Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 28. Брызги грязной воды полетели в разные стороны, но все равно сконцентрировались почему-то только на моей светлой майке






Брызги грязной воды полетели в разные стороны, но все равно сконцентрировались почему-то только на моей светлой майке. Я уж молчу о шортах, которые в миг поменяли свой цвет на грязно-серый.

Обида на, как мне казалось, совершенно неоправданные оскорбления и ужасная злость вскипели во мне. Я очень редко выхожу из себя, но это был именно такой случай. Кто эти дуры такие, чтобы говорить мне подобные вещи? Кто они, чтобы толкать меня в лужу?

Я неожиданно быстро подползла к самой главной из них и ногой пнула ее в коленку. Остальные ничего даже не успели сообразить. В тот момент я понимала, что я была бы намного умнее, если бы просто ушла. Это было бы самым правильным поступком. Но нет. Я, тяжело дыша, заставила эту громилу измочить свой свитер в луже рядом с собой.

Никто этого не ожидал от меня, даже я сама. Так что они не сразу нашлись, чем ответить.

Пока они, округлив глаза, смотрели то на свою «предводительницу», то на меня, я поднялась и попыталась отряхнуться. Это, признаться, была глупая затея. По моим ногам стекала вода.

Я хотела сказать что-то напоследок, но потом подумала, что они и этого не стоят. В то время как я собиралась уйти, искупавшаяся в луже девушка решила сделать то же самое, что и я, только руками. Я полетела обратно на асфальт. Мои ноги больше не выглядели гладкими и красивыми, готова была поспорить, потому что я, кажется, полностью свезла коленки.

В моей голове прокручивались все ругательные слова, которые я узнала за 17 лет жизни. Удивляюсь, как я сумела промолчать.

Я снова встала, окинула всех троих презрительным, яростным взглядом. Я опять боролась с желанием сказать что-то, но знала: мои высказывания будут выглядеть смешно. Какими бы правдивыми они ни были.

Я только быстрым шагом направилась к дому парней. Девочки почему-то не стали меня догонять. Они кричали что-то мне вдогонку. Я так подозреваю, что-то нехорошее, но злость заполняла все мои мысли, и я даже ничего не слышала.

Зайдя в дом через парадный вход, я с силой хлопнула дверью. Как раз в это время Гарри спускался по лестнице. Немного не успела. Хотя, он бы точно заметил мои свезенные коленки. Я посмотрела на него, а он окинул меня странным взглядом. Даже не понятно было, начал ли он злится, или только осознавал, что происходило.

- Ничего не говори! – выкинула я и, прижав к себе пакет, зашагала в ванную.

- А что случилось? Стой! – беспокойно крикнул он и ускорил шаг, чтобы поспеть за мной. Я в свою очередь тоже ускорилась. Эти разборки могли бы легко вылиться в скандал, потому что я была вне себя. Повысь он на меня голос, и я не выдержала бы.

Он оказался быстрее меня. Хотя и нагнал меня только около ванной.

- Где ты была? – он, как ни странно, говорил с волнением в голосе, а не с упреком.

Я залезла в ванную прямо в одежде. Чего уж было терять?

- Гарри, пожалуйста. Иди в комнату.

- Что за ссадины? Зачем ты выходила? Что с тобой? – конечно, он был немного сбит с толку, потому что он еще ни разу не видел меня такой.

- Все из-за тебя, Гарри. Это ты виноват, – О, как я ненавидела себя за каждое слово, произнесенное вслух. Я как будто с огнем играла. И не могла остановиться.

Гарри продолжал смотреть на меня, разинув рот.

- Я вышла в магазин, – начала я. – А там. А там твои вонючие фанатки. Они видели нас в парке.

- Но почему ты пошла одна? – он начинал кричать, но как-то не так уверенно, как раньше. Просто перекрикивал меня. Уж я-то разошлась не на шутку. Кажется, мы поменялись ролями.
Я достала из пакета, то что купила, и помахала перед ним.

Он немного улыбнулся, но потом сделался снова серьезным.

- Успокойся.

Я включила душ и начала смывать грязь с коленок.

- Они сказали, что я забитая. И вообще. Что я не похожа на девушку Гарри Стайлса. – обиженно продолжила я, кривляя этих девиц, уже со слезами на глазах. Именно сейчас, спустя несколько минут после этой неприятной встречи, мне стало невероятно жалко себя. Я пыталась сдержаться изо всех сил.
Гарри опять начал улыбаться. Он смотрел на грязную меня и улыбался.

- Что ты смеешься? Прекрати! – закричала я, и перевела душ на него, окатив его теплой водой.

- Эй. Что ты себе позволяешь? – он уж было двинулся на меня и обхватил мою талию, пытаясь забрать у меня душ, но я только еще сильнее облила его. Я немного поскользнулась, но Гарри меня удержал.

- Уходи. Мне некогда с тобой играть, Гарри! – орала я, когда ему удалось-таки забрать этот душ.

Тут же в ванную вбежали Луи и Лиам. В коридоре слышался голос Найла.

- Что произошло? – спросил Лиам.

Гарри выключил воду, окинул меня строгим взглядом, а потом начал выталкивать всех из ванной.

- Пойдем. Я расскажу, как понял. А Оля здесь сделает все, что нужно и придет.

Ну хоть что-то дельное сказал. Откуда же во мне столько злости было? Во время этих дней, я наоборот очень спокойная и тихая. Всему виной были эти дурацкие девочки в свитерах " Marry me, Harry".

Я покончила с делами в ванной. Гарри принес мне свою футболку. Сказал, что она была самой большой в его шкафу. Никаких шорт, брюк, юбок. Только эта футболка и больше ничего. Я чувствовала себя почти голой. Хотя нужно признать, она прикрывала все, что было нужно. Майка на самом деле была огромная.

Я вошла в гостиную.
Лиам ходил туда-сюда по комнате. Состояние Гарри я понять не могла. За стойкой, совершенно спокойный, сидел Зейн. Ему, кажется, вообще было не очень интересно, что там со мной происходило. Найл и Луи что-то обсуждали.

- Садись. – скомандовал Лиам. - Ты говоришь, девочки видели вас в парке?

- Почти. Они сказали, что «весь интернет пестрит нашими фотографиями в парке», и что они видели, как я выходила из дома.

Лиам повернулся к Гарри.

- О чем ты думал, когда целовался с ней у всех на виду? – спросил он.

Гарри посмотрел на меня.

- О чем она думала, когда пошла одна? – Гарри хотел перенести на меня всю вину. В принципе, он был в чем-то прав. – О чем я думал? Я думал о том, как я хочу поцеловать ее. Какое мне было дело до фотоаппаратов? – тихо добавил он, и все посмотрели на него, включая меня. Ведь когда я шла в магазин, я думала о том, что не смогла сказать ему о такой мелочи, как женские дни. И это меня угнетало.

Гарри посмотрела на меня, чуть видно улыбнувшись. Как будто это видела только я. И на секунду я отвлеклась от всех, кто был в комнате. Я смотрела только в его улыбающиеся глаза.

- Ладно, – вздохнул Лиам. – Все будешь сам разгребать. А сейчас нужно как-то ее ссадины обработать.

Как-то обработать? Звучало не очень убедительно, если честно.

Лиам направился к их аптечке.

Гарри подошел ко мне и присел рядом. Как все-таки удивительно, что он еще не начал вправлять мне мозги.

- Все хорошо? – заботливо поинтересовался он.

Я кивнула.

- Ты просто устала, – Гарри обнял меня и поцеловал в щеку. В это время вернулся Лиам с сомнительной склянкой в руках.

- Гарри, а можно вы ничего не будете обрабатывать? – шепнула взволнованно я, на что он только снова улыбнулся.

Лиам уселся передо мной на колени и вылил немного какой-то жидкости на ватку. Как только он начал прикасаться к моим ранкам, там внутри начало жечь, словно мои ноги горели. Нет, я не преувеличиваю. Это было ужасно.

Я начала топать ногами, как маленькая. Ну что? Мне было больно. И мне вообще эта идея не нравилась. Я и в детстве не любила все эти процедуры обработки ран. А то, что это делал Лиам, меня еще и смущало.

- Тише, – у Лиама было такое сосредоточенное лицо.

Я схватилась за ногу Гарри. Просто это первое, на что упала моя рука.

- Лиам! – закричал Гарри, встав, и оттолкнул его от меня.

- Дай, я сам.

- Нет. Ты слишком взволнован для этого, – упрямился Лиам.

- Она - моя девушка, а не твоя.

Этот аргумент оказался веским, и парень протянул Гарри вату и баночку.

Я заметила, что Зейн ушел к себе. Так же поступил и Луи.

Гарри бережно начал с краев, но мне все равно было больно. Я не шевелилась. Иногда я вздрагивала, если начинало печь очень сильно, тогда он дул мне на ранку. Я и забыла об остальных. Мне была так приятна его забота, что я ни о чем другом думать больше не могла. Гарри так старался, чтобы мне не было больно. Он все-таки был таким хорошим. Мне даже стало стыдно, что я наговорила ему всяких гадостей.

Он закончил и убрал все на место. К тому моменту, в гостиной уже никого не было, кроме нас.

- Ну что же ты такая непослушная? – сказал Гарри, помогая мне встать. Мы пошли в комнату.

Он разделся и сразу улегся на спину, а я лишь присела на край кровати.

- Гарри. – начала тихо я.

- М?

- Гарри, ты прости меня, пожалуйста. – я окончательно остыла, и мой мягкий тон вернулся.

Он приподнялся и пододвинулся ко мне ближе.

- Это ты меня прости. Тут на самом деле я виноват. Я не уследил. – начал говорить он.

- Нет. Я же пошла. – возразила я.

Вздохнув, я добавила, сама не знаю зачем:

- Ну вот. Теперь у меня некрасивые, сбитые ноги.

Гарри засмеялся.

- Ты что?

Он притянул меня к себе, а потом повалил на кровать. Своими мягкими ладонями он провел по моим ногам, а потом спустился вниз и поцеловал в ранки.

- Самые красивые.

Гарри снова вернулся к лицу и лег на меня.

- Что ты делаешь? – заулыбалась я.

Он не стал отвечать, а только поцеловал меня.

-Поцелуй со вкусом перекиси? – прошептала я, потому что во рту правда остался непонятный привкус.

- Кажется, это была не перекись, – улыбнулся он.

Гарри подхватил одеяло и медленно начал накрывать нас с головой. Я совсем перестала понимать его действия, но и останавливать его мне совсем не хотелось. Я только напомнила ему, что ничего не выйдет. Но он и сам об этом знал.

В полутьме Гарри провел носом по моим щекам и спустился к шее. Его сильные руки обвили мою талию под футболкой. Прикосновения его рук были так приятны, что я даже позволила себе закрыть глаза от удовольствия.

Единственное, что меня немного тревожило, это то, что мне было очень щекотно от его поцелуев в шею. Всегда знала, что моя боязнь щекоток станет большой проблемой в будущем.

- Гарри, подожди, – говорила я не то, что думала, – Что с тобой?

Гарри потерся головой о мою грудь и улегся так, не переставая гладить мою спину под его большой футболкой.

- Почему ты не живешь здесь? – с досадой пробубнил он.

Я обхватила его голову. Я не верила тому, что я спокойно позволяла ему меня трогать. Я сказала бы больше, я хотела, чтобы он меня трогал.

- Пока что я же с тобой, – я даже не хотела представлять себе, что будет тогда, когда я поеду обратно.

- Оля, Вика… - услышала я чей-то голос. Кажется, это был Найл. – О, простите.

Сейчас я снова покраснела, только представив, как мы смотримся с Гарри, накрытые с головой одеялом.
Гарри недовольно скинул одеяло и слез с меня.

- Что, Найл? – успел отозвать его Гарри, пока тот не ушел.

Я суетливо поправилась и села.

- Это не то, о чем ты подумал. – начала зачем-то оправдываться я.

Найл посмотрел на Гарри, а потом на меня.

- Нет. Конечно, нет. – с сарказмом проговорил он.

- Это правда! – продолжала возражать я.

Гарри засмеялся.

- Все хорошо, – он погладил меня по ногам. – Говори, что хотел и иди, Найл. – немного грубо обратился он к Найлу.

- В общем… - неохотно говорил блондин, – Там Вика ждала тебя. Но ты можешь и завтра поговорить с ней. Я пойду.

- Нет-нет. Я пойду с тобой. Ладно? – спросила я у Гарри.

Он разочарованно показал на дверь.

Я встала и подбежала к Найлу. Напоследок, выходя из комнаты, я отправила Гарри поцелуй, а он улыбнулся мне.

- Возвращайся скорее, – проговорил он почти одними губами. Найл ничего этого не увидел.

Как я и боялась, Хоран, как только подошел к экрану, где ждала нас Вика, начал рассказывать ей, как он застукал только что нас с Гарри.

Вика его шутку не очень оценила. Только пообещала, что еще вправит мне, как следует, мозги, когда мы будем наедине. Все-таки со стороны это на самом деле выглядело беспечно. Наверное.

Так мы и разговаривали втроем. Я рассказала все-все, что у меня накопилось. И послушала их многочисленные истории. Удивительно, они общались всего два дня, но и с Найлом Вика нашла общий язык. Все выглядело даже лучше, чем с Зейном. Я могу пояснить, почему это было удивительно. Она вообще не очень открытый человек. То есть ей всегда требовалось довольно много времени, чтобы открыться кому-то. А тут... Зейн, Найл...

Через час, я решила оставить эту новоиспеченную парочку наедине. Кстати, мы, кажется, придумали, как поступить с мамой. Это Найл предложил. Идея, конечно, была не самой хорошей, но другого выхода я не нашла. Вика написала маме, что я простыла и потеряла голос, поэтому не могу разговаривать. Зато могу писать сообщения. Вот Вика этим и занялась вместе с моим телефоном.
Я еще раз поблагодарила их и поспешила к своему Гарри.

Он уже полностью выключил свет и просто лежал, ожидая меня.

Я села на кровать, смотря на него. Хотела проверить, закрыты ли его глаза. Но Гарри дотронулся до моей руки и потянул меня к себе. Я не смогу описать, с каким удовольствием я подчинилась ему. Он снова уткнулся носом в мои волосы.

- Наконец-то этот день кончился, – сказала я, прижавшись к нему.

Он поцеловал меня в лоб.

- Спокойной ночи. Завтра все будет по-другому, - послышался хриплый шепот.

- Правда?

- Да, я уверен в этом.

- Гарри, – позвала его я. – А спой мне колыбельную, – хорошо, что он не видел мою смущенную улыбку.

- Колыбельную?! – засмеялся он.

- Да. Ну спой, – я приподнялась, чтобы увидеть его выражение лица. Он смотрел в потолок, улыбаясь, но потом перевел взгляд на меня.

- Ладно.

Я поудобнее устроилась. А Гарри тихим хриплым голосом начал напевать какую-то незнакомую мне песню. И слова в ней, кажется, были какие-то детские. Пока он пел, он мягко поглаживал меня по голове. В кровати Гарри все, что случилось сегодня теряло свой смысл.

Окутанная его нежностью и заботой, согретая его жаркими объятиями, я навсегда покончила с этим днем, сомкнув свои усталые веки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал