Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение до Барабинска.






Схема движения и ее допустимость.

10.1 Максимизация числа станций. Тривиальное решение о том, что электропоезда должны следовать не от Новосибирска-Главного, не столь просто как кажется на первый взгляд. Необходимо выполнение следующих технических условий:

1) Наличие нулевого баланса электропоездов на конечных станциях, предотвращая тем самым накопление составов на станциях и холостой пробег.

2) Максимальное приближение нового расписания к существующему – это позволит сэкономить и наше время, и возможные издержки, связанные с изменением расписания других регулярных составов.

3) Решение проблемы ночных стоянок.

4) Учет дисбаланса в количестве электропоездов по различным направлениям.

Предлагается следующая схема движения. Контуры-молнии свяжут западное направление Транссибирской магистрали и Кузбасскую линию, γ -контур – плечи Транссибирской магистрали между собой и с южной линией. Тетра-контуры свяжут плечи Транссибирской магистрали с Южной и Кузбасской линией, а также Южную и Кузбасскую линию, причем минуя, в последнем случае, Новосибирск-Главный. Трис-контур охватит Тогучин, Чулым, Черепаново. Эти контуры, будут дополнены «аэроэкспрессами», стыковым сообщение рельсовыми автобусами и их системами, сообщением электропоездами с дальними станциями запада и юга области, привязкой к стыковому движению других компаний.

Появление сквозного движения в Новосибирске не является совсем уж новым. Ранее такое движение осуществлялось, например, утренним будним электропоездом № 6425 Ояш – Обь, но время ожидания на Новосибирске – Главном составляло недопустимое значение – порядка 40 минут. В настоящий момент, данный электропоезд курсирует только от Ояша до Новосибирска-Главного. Сама доля транзитов была крайне не велика, а времена ожидания гигантские, по 20 – 40 минут, что просто девальвировало сам смысл транзита, хотя польза в экономии числа составов несомненна.

Первичный расчет контура-молнии и γ -контура ведется по летнему расписанию 2011 года и будет существенно скорректирован – его задача лишь показать принципиальную возможность «сшивок» маршрутов. Длина пути рассчитывается по километражу, обозначенному в схемах ОАО «Экспресс-пригород», а время – по времени отбытия и прибытия на станции, размещенному на сайте компании.

Движение до Барабинска.

10.1.1.1 Контур-молния. Первым из сверхдальних маршрутов является контур-молния №1 – Барабинск – Курундус. Вот основные параметры этого маршрута.

Длина пути 455 км.

Суточный пробег в расчете на 1 электропоезд 910 км.

Время в пути 8 ч 05 минут – 8.15 + остановка на Новосибирске-Главном, всего порядка 8.10 – 8.20.

Число локомотивных бригад на линии: не менее 2 в каждую сторону, всего 4.

Смена бригад: Новосибирск-Главный

Дневная стоянка в Барабинске 2.58 – 3.24, ночная в Курундусе 4.05 – 4.31

Число единовременных электропоездов на линии: 1.

Схема движения повышенной безопасности: циклическая перестановка электропоездов, при которой в обратный путь из Барабинска отправляется электропоезд резерва. Технологически ночная стоянка в Курундусе возможна, а для Барабинска проблем нет – там расположено одно из крупнейших локомотивных депо в стране, которое к тому же будет модернизировано.

В зимнем расписании электропоезд до Каргата №6309 отправляется с Новосибирска-Главного 8.59, а в летнем меняется местами в расписании с электропоездом №6307 до Коченево. Электропоезд №6826 от Курундуса прибывает на Новосибирск-Главный в 9.19.

Электропоезд №6309 продлевается и объединяется с №6826 в электропоезд Курундус – Барабинск. Сдвигать можно либо №6826 (прибытие на Новосибирск-Главный 9.19) на 25 – 27 минут ранее (5 – 7 минут стоянки на Новосибирске-Главном), либо №6309 (отправление 8.59) на 25 – 27 минут позднее, либо сместить времена отправления обоих электропоездов внутри этого интервала. Вот как выглядит по узловым станциям график движения от Курундуса, с 26 минутным смещением и 6 минутами ожидания:

05.38; 5.51; 6.04 отправление от Курундуса

8.53; 9.06; 9.19 прибытие на Новосибирск-Главный

8.58; 9.11; 9.24 отправление с Новосибирска-Главного

11.28; 11.41; 11.54 – прибытие в Чулым (в настоящее время 11.31 по зимнему и в 11.00 по летнему расписанию)

12.08; 12.22; 12.36 – прибытие в Каргат (в настоящее время 12.09 по зимнему и в 11.37 по летнему расписанию)

13.54; 14.07; 14.21 – прибытие в Барабинск (в настоящее время движения нет).

В обратную сторону электропоезд комбинируется из №6374 (продленный) и №6825. №6374 в настоящий момент является оборотным электропоездом на линии Барабинск – Чулым (отправляясь в утром в Барабинск, вечером – в Чулым). При стандартном времени движения Барабинск – Новосибирск 4.56, он должен будет прибывать на Новосибирск-Главный в 22.35 (отбытие №6825 21.58). Следовательно, смещение по времени составит до 40 минут (3 минуты ожидания). Сместим оба электропоезда на 20 минут.

17.19 – отправление из Барабинска (в настоящее время движение только до Чулыма).

19.45 – прибытие в Чулым (в настоящее время 20.07)

22.15 – прибытие на Новосибирск-Главный (движения нет)

22.20 – отправление с Новосибирска-Главного (в настоящий момент в 21.58).

1.38 – прибытие в Курундус (в настоящий момент в 1.13).

Таким образом, движение организуется за счет использования электропоездов №№6309, 6374, 6825 и 6826 (с незначительными изменениями в расписании). Для движения на отрезке Новосибирск-Главный – Курундус существенных изменений нет. Вместо 4-х рабочих составов используется 2.

Однако выпадают следующие электропоезда № 6310 Каргат – Новосибирск, №6371 Чулым – Барабинск.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал