Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распредели по группам.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Назови одним словом. Выкладываем перед ребенком карточки по одной теме (например, «Посуда»). Просим назвать все предметы одним словом. Если сразу не получается, подскажите (корова это животное, коза -?) Объединяем разные предметы (свободная классификация). Перемешиваем карточки разной тематики (5-10 штук). Предлагаем ребенку отобрать несколько карточек и назвать предметы, изображенные на них, одним словом. Например, выложены такие карточки: морковь, груша, мороженое, молоток, линейка, вертолет. Можно составить следующие группы: молоток, линейка инструмент; морковь, груша, мороженое продукты. 3. Сходства и различия. Берем 2 карточки (сначала из 1 группы, потом можно из разных). Например: конь и корова, собака и заяц, лиса и петух. Задача: найти, что объединяет этих животных. Найти, чем они отличаются. Найди и назови. Перемешиваем карточки. Просим ребенка: 1. Найти карточки по какой-либо теме. 2. Подобрать 3-6 карточек и назвать то, что изображено на них, одним словом. Распредели по группам. Карточки перемешиваем (сначала карточки 2-3 групп, потом больше). Предлагаем ребенку распределить их по группам.
|