Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Chapter 1. I thought i had you in the palm of my hand






I thought i had you in the palm of my hand

Автор: pendragoh
Переводчик: ziamful

 

Chapter 1

Зейн снисходительно улыбается, когда мама cует ему в руки контейнер с едой. Она всегда готовит больше, чем они могут съесть - слишком привыкла к семье из шестерых человек. Даже теперь, когда Зейн и Дония уже не живут в родительском доме, она все еще не может привыкнуть.

- Обязательно позвони мне, когда доберешься до дома, мистер, - говорит она, тыча пальцем ему в грудь.

- Хорошо, мам, - неохотно бормочет Зейн, стараясь не рассмеяться.

- Я серьезно, Зейн Джаваад!

- Я знаю, мам.

- И не забывай есть! Ты просто кожа да кости.

- Окей.

- И звони хотя бы иногда.

- Мам...

Прежде, чем он успевает закончить, она притягивает его к себе и крепко обнимает, обхватывая руками за шею и судорожно сминая пальцами воротник его джинсовой куртки. Он знает, что она пытается сдержать слезы.

- Знаешь, я никогда не научусь, - говорит она глухим, дрожащим голосом. - Никогда не научусь с тобой прощаться.

- Все хорошо, - бормочет Зейн, поглаживая ее по спине. Он старается успокоить ее настолько, насколько может. Она отступает назад и крепко сжимает его плечи, прежде чем нежно взять в ладони его лицо.

- Ты ведь приедешь на Новый Год?

- Да.

- Еще не слишком зазвездился, чтобы проводить праздники с мамой, а? - она пытается пошутить, но звучит это как-то уныло. Зейн знает, что ей приходится нелегко: он постоянно в разъездах, рекламируя свои книги, каникулы проводит уединенно, тратя их на написание нового романа, и почти не видится с семьей.

- Конечно, не зазвездился, - убеждает он ее, качая головой.

Ее глаза блестят от слез, и она поспешно вытирает их, шутливо ущипнув сына за щеку. Наконец, она отпускает его. Он прощается с отцом и сестрами с тяжелым сердцем, жалея, что ему приходится так часто и так надолго покидать их. В конце концов, Зейн так любит свою семью.

Он ставит скудный багаж на заднее сиденье своего потрепанного автомобиля и со вздохом плюхается на переднее. Один взгляд сквозь лобовое стекло на холодное, хмурое небо - и он уже скучает по теплу отчего дома.

***

Во рту у Зейна сухо и липко. Он стонет, ища мутным взглядом то дурацкое что-то, что разбудило его. Он шарит руками по прикроватному столику, пока не нащупывает телефон, зло нажимает " ответить" и подносит его к уху.

- Ну что? - ворчит он.

- О, кое-кто не в настроении, - хихикает Луи на другом конце провода. Зейн должен был знать, что это он.

- Ты вообще знаешь, который час? - недоверчиво спрашивает Зейн, и его разочарование удваивается, когда он видит на часах 8: 10 утра. - Сейчас восемь, блять, утра!

- Проснись и пой, солнышко, - весело отвечает мужчина, явно не догадываясь, какие мучения доставляют Зейну лучи солнца, пробивающиеся сквозь тонкие занавески. - Нам нужно обсудить идеи для новых книг.

- Ну почему я опять должен идти на эти встречи? Неужели я сам не могу решить, о чем писать?

- О господи, Зейн, никто не указывает тебе, о чем писать. Это просто обмен идеями. Помощь не бывает лишней, правда же?

- Заткнись, Луи, - бурчит Зейн.

- Ноги в руки, Малик! - кричит Луи. - Жду тебя в Espresso-Self через, эм, полчаса.

Зейн уже было запротестовал, потому что, блять, восемь утра и он едва успел поспать пару часов, но что-то его останавливает.

- Что такое Espresso-Self?

- Кофейня, ну, - говорит Луи таким тоном, как будто все обязаны это знать. " Те, кто живет здесь постоянно, а не как я" - думает Зейн.

- А что случилось с Frappe to Heaven?

- Отвратное место, я рад, что его закрыли.

- А эта кофейня чем лучше? - фыркает Зейн. - Это Лондон. Мрачные грязные кофейни тут в порядке вещей.

- Это отличное место, клянусь. По крайней мере, для нормальных ребят, как мы с тобой, а не для этих снобов-кофеманов. И главный бариста, Лиам, очень милый. Такой... неугомонный.

Оба мужчины некоторое время молчат.

- Ладно, все, кладу трубку, - уныло говорит Зейн.

- Будь там ровно в девять или я надеру тебе задницу.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал