![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Верхнее строение пути и контактный рельс
6.9.1 Путеукладочные работы в тоннелях следует начинать после установки и обетонирования путейских реперов, устройства и сдачи под монтаж пути бетонного основания. Путевые работы рекомендуется выполнять по Наставлению [48]. 6.9.2 Бригады, выполняющие путевые работы, в обязательном порядке должны быть оснащены технологическими комплектами малой механизации для устройства верхнего строения пути и бетонирования постоянных путей. 6.9.3 Доставку инструментов и материалов в тоннель следует осуществлять согласно ППР с использованием стволов шахт, материальных скважин и рельсоспусков; к месту укладки путей - электровозной или мотовозной тягой по путям узкой и нормальной колеи. 6.9.4 Смонтированный, отрихтованный и раскрепленный путь по акту передается маркшейдерам генподрядной строительной организации под укладку путевого бетона. 6.9.5 Бетонное основание пути после сборки опалубки водоотводного лотка и противоугонных приямков надлежит очищать и промывать струей воды под напором, рельсовые стыки, узлы скрепления и стержни распорных домкратов - защищать от загрязнения. 6.9.6 Бетонирование пути выполняют участками длиной не менее 25 м с тщательным уплотнением уложенной бетонной смеси вибраторами. При механизации бетонных работ с использованием бункерных тележек или бетононасосов целесообразно применять бетонные узлы на рельсовом ходу для приготовления бетонной смеси непосредственно на участке бетонирования. Распорные домкраты, опалубку водоотводного лотка и противоугонных приямков следует снимать при достижении путевым бетоном не менее 50% проектной прочности. Обнаруженные под шпалами и коротышами пустоты заполняют цементно-песчаным раствором состава 1: 2, нагнетая его ручным насосом через пробуренные в бетоне отверстия. Движение подвижного состава по забетонированному пути допускается для транспортных единиц весом до 0, 5 т при достижении бетоном 30% проектной прочности и весом свыше 0, 5 т - 70% проектной прочности. 6.9.7 Путеукладочные работы на наземных участках выполняют после: - завершения работ по дренажным устройствам и прокладке всех подземных коммуникаций; - подготовки земляного полотна и сдачи его под монтаж пути; - установки путейских реперов. Устройство земляного полотна и верхнего строения пути следует выполнять согласно СП 119.13330. 6.9.8 Пути с железобетонными шпалами на наземных участках, включая парковые пути электродепо, нужно укладывать на подготовленное земляное полотно звеньями по 25 м, материалы доставлять в «голову» укладки мотовозной тягой на платформах с краном по уложенным и отрихтованным участкам пути. Укладку парковых путей следует вести одновременно с укладкой стрелочных переводов, начиная от рельсовых стыков за крестовинами или от стыков рамных рельсов. Пути в зданиях электродепо следует укладывать на подготовленные конструкции смотровых канав в направлении от стыка парковых путей. 6.9.9 Установку контактного рельса выполняют сварными рельсовыми плетями согласно 5.7.2. 6.9.10 Перед сдачей пути в эксплуатацию ходовые и контактные рельсы, скрепления, кронштейны и защитный короб следует очищать от пыли и грязи, кронштейны и скобы изоляторов - покрывать асфальтовым лаком.
|