![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постановка задачи. § 2. Создание учебной информационной базыСтр 1 из 12Следующая ⇒
НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ПП «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»
§ 1. Постановка задачи……………………………………………………………………… § 2. Создание учебной информационной базы…………………………………………… § 3. Подготовка информационной базы к работе………………………………………… 1. Общие настройки ПП «1С: УПП 8» и первоначальное заполнение справочников 1.1. Удаление встроенного плана счетов бюджетирования 1.2. Создание пользователя «Финансовый директор» 1.3. Ввод сведений об организации ООО «Прометей» 1.4. Настройка параметров учета 1.5. Ввод сведений о контрагентах 1.6. Ввод сведений о номенклатуре товаров, работ, услуг 2. Настройки подсистемы «Бюджетирование» ПП «1С: УПП 8» и первоначальное заполнение справочников подсистемы 2.1. Создание плана счетов бюджетирования 2.2. Создание сценариев 2.3. Настройка статей оборотов по бюджетам 2.4. Настройка временных параметров: «Профили изменения планов по периодам» 2.5. Настройка источников данных для расчетов бюджетирования 2.6. Установка зависимостей оборотов по статьям 2.7. Формирование структуры бюджетов 2.7.1. Бюджет движения денежных средств 2.7.2. Бюджет доходов и расходов 2.7.3. Инвестиционный бюджет § 4. Ввод бюджетных данных 1. Ввод бюджетных данных с помощью документа «Бюджетная операция» 2. Ввод бюджетных данных с помощью документа «Расчет по модели бюджетирования» 2.1. Формирование планов продаж 2.2. Формирование планов закупок 2.3. Документ «Расчет по модели бюджетирования» § 5. Формирование отчетов по бюджету 1. Бюджет движения денежных средств 2. Бюджет доходов и расходов 3. Инвестиционный бюджет 4. Обработка «Регламентный пересчет по моделям бюджетирования» Постановка задачи Организация ООО «Прометей» создана 01.12.2007 года. Основным видом деятельности организации является торговля свитерами. Исходные условия задачи: 1. Цена реализации свитера составляет 625 рублей за штуку. 2. Предполагаемый объем продаж: · Январь 2008 – 400 шт.; февраль 2008 – 500 шт.; март 2008 – 600 шт. 3. 60% реализации осуществляется в кредит с оплатой в следующем месяце. 4. Закупочная цена свитеров составляет 375 рублей; оплата закупок производится в следующем месяце. 5. Предполагаемый объем закупок: · Январь 2008 – 1000 шт.; февраль 2008 – 1000 шт.; март 2008 – 1000 шт. 6. Финансирование деятельности предполагается за счет внесения в январе 2008 года начального капитала в виде денежных средств в сумме 125000 рублей. 7. Операционные затраты (аренда помещения) за месяц составляют 50000 рублей. 50% этой суммы оплачиваются в текущем месяце, 50% – в следующем месяце. 8. В начале января 2008 года ООО «Прометей» получает в банке кредит 450000 рублей на покупку постоянных активов стоимостью 450000 рублей. 9. Полезный срок службы приобретаемых постоянных активов составляет 3 года, расчет амортизации осуществляется линейным способом. Предполагается, что за три года постоянные активы будут израсходованы полностью. 10. Банковский кредит получен на три года, под 12 % годовых, с ежемесячной выплатой процентов (простые проценты). Проценты начинают выплачивать в январе 2008 года. Учебная задача: В системе «1С: УПП 8» сформировать следующие бюджеты: · Бюджет движения денежных средств на 1 квартал 2008 года в разбивке по месяцам. · Бюджет доходов и расходов на 1 квартал 2008 года в разбивке по месяцам.
|