииз Д. Семья и как в ней уцелеть. — М.: Независимая фирма «Класс», 1995. — 272 с. Сэведж Ф. Кинг. Помощь матерям в кормлении грудью. — // WHO\CDR\95.8. M, 1995. - 171 с. Фатеева Е.М., Цареградская Ж.В. Грудное вскармливание и психологическое единство «мать-дитя». — М.: «АГАР», 2000. — 184 с. Цареградская Ж. В. Перинатальная психология. — М., 1999- 134 с. Цареградская Ж. В. Успешное грудное вскармливание. — М., 2001. — 31 с. Цареградская Ж. В. Уход за младенцем: учимся у прабабушек// Наш малыш, 1998. № 7. С. 44–46. Цареградская Ж. В. От месяца к месяцу// Наш малыш, 1998.№ 12. С. 25. Цареградская Ж. В. От месяца к месяцу// Наш малыш, 1999. № 1. С. 29. Цареградская Ж. В. Самые распространенные ошибки родителей в воспитании детей грудного возраста// Наш аист, 1998. № 7. С. 2. Цареградская Ж. В. Сразу надевайте ползунки// Семейный доктор, 1997. № 8. С. 34. Цареградская Ж. В. О значении стресса для развития ребенка раннего возраста//Наш аист, 1998. № 10. С. 2. Швейцар И. Забота о ребенке. — Прага: Изд-во медицинской литературы «Авиценум», 1990 г. — 322 с. Кормление детей первого года жизни: физиологические основы // научный журнал, Бюллетень ВОЗ, Женева. — СПб: Изд-во «Гиппократ», 1997 г. — 120 с. Ваш ребенок от рождения до трех лет// Итоги, спец. выпуск, 1998. № 2. Учебное издание
Оглавление · Об авторе · Вводная часть · Развитие ребенка до рождения · Беременность · Начало беременности · Внезародышевые части · Помесячное развитие плода · Первый месяц развития (0–4 недели) · Второй месяц развития (4 — 8 недель) · Третий месяц развития (8 — 12 недель) · Четвертый месяц развития (12–16 недель) · Пятый месяц развития (16–20 недель) · Шестой месяц развития (20 — 24 недели) · Седьмой месяц развития (24 — 28 недель) · Восьмой месяц развития (28–32 недели) · Девятый месяц развития (32–36 недель) · Десятый месяц развития (36–40 недель) · Отрицательные воздействия во время беременности и их последствия для плода · Внутренние тератогенные факторы · Внешние тератогенные факторы · Критические периоды внутриутробной жизни плода · Дородовая диагностика пороков развития плода · Психология беременности · Симбиоз «мать-дитя» · Биохимическая связь · Гормональная и эмоциональная связь · Нервно-психическая связь · Психологические особенности беременной · Первая половина беременности · Вторая половина беременности · Антенатальная психология · Память клеток · Активность плода · Развитие органов чувств и формирование сенсорного опыта плода · Значение психологического комфорта матери для здоровья плода · Воздействие стресса и отрицательных эмоций матери на органы плода · Тихая тайна, или обучение до рождения · Значение душевного покоя матери для здоровья плода · Забота о здоровье плода, отраженная в народной традиции · Психология рождения · Физиология родов · Подготовка организма матери и плода к процессу родов · Физиологические механизмы течения родов · Поведение матери и ребенка в ходе естественных родов · Инстинктивное поведение роженицы · Первый час жизни ребенка · Перинатальная психология · Опыт биологического рождения · Содержание воспоминаний о рождении · Нейроэндокринные механизмы формирования перинатальных матриц · Опыт рождения и формирование моделей поведения · Родовой стресс и психическое здоровье личности ребенка · Отклонения в ходе родов и формирование психических расстройств и психосоматических заболеваний · Рекомендации по ведению родов и организации начала грудного вскармливания · Традиционное родовспоможение · Рекомендации ВОЗ по технологии родовспоможения · Рекомендации по ведению психологически комфортных родов · Водные роды · Истоки идеи водного рождения · Декларируемые преимущества водных родов · Биологическая целесообразность водных родов · Допустимы ли водные роды? · Психология новорожденного · Развитие нервной системы и головного мозга · Генетическая программа развития и обучение · Развитие поведения в возрастном аспекте · Психический опыт новорожденного · Внутриутробный опыт единства с матерью · Опыт биологического рождения · Основы формирования здоровой психики ребенка · Психологическое состояние новорожденного · Роль матери в успешном развитии психики ребенка · Условия для формирования здоровой психики ребенка · Поддерживающее окружение и развитие грудного ребенка · Мягкая адаптация новорожденного к новым условиям жизни · Последствия ошибок в уходе · Грудное вскармливание · Терминология · Процесс образования молока · Анатомия молочной железы · Рефлекс пролактина · Рефлекс окситоцина · Подготовка сосков к грудному вскармливанию · Состав грудного молока · Изменения состава грудного молока в процессе лактации · Индивидуальные колебания состава молока · Этапы выработки молока · Преимущества грудного вскармливания · Недостатки искусственного вскармливания · Возможность грудного вскармливания · Почему сегодня матери так редко кормят грудью? · Преодоление пагубной практики · Общественная группа поддержки грудного вскармливания · Основные правила успешного грудного вскармливания · Раннее прикладывание к груди · Исключение догрудного кормления · Совместное содержание матери и ребенка · Исключительно грудное вскармливание в первые дни жизни ребенка · Кормление по требованию · Ночные кормления и совместный сон · Исключение докармливания ребенка · Исключение допаивания ребенка · Опасность бутылочных кормлений и применения пустышек · Кормление из обеих грудей · Мытье груди · Сцеживание · Взвешивание ребенка · Поддержка матери · Проблемы грудного вскармливания · Болезненность сосков · Воспаление и травмы сосков · Нагрубание груди · Лактостаз · Мастит и абсцесс груди · Неудачная форма сосков · Недостаток молока · Недоношенный ребенок или ребенок с малым весом · Малая прибавка веса или остановка в наборе веса · Лактазная недостаточность · Ребенок, больной желтухой · Короткая уздечка языка · Ребенок отказывается от груди · Питание кормящей матери · Грудное вскармливание в случае болезни матери или ребенка · Этапы грудного вскармливания · Развитие ребенка первого года жизни · Общие принципы развития · Задачи развития ребенка первого года жизни · Адаптационный период развития ребенка · Развитие ребенка к 42-му дню · Развитие ребенка от 1 месяца до 1 года · 2 месяца · 3 месяца · 4 месяца · 5 месяцев · 6 месяцев · 7 месяцев · 8 месяцев · 9 месяцев · 10 месяцев · 11 месяцев · 12 месяцев · Перинатальное воспитание и поддержка грудного вскармливания · Медицинский подход · Немедицинский подход · Профессиональная немедицинская помощь матерям · Специалисты немедицинской сферы перинатального воспитания и поддержки грудного вскармливания · Первоначальные требования для приобретения профессии в области перинатального воспитания · Организации сферы перинатального воспитания и поддержки грудного вскармливания · Координация работы и аттестация сотрудников · Современное положение в России · Непрофессиональные формы работы · Родительский клуб · Центры аквакультуры · Критерии оценки уровня работы центров и клубов · Список литературы
https://coollib.net/b/246204/read
|