![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка и реализация концепции нового товара
Наиболее выгодной для предприятия является реализация товара рыночной новизны, способного удовлетворить: • новую потребность; • обычную потребность более качественным товаром. Рыночная новизна – это и новая упаковка уже известных товаров. Существуют следующие виды обновления продукции: • улучшение качественных показателей; • повышение технико экономических или эксплуатационных свойств; • создание больших удобств для потребителя; • изменение внешнего вида. Процедура разработки нового товара осуществляется по алгоритму, представленному на рис. 2.9.
Концу стадии роста (началу стадии зрелости) товар обычно исчерпывает потенциал новизны и переходит в разряд традиционных. Им предложена следующая классификация товаров в зависимости от степени новизны: • качественно новые товары имеют новизну 70% и более; • товары нового вида обладают новизной на уровне 20 – 70%; • товары незначительной новизны характеризуются степенью новизны менее 20%о, не оказывающей существенного влияния на их качество. Создание нового товара – сложный и трудоемкий процесс. Длительность этапов разработки нового товара указана в табл. 2.6. Таблица 2.6 При реализации идеи нового товара используются различные способы, характеристика которых приведена на рис. 2.10.
|