Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкурс социальных проектов обучающихся и студентов.
На конкурс принимаются социальные проекты, реализованные в период с сентября 2013 года по март 2015 года. Комплект материалов, направляемых на конкурс, должен включать: - название проекта; - цели задачи проекта; - основные этапы с описанием работ и сроков выполнения; - результаты проекта; - материалы, подтверждающие эффективность социального проекта Критерии оценки социального проекта: - актуальность и целесообразность; - уровень эффективности социального проекта; - масштаб и глубина проработки социального проекта; - конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения); - оригинальность разработки (новизна проекта); - уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан); - возможность тиражирования технологий проекта. Материалы представляются в электронном и печатном виде. 3.5. Арт-Профи – плакат. К участию в номинации Арт-Проф - плакат принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Плакаты не должны содержать рекламную информацию о конкретной профессиональной образовательной организации. Критерии оценки: - соответствие теме; - оригинальность; - содержательность; - художественная ценность; - качество исполнения. Плакаты предоставляются в напечатанном виде в формате А3 и электронном виде в формате jpq. 3.6. Арт-Профи – профессия. К участию в номинации Арт-Профи – профессия принимаются авторские информационные материалы на тему пропаганды и популяризации профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Материалы должны быть представлены в двух версиях: печатной и электронной, с обязательным указанием ссылки на размещение на интернет-ресурсах. Объем материалов составляет не менее 2000 печатных знаков. Критерии оценки: - соответствие теме; - содержание, раскрытие темы; - идейность содержания; - оригинальность; - грамотность; - популярность и посещаемость интернет-ресурса. 3.7. Арт-Профи – видео. К участию в номинации Арт-Профи –видео принимаются авторские видеофильмы и ролики, направленные на пропаганду профессий и специальностей, получаемых в получаемых в профессиональных образовательных организациях. К конкурсному отбору не допускаются авторские видеофильмы и ролики, презентующие работу образовательных учреждений. Максимальная продолжительность авторского видеофильма - 12 минут; ролика - 2 минуты. Критерии оценки: - соответствие теме; - сценарный замысел; - режиссура; - оригинальность; - зрелищность; - качество исполнения. Авторские видеофильмы и ролики представляются в цифровом виде в формате avi. После оценки работ жюри конкурса 10 лучших видеофильмов и роликов будут размещены на интернет – ресурсах. 3.8. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
|