Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR-инструменты






Всем хорошо известен олимпийский лозунг: «Главное не победа, а участие». Его впервые произнес епископ Пенсильванский 19 июля 1908 года во время службы в честь участников Олимпийских игр. Эти слова потом часто приписывали барону, инициатору возрождения Олимпийских игр, Пьеру де Кубертену. Но он всего лишь взял их за основу для более полного формулирования идеалов олимпизма: «Главное в Олимпийских Играх – не победа, а участие, подобно тому, как в жизни главное – не победа, а борьба. Главное – не победить, а хорошо сражаться».

Другая цитата Пьера Кубертена: «О спорт! Ты – мир». Первоочередная задача при проведении PR-кампании, привлечь людей далеких от спорта на соревнования, как в качестве зрителей, так и участников массовых состязаний. Показать им мир спорта, его радость, свершения, мотивацию, волю к победе, красочность и путь к самосовершенствованию. Кто впервые воочию наблюдает массовые соревнования (Московский Международный Марафон Мира/ММММ, «Лыжня России» и т.д.), где принимают участие тысячи спортсменов разного уровня подготовки и разных возрастов, заряжаются энергией движения и зачастую, потом сами выходят на беговую дорожку или лыжню.

 

 

Вопреки распространенному мнению, занятия спортом не всегда требуют значительных денежных затрат. В 2009 году Медведев Д.А. на спортфоруме «Россия – спортивная держава!» поставил задачу, чтобы каждый двор был оборудован спортплощадкой. Пробежки по району, по месту жительства, и занятия на турнике, брусьях и других спортивных снарядах, вполне хватает для поддержания базовой физической формы.

Для пропаганды здорового образа жизни, необходимо использовать все PR-инструменты, описанные в «Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года». Существует и множество других способов привлечения к занятиям физкультурой, в том числе и посредством тематических сообществ в соцсетях, развития корпоративного спорта и т.п. Первоочередной задачей в пропаганде здорового образа жизни является создание соответствующего информационного фона, с которым бы ежедневно соприкасался каждый гражданин РФ.

Заключение

Президент России Путин В.В., награждая победителей и призеров Олимпийских игр в Лондоне 2012 года, назвал результаты соревнований «настоящим успехом». Также глава государства призвал спортсменов ставить самые «амбициозные цели» и лично пропагандировать развитие массового спорта в России. «Мы восхищались мужеством наших единоборцев, порывом легкоатлетов, красотой, которую показали наши команды по синхронному плаванию и художественной гимнастике», – заявил Путин. Он призвал олимпийцев посетить школы в своих регионах и рассказать о своих достижениях и впредь поддерживать на своей малой родине массовый, в том числе студенческий, спорт, «потому что он является питательной базой для спорта высоких достижений». Как известно, лучшее воспитание – собственным примером.

Пропаганда здорового образа жизни должна не только рассказывать о мировых успехах нашей страны в спорте, но и освещать все районные соревнования. Публикация в районной газете группового снимка детской спортивной группы, зачастую мотивирует ребят намного больше, чем фильм о их любимом виде спорта, показанный по телевидению.

Первые шаги в спорте зачастую становятся решающими. И здесь невозможно переоценить роль первого человека, который встречает новичка в спортзале. «Я всегда считал, что главным человеком в спорте является первый тренер, даже не имея великих регалий, потому что он вводит ребенка в мир спорта, учит трудиться и прививает любовь к делу», – сказал президент Федерации спортивной борьбы России Михаил Мамиашвили. С ним согласен главный тренер сборной команды СССР по дзюдо (с 1980 по 1988 гг.) Геннадий Калеткин, который также отмечает острую нехватку молодых тренеров. «Молодые выпускники вузов и факультетов по физической культуре не идут на тренерскую работу из-за низких зарплат, необходимо продумать систему поощрения молодых тренеров, чтобы не потерять талантливые кадры», – отметил Калекин.

Пропаганда здорового образа жизни должна включать не только агитацию занятиями спортом и физкультурой, но и лекции по соблюдению режима, правильному питанию, распределению физических нагрузок под наблюдением специалиста, а также регулярное прохождение диспансеризации, консультации по проведению активного отдыха и соответствующей экипировке, а также рекомендации по чтению соответствующей литературы.

Главным постулатом в данном направлении должна стать мотивация, концепцию которой можно выразить следующим лозунгом: «Хочешь изменить мир к лучшему? Начни с себя!»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал