Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II четверть. Барокко. Творчество И. С. Баха.

Организация музыкальной слушательской деятельности Организация певческой деятельности Характеристика результатов деятельности учащихся
  № Тема Музыкальный материал (формы работы) Термины, понятия Распевания и упражнения для развития музыкальности. Вокальные и хоровые сочинения, разучиваемые с учащимися. Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные УУД
                 
1. Возв-раще-ние к И. С. Баху. 1И.С. Бах. Токката и фуга ре минор. 2.Краткая характеристика творчества И. С. Баха - опорный конспект. 3. Дискуссия: «Почему забыли И.-С. Баха?» 4. Тест на определение фактуры (склада): а) И.С. Бах. Инвенция С dur. б) П. Чайковский «Май». в) И.С. Бах Фуга D dur, I том ХТК. г) П. Чайковский «Декабрь». д) И.С. Бах Прелюдия С dur. Орган. Канон. Полифония. Клавесин. Устные диктанты: а) интервалы (2, 3, 4, 5, 8); б) интервал – аккорд. -«Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик». П. Чайковского E, F.- - Хоровая гармоническая импровизация на материале песни «Степь да степь кругом». «Во поле береза стояла» –канон. «Неаполитан-ская песенка» П. Чайковский – продолжение работы. Р.н.п. -«Тонкая рябина» – на два голоса. Русская народная песня «В сыром бору тропина» - канон.       В ходе слухового анализа выявить и обобщить отличи- тельные особенности гомофонно-гармонического склада (фактуры). Осваивать в практической музыкальной деятельности понятия: гармония, гомофония, склад (фактура); актуали-зировать понятие «канон». Сравнивать во всех видах деятельности фактуру и интона-ционное содержание русской музыки и музыки И. С. Баха.      
2. «О рассу-диди-тельне-йший Бах!» О. Мандельштам. 1. И.С. Бах. Токката и фуга ре минор – повторное прослушивание. 2. Чтение стихотворения О. Мандельштама “Бах”. 3. Пресс-конференция по биографии И. С. Баха 4. И.С. Бах. Прелюдия В dur, I том ХТК – пример токкатного жанра. 5. Введение понятия«фуга». Освоение принципов строения фуги ( на основе показа экспозиции фуги и чтения стихотворения). 6. Тест на определение фактуры (склада): а) И.С. Бах. Фуга с moll, I том ХТК; б) Л. Бетховен. Largo из сонаты № 7; в) И.С. Бах. Прелюдия As, I том ХТК; г) В. Моцарт. Соната С dur, I ч. Токката. Фуга. Прелюдия. Склад полифоничес-кий. Склад гомофонно-гармонический.   Повторение Орган. Канон. Полифония Клавесин. Тему предлагаем, Друг за другом вступаем, Друг друга догоняем, С полуслова понимаем, Серьезно рассуждаем, Истину находим, К единодушию приходим. Б Рачина.. – гармоническая импровизация. – И.-С. Бах «Менуэт», из нотной тетради А.М. Бах, исполнение вокализом в с moll- d moll. I сопрано – первая фраза, альты – вторая. – «Во поле береза стояла» – каноном на два и три голоса. Русская народная песня «В сыром бору тропина» - канон в приму на два голоса. «Тонкая рябина» – исполнение. – И. С. Бах «Зима». 1. Показ- исполнение 2.Разучивание по нотам методом сольмизации. 3. Разучивание с текстом. – А. Яковлев «Зимний вечер». 1. Исполнение-знакомство. 2. Сольфеджирова-ние по партиям. 3. Разучивание с текстом. Сравнение содержания двух музыкальных образов на основе анализа выразительных средств. Нравственно- этическая оценка содержания и значения творчества И. С. Баха в контексте современности. Рассмотрение нравственного кредо композитора в сравнении с личностной системой нравственных ценностей подростков.     Осваивать специфику построения фуги, рассматривая ее как выражение определенного мировоззрения.   Понять смысл стихотворения О. Мандельштама «Бах», выявить наиболее важные слова, выражения, и составить из них «вехи» для дальнейшего расширения представлений о содержании музыки И.С. Баха.   Развивать коммуникатив-ные навыки в процессе подготовки домашнего задания.   Овладевать умением взаимооценива-ния и самооценивания. Наблюдать процесс полифонического развития. Анализировать построение фуги. Осваивать в исполнительской деятельности разную фактуру. Воплощать в хоровой импровизации умение слышать гармони-ческое многоголосие и стилистику русской песни. Осваивать характерные черты жанров барокко: токкаты и прелюдии. На материале подготовленного учащимися Д/З (сообщений, презен-таций и мульти-медийных файлов) синтезировать знание основных этапов жизни композитора. Выполнить тестовое задание на основе слуховых предста-влений о разной фактуре.    
3. «Не, ручей а море ему имя» Л.Бет- ховен. 1. И. С. Бах. Органная фуга g moll – показ темы, пропевание ее вокализом, прослушивание. 2. Тест на определение склада: а) И.С. Бах. Инвенция с moll; б) П. Чайковский «Апрель»; в) И.С. Бах. Фуга f moll, II том ХТК. 3. Прелюдия С dur, I том ХТК. 4. И.С. Бах – Ш. Гуно «Ave Maria». Прослеживание по партитурам. 5.Общее представление о жанре «Инвенция».   Склад полифоничес-кий. Склад гомофонно-гармонический Меццо-сопрано. «Хорошо Темперированный клавир». Инвенция. Закрепление: Прелюдия. Фуга. Канон. Орган. И. С. Бах «Менуэт» — вокализ. – тема фуги g moll (вокализ). – немецкая народная песня «Музыканты». 1. Показ. 2. Сольфеджиро-вание по алгоритму. Исполнение в E- F dur. 3. Разучивание с текстом канон. Устные диктанты: а) интервалы, б) интервал – аккорд. 2. Гамма и трезвучие F dur. Канон по выбору учащихся. И. С. Бах «Зима». А. Яковлев «Зимний вечер» — продолжение разучивания. Бах-Гуно «Ave Maria» —эскизное разучивание фрагмента.     Осмысление с историчес- кой точки зрения значения творчества гениального мастера в создании художествен- ной картины эпохи.   Сравнивать интонационныйо язык музыкаль-ных произве-дений разных художественно-исторических стилей.   Осуществлять контроль в ходе коллективной исполнительской деятельности.   Реализовывать различные исполнительские трактовки, предложенные учащимися, уметь оценивать их убедительность в ходе сравнения и выбирать наиболее удачные.     Обобщать представления о о жанровом многообразии творчества И. С. Баха. Дифференцировать в процессе музыкаль-ного восприятия сочетание гомофонно-гармони-ческой и полифониче-ской фактуры.   Выполнить тестовое задание на основе анализа слуховых представлений о разной фактуре.   Обобщать знания о жанрах и особенно-стях клавирного творчества И. С. Баха.   Уметь различать в сравнении тембры клавира (клавесина), органа, фортепиано.    
4. «Ка-кое равно-весие страс-тей, Какая всеобъемлю-щая со-весть.… Н. Уша-ков. 1. И.С. Бах. Токката С dur — прослушивание фрагмента. 2. И.-С. Бах. Месса си минор. «Kyrie eleison», I ч.(фрагмент) – интонационный анализ темы. 3. Беседа о вокальной, хоровой музыке Баха. Понятие о мессе. 4. Тест на определение стиля: а) И.С. Бах. Фуга В-dur, I том ХТК; б) Л. Бетховен. Соната № 6, I ч.; в) И.С. Бах. Двухголосная фуга c moll. Месса .«Kyrie eleison».   Закрепление: Склад полифоничес-кий. Склад гомофонно- гармонический Смешанный хор. «Хорошо Темперированный клавир». Фуга. Канон. Орган.   Устный диктант: а) интервалы, б) интервал – аккорд. - тема фуги g moll (вокализ). Е. Херинг «Кофе» (Caffee) – знакомство и разучивание. - немецкая народная песня «Музыканты». Канон по выбору учащихся. И. С. Бах «Зима». А. Яковлев «Зимний вечер – выразительное исполнение. Освоение двухголосного строя в полифонической и гомофонно-гармонической фактуре. Осваивать особенности кантатно-ораториального жанра в творчестве И. С. Баха на примере мессы h moll.   Сравнивать стилистические (интонационные и фактурные) особенности музыки И. С. Баха Л. Бетховена в ходе выполнения теста.   Понимать специфику барочных жанров: токкаты, прелюдии, фуги, инвенции и т.д. Партитуры № 9, 10, 11.  
5. Вселе-нная И.С. Баха. И.С. Бах. Месса h moll. Kyrie eleison–повторноепрослушивание с изобразительным рядом. Интонационный анализ. Crycifixus и фрагмент начала «Et resurrexit». Слайды: Эль Греко «Христос». Гвидо Рени «Се – человек». Рафаэль «Паси овец своих». Тициан «Христос-Вседержитель». Месса: 1.Kyrie eleison (Господи, помилуй). 2. Gloria. (Gloria in excelsis Deo- слава в вышних Богу). 3. Credo. (Credo in unum Deum — верую в Бога единого), 4. Sanctus. Dominus Deos -святый Господи Боже). Benedictus -(Благословен). 5. Agnus Dei (Агнец Божий) . Crycifixus Вариации на неизменную тему в басу. З   Закрепление: Полифония. Склад полифоничес-кий. Склад гомофонно- гармонический Смешанный хор. Фуга. Канон. Орган.     - письменный диктант на определение интервалов. – «Kyrie» (1-ая фраза) – d, es, e moll. –«Музыканты» — каноном на два голоса. Бах-Гуно «Ave Maria» — первая фраза в тональностях: C Des, D, Es, E. Е. Е. Херинг «Кофе»- одноголосно, a capella. И.-С. Бах «Нам день приносит свет зари». 1. Показ – исполнение. 2. Разучивание с фрагментарным сольфеджировани-ем. 3. Работа над звуком, фразой, стилистикой исполнения/ И. С. Бах «Зима».   Актуализация основных гуманистических и нравственных ценностей эпохи И. С. Баха для личной системы ценностей современных подростков. Формулирование учащимися цели изучения мессы. Анализировать в сравнении выразительные средства музыкального и изобразительно-го искусства с целью моделирования целостных музыкальных образов мессы.   Организация дискуссии по заданной теме. Овладевать умениями и навыками коллективной исполнительской деятельности, основанной на совместном переживании и сопереживании содержания и смысла музыкального образа. Соотносить форму и содержание мессы. Знать названия и последовательность частей. Актуализировать знания учащихся о принципах построения формы вариаций.   Выразительно интерпретировать в собственном исполнении интонационную стилистику И. С. Баха.   Выражать свое понимание-слышание произведений различных видов полифонической фактуры в процессе хорового исполнения (с аккомпанементом и a capella).    
                                     
     
  Тайны королевства Музыки  
№1 темы   МУЗЫКА ВОКРУГ НАС УУД
№ урока Дата Тема урока. Тип урока. Содержание музыкально-слушательской деятельности Содержание певческой деятельности Содержание музыкально-пластической деятельности Содержание музыкально-композиционной деятельности Содержание музыкально-инструментальной деятельности Основные понятия и термины ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Музыкально-дидактические упражнения и игры и распевания Песни и хоровые миниатюры
№1 Как музыка родилась Урок-игра. «   Сравнивать свои звуковые картины мира: звуки дома, города, леса, речки, моря т.д. Записи звуковых??? моря, леса Эмоционально откликаться на звучащую музыку. заН. А. Римский –Корсаков «Шехеразада» ч. 1 (фрагмент разработки). И. Гайдн «Детская симфония» ч. 1 (фрагмент) Конкретизировать представление о о немузыкальных звуках. Игра Т. Боровик «Что у кого внутри» Осваивать первые вокально-хоровые навыки: «Ай, ду-ду» «Кукушка»- русская народная песня. «Не летай, соловей», e – g moll русская народная песня – разучивание по слуху: e moll — до g moll. ИГРА «Музыкальная лесенка»   Участвовать в разучивании песни М. Парцхаладзе «Песенка белочки» Участвовать в создании коллективной шумовой ритмической импровизации: «Шум моря», «Звуки леса», «Дождик Осваивать простейшие» звучащие жесты Ритмическая игра «Как звучит мое тело» (хлопки ладонями, по плечам, бедрам, пальцами). Приобретать первые Импровизациязавывания ветра и шума моря.   Импровизация ритмического сопровождения.   Осваивать исходное положение.   Исп Исполнять метр попевок и песни на ложках, барабанных палочках.     Музыка родилась в жизни и труде людей. Звук. Пульс (метр). Хор. Исполнитель. Слушатель.   Уметь вслушиваться в звучание музыки.   Слушать один звук и повторить его.   Осваивать певческую установку.   Осваивать умение понимать и адекватно выполнять дирижерский жест: дыхание, начало и конец пения по руке.   Учиться внимательно слушать музыку     Определять эмоциональное содержание музыки.   Актуализировать представления детей о трех первоначальных жанрах: песня, танец, марш.   Учиться наблюдать и дифференцировать звуковысотное движение. Осваивать интонацию: «ЗО-ВИ».   Учиться слушать себя и хор.   Овладеватьэлементами движений: спокойный шаг, подскоки на двух ногах.   Наблюдать и выявлять метрическую пульсацию в разных по содержанию пьесах. Выявлять свое отношение действиям героев в ходе вокальной импровизации-диалога   В пластике движений выражать свое эмоциональное отношение и понимание жанровой специфики различных танцев. Анализировать и сравнивать свои эмоциональные впечатления в процессе общения с разными музыкальными образами. Формировать интерес к содержанию нового учебного предмета.   Уметь наблюдать и сравнивать музыкальные и немузыкальные звуки.   Участвовать в коллективной музыкальной деятельности.     Учиться принимать и сохранять учебную задачу.     Учиться выражать свое отношение к содержанию музыкального произведения   Осваивать классификацию музыкальных жанров.     Сравнивать произведений разных характеров.     Наблюдать и эмоционально откликаться на на музыкальные образы разного характера.   Понимать, что музыка отражает чувства и мысли человека.   Учиться сравнивать звуки по высоте и длительности.   Учиться переносить ощущения аудиальной модальности в кинетическую модальность.     Сравнивать в процессе анализа произведения разного содержания.   Развивать творческие способности учащихся в процессе создания пластической и вокаль-ной импровизации, а также в исполнитель-ской деятельности.   Осваивать пространственные (звуковысотные) и временные (метроритмические) звуковые соотношения.     Находить общее и особенное в разных танцах.   Сравнивать музыкальные впечатления о разных странах (эмоциональные и жанровые). Обобщать накопленные слуховые представления о фразе, формируя на их основе постижение процессов создания музыкальной формы.   Овладевать умением точно и выразительно интонировать сольно, в хоре, в произведениях a capella и с аккомпанементом.   Понимать содержание изучаемых выразительных средств музыки: интонации, мелодии, регистра, ритма, пульса (метра), динамики (тихо-громко).  
№2 Сказка, рассказанная музыкой Урок-сказка Слушать музыку и сравнивать жанровые особенности произведений. Выход королевы. П. Чайковский «Полонез» из оперы «Евгений Онегин» (главная тема, презентация). Королева музыки Песня. П. Чайковский «Мелодия» (фрагмент). Придворные гномы (жанры) Марш и Танец. Анализ в форме сказки. «Марш» Р. Шуман; П. Чайковский «Полька»; «Октябрь» (фрагмент) «Марш мальчишек» из оперы «Пиковая дама» «Вальс» Вслушиваться в музыкальные звуки. Игры: «Кто дольше слышит звук?» «Эхо» — повторение интонации, пропетой учителем. Т. Боровик «Что у кого внутри» «Ай, ду-ду» с ритмическим аккомпанементом. «Часы с кукушкой». разучивание по слуху в C dur, далее Des — Es dur Ступени V –«ЗО», III –«ВИ»     Учиться слушать себя и хор. Г. Струве «Все новое» С. Баневич «Волшебный городок» М Повторять: М. Парцхаладзе «Песенка белочки» «Кукушка»- русская народная песня.   Определят ь жанрв процессе движения. Ш. Гуно «Марш»; М. Глинка «Полька»; А. Гречанинов, d dur. «Вальс». Осваивать элементы свободного дирижирования. Овладеватьэлементами движений: спокойный шаг, подскоки на двух ногах. Хороводный шаг.   Осваивать элементы пластической импровизации на материале разучиваемой песни. Импровизироватьплавные кружащиеся движения руками «Вальс» D dur. А. Гречанинов.   Осваивать ручные знаки ступеней лада. Участвовать в исполнении: « Ай, ду ду»с ритмическим аккомпанементом. Осваивать простой хороводный шаг. «Кукушка»- русская народная песня. Композитор, исполнитель, слушатель. Песня. Танец. Марш. Дирижер. Движение звуков вверх и вниз. Фраза. Уметь повторятьинтонацию «ЗО-ВИ»— V-IIIступени. Движение звуков плавное и отрывистое. Хоровод. Петр Ильич Чайковский    
№3 О чем может рассказать королева Музыки   Урок-сказка. Анализировать и сравнивать свои эмоциональные впечатления. П. Чайковский «Полонез» из оперы «Евгений Онегин» (главная тема, презентация). П. Чайковский Цикл «Детский альбом»: «Болезнь куклы»; «Новая кукла»; «Марш деревянных солдатиков». «Сладкая греза»   Игры: «Эхо», «Кто дольше слышит звук?»; «Ленивый жук» Наблюдать звуковысотное движение: вверх, вниз, на одной высоте. Игра«Высоко - низко».     Повторять: «Ай, ду-ду»E dur —> As dur. «Часы с кукушкой» C, Des, D, Es dur. Исполнять: С. Баневич «Волшебный городок» Разучивать: Г. Струве «Все новое». М. Красев «Осень»     Осваивать метрическую пульсацию в ходе музыкально-пластической деятельности. Р. Шуман «Марш». И. Штраус «Анна-полька» Определять жанр в процессе движения: Д. Шостакович Из цикла «Танцы кукол»: (фрагменты) «Полька» «Лирический вальс» П. Чайковский «Марш» из балета «Спящая красавица» Осваивать пружинящее полуприседание Л. Бетховен «Экоссезы» -фрагмент начала.     Выявлять свое отношение действиям героев в ходевокальной импровизации-диалога(Учитель - ученик). С. Маршак «Волк и Лиса». Исполнять: а) метрическую пульсацию звучащими жестами (К. Орф) б) барабанными палочками. П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»   Пульс, пульсация в музыке. Интонация «ЗО» - «ВИ». Композитор — исполнитель — слушатель. Песня. Танец. Марш. Фраза. Министр — регистр. Композитор Петр Ильич Чайковский.
№4 День ребенка Урок-драматизация. Спектакль?? Проявлять эмоциональную отзывчивость и личностное отношение к содержанию звучащих произведений. П. Чайковский «Осенняя песня»(фрагмент) «Нянина сказка» «Мама» «Полька» «Вальс» А. Аренский «Спи, дитя мое, усни».   Игры: «Кто дольше слышит звук?»; «Эхо»; « Высоко - низко » на определение регистра. Ввести понятие «средний регистр». «Ритмическое эхо». Различать звуки долгие и короткие: -ТА и -ти-ти. Сольфеджировать по алгоритму «Мишка»     Исполнять секвенцией с показом ручных знаков: «Ай, ду-ду», «Часы с кукушкой». С равнивать фразы в ходе разучивания по слуху и с опорой на лесенку: А. Александров «Наша песенка простая»; Г. Струве «Пестрый колпачок», Повторять М. Красев «Осень». Г. Струве «Все новое». Исполнять: Л. Бетховен «Экоссезы» Игра «Пружинки» Д. Шостакович «Марш» пластическая импровизация «Трансформеры» Определять жанр в движении: П. Чайковский «Вальс» (пластическая импровизация) «Полька» подскоки на двух ногах.   С. Маршак «Волк и Лиса». вокальная импровизация-диалог(Учитель-ученик, ученик-ученик). Импровизация «Спой свое имя»на предложенную интонацию(«V-III ступени). Осваивать приемы игры на треугольнике Л. Бетховен «Экоссезы» (пульс).   Регистр: высокий, средний, низкий. Интонация «ЗО» - «ВИ».   Фраза. Пульс. Ритм. Звуки долгие и короткие (ТА и ти). Треугольник. Композиторы: П. И. Чайковский, Д. Д. Шостакович. Осваивать приемы игры на барабане и треугольнике.   Проявлять эмоциональную отзывчивость и личностное отношение к содержанию звучащих произведений.   Выявлять свое отношение в различных видах исполнительской деятельности.   Уметь слушать себя и хор в ходе коллективной хоровой деятельности.
№5 Как П. И. Чайковский Услышал музыку разных стран. Урок-путешествие. П. Чайковский «Детский альбом» «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка. «Неаполитанская песенка», Компьютерная презентация. Игры: «Какой звук выше: первый или второй?»; «Определи регистр»; «Эхо»Ступени «ЗО» и «ВИ». (Интонация V - III ступени ¯ /). «Эхо» ритмическое». №5 «Два кота» - сольфеджировать по алгоритму.   Исполнять секвенцией с показом ручных знаков: «Ай, ду ду», «Часы с кукушкой», «Мишка» Чисто интонировать и выразительно исполнять: Г. Струве «Пестрый колпачок»; А. Александров «Наша песенка». простая»; Начать разучивание: М. Старокадомский «Песенка друзей»   Закреплять: Д. Шостакович «Марш» пластическая импровизация «Трансформеры»;   Определять жанр в движении: П. Чайковский «Итальянская песенка», «Полька» Передавать ощущение фразы в движении рук: П. Чайковский «Старинная французская песенка». Осваивать знакомую интонацию в творческой деятельности: «Спой свое имя» (V – III ст.) Импровизировать на текст: К. Чуковский «Тараканище» (первые 2 фразы). Закреплять приемы игры на треугольнике Л. Бетховен «Экоссезы» (пульс). Исполнять ритм вступления проигрыша на треугольниках Г. Струве «Пестрый колпачок».   Регистр: высокий, средний, низкий. Интонация «ЗО» - «ВИ». Фраза. Пульс. Ритм. Звуки долгие и короткие (ТА и ти). Треугольник. Композиторы: П. И. Чайковский, Д. Д. Шостакович, Л. Бетховен. Осмысленно и участвовать в хоровой интерпретации разных песен. Закреплять представление о содержании понятия «регистр» Реализовывать свое понимание жанра в различных видах музыкальной деятельности (музыкально-пластической, певческой, импровизации).
№6 Едем за город!   Урок-игра. Сочинение детьми сказки на основе понимания смены содержания музыкального образа пьес: Р. Шуман «Марш», «Первая утрата», «Хоровое пение», «Веселый крестьянин, возвращающийся с работы»,     Игры: «Определи регистр»; «Звуки леса»; «Звучащая лесенка»на материале песни «Ути-ути» Ю. Литовко; Сольфеджировать Сравнивать и находить по графической записи ритма все исполняемые попевки.     Исполнять секвенцией с показом ручных знаков: «Часы с кукушкой», «Мишка», «Два кота».- Исполнять: А. Александров «Наша песенка». простая»; Г. Струве «Пестрый колпачок»; Чисто интонировать и выразительно исполнять: М. Старокадомский «Песенка друзей».     Разучивать и исполнять пластический этюд«На лошадке»: Р. Шуман «Веселый крестьянин, возвращающийся с работы». Различать в ходе пластической игры изменения динамики. «Громко-тихо» Р. Шуман «Марш».   Пластическая импровизация звуковысотного движения: А. Александров «Наша песенка». простая»;   Импровизировать на текст: К. Чуковский «Тараканище» (первые 2 фразы).     Исполнять ритм вступления проигрыша на треугольниках Г. Струве «Пестрый колпачок». Исполнять на ложках в запеве ритмическое сопровождение восьмыми. М. Старокадомский «Песенка друзей».     Регистр: высокий, средний, низкий. Интонация «ЗО» - «ВИ». Фраза. Пульс. Ритм. Звуки долгие и короткие (ТА и ти). Треугольник. Ложки. Композитор: Р. Шуман. Сравнивать и находить по графи -ческой записи ритма знакомые песенки и попевки. Разучивать и исполнять пласти-ческие этюды, выражатьв ходе пластической игры изменения динами-ки и звуковысот-ного движения. Импровизировать песенку на текст. Исполнять ритм вступления и проигрыша в песне на треугольниках, в запеве ритмическое сопровождение на ложках. Выявит уровень владения звуковы-сотными представ-лениями учащихся в разных видах деятельности.
                                             

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Глава 42 | Трудовое воспитание младших школьников

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал