![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изыскания для организации строительства и составления сметы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задачей изысканий является выявление местных условий и сбор данных, необходимых для решения в проекте вопросов организации строительства: - схемы организации строительства, выбор наиболее целесообразных способов производства работ, размещения производственных баз, снабжения строительными материалами, деталями, конструкциями, схем транспортировки материалов и др. Для этой цели в процессе изысканий необходимо выявить и обосновать: - наиболее целесообразное с точки зрения паводкового подтопления размещение стройплощадок и временных сооружений; - расположение карьеров дорожно-строительных материалов в руслах рек вблизи мостовых переходов, а также малых искусственных сооружений; - рабочие уровни подтопления при сооружении мостов и регуляционных сооружений; - возможности применения гидромеханизированного способа возведения подходов к мостам, а также обеспечить получение необходимых гидрометеорологических характеристик речного потока; - выбор и назначение временных типов укреплений и методов водоборьбы в межстроительный сезон; - места расположения водозаборных сооружений для обеспечения потребностей строительства технической и питьевой водой; - обеспечение водоотвода поверхностных вод при возведении земляного полотна и дорожной одежды.
§ 1. «Наставление пикетажисту» разработано в развитие соответствующих пунктов «Инструкции по производству топографо-геодезических работ при изысканиях автомобильных дорог» (Автотрансиздат, 1956 г.), составленной Союздорпроектом. С выходом настоящего наставления отменяется «Наставление пикетажисту при производстве подробных технических изысканий автомобильных дорог» (Дориздат, 1939 г.), составленное Гушосдором НКВД СССР. § 2. Пикетаж является составным элементом измерительных геодезических работ по разбивке трассы на местности, подготовляющим линию для нивелирования. § 3. В задачу пикетажа входят: измерение горизонтального приложения линии по заранее определенному и провешенному направлению; закрепление измеренной линии на местности; съемка (зарисовка) ситуации притрассовой полосы. § 4. Пикетаж линии осуществляется звеном под руководством старшего техника-пикетажиста, назначаемого из состава изыскательской партии. В сложных условиях пикетажистом назначается инженер. § 5. Обязанности пикетажиста. Пикетажист производит пикетаж трассы (по основному ходу и вариантам), а также измеряет базисы для определения неприступных расстояний и планового обоснования при съемках площадей, привязочные хода к пунктам государственной геодезической опорной сети и выносным знакам закрепления трассы, живые сечения тальвегов, морфостворы и гидростворы при изысканиях мостовых переходов. Кроме того, в обязанности пикетажиста входят: а) приемка инструмента и наблюдение за его хранением (см. § 7); б) организация заготовки пикетных кольев, закрепительных столбов и реперов (через завхоза партии); в) ведение пикетажного журнала и ежедневная сверка его с журналами других видов работ; г) сбор данных по землепользованию, сносу строений; д) ведение табеля; е) камеральная обработка материалов. Пикетажист также выполняет отдельные поручения начальника партии. § 6. Закрепление трассы столбами, реперами, каменными пирамидами, земляными конусами и пр. рекомендуется производить специально выделенным звеном, руководимым техником, десятником или опытным квалифицированным и грамотным рабочим, причем этот вид работ, в зависимости от конкретных условий, может опережать пикетаж или отставать от него, ни при каких условиях не задерживая промер линии. Общую ответственность за закрепление трассы несет пикетажист.
|