![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание работы пневмоаппаратуры.
Подводка сжатого воздуха. Сжатый воздух из компрессора поступает в водоотделительное устройство (1), теряет часть влаги и осушенном состоянии проходит через редукционный клапан (2), регулирующий его давление (в пределах, не превышающих давления в сети), затем поступает в масленку (3), в которой смешивается с распыленным маслом, необходимым для смазки механизма привода. Работой привода управляемым краном (5). Обратный клапан (4) препятствует быстрому падению давления воздуха в приводе в случае нарушения работы сети.
Редукционный клапан. Величину давления в поршневом редукционном клапане регулируют натяжением пружины (4) с помощью болта (5). При давлении пружины, прерывающем давление воздуха, действующего на поршень (3), между клапаном (1) и втулкой (2) образует зазор для прохода воздуха. В случае повышения давления в сети поршень поднимается, сжимая пружину, и клапан перекрывает отверстие; при этом доступ воздуха в пневмопривод приспособления прекращается. Сетчатый фильтр (6) служит для предохранения клапана от засорения.
Рис.8
Масленку присоединяют к воздухопроводу через резьбовые отверстия. Поступающий из сети воздух попадает в резервуар (1) с маслом и подает масло в верхнюю часть трубки (5) и далее в форсунку (3). В форсунке масло распыляется, а в отверстии (4) смешивается с основной струей воздуха, поступающий в пневматический привод. Винт (2) служит для регулирования сечения отверстия форсунки.
Обратный клапан. При нормальном давлении воздуха отрегулированная пружина (1) обеспечивает зазор между отверстием втулки (2) и конусом (3), необходимый для прохода воздуха из сети. При падении давления пружина срабатывает, и конус перекрывает отверстие, препятствуя выхода воздуха из полости привода.
Рис.10
Рис.11
|