Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие о шарнирно-консольных (составных) балках
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Рис. 1 Классификация балок, входящих в состав ШКБ · Основные балки – (балки 1-2 и 7-9) · Вспомогательные балки - (балки 2-3-4 и 4-5-6) · Подвесные пролеты - (балка 6-7) Построение поэтажных схем Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Расчёт шарнирно-консольных балок на неподвижную нагрузку Расчёт шарнирно-консольных балок на неподвижную нагрузку Линии влияния в шарнирно-консольных (составных) балках 1 Линия влияния RG 1 Линия влияния Q Dпр 1 Линия влияния QDлев 1 а1 b1 а1*b1 / l 1 l 1= а1+b1 Линия влияния М1 Определение расчётного положения системы подвижных грузов F3 F2 F1 Метод 1 - графическое решение задачи x а 2 а 1 С о о р у ж е н и е x с Линия влияния S График суммарного эффекта S а 1 а 2 с *F1 с *F2 с *F3 Метод 2 - аналитическое решение задачи S=∑ Fiуi(x) → dS /dx = d(∑ Fiуi(x)) /dx = ∑ Fi dуi(x) /dx =∑ Fi tgα i
Теорема: Экстремальное значение S может быть только тогда, когда хотя бы один какой-либо груз расположен над какой-либо вершиной линии влияния
|