Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 2. На базе call-центра реализовано предоставление информационных услуг рядом справочных служб
На базе call-центра реализовано предоставление информационных услуг рядом справочных служб. Число служб больше 5, все операторы ЦОВ задействованы во всех службах. Время предоставления информационных услуг распределено по показательному закону и одинаково для всех типов справочных служб. Интервалы времени между поступающими на отдельные службы запросами распределены по показательному закону. Интенсивность поступления задана разная, см. приложение А таблицу 2. Определить число операторов, обеспечивающее среднюю задержку запроса на информационные услуги в очереди ЦОВ не более 60 сек. и вероятность отказа в обслуживании при этом. Определить среднее число сообщений в общей очереди. Воспользоваться свойствами пуассоновских потоков и моделью СМО .
Число справочных служб Интенсивность поступления вызовов на службы (выз/мин) Интенсивность обслуживания вызовов одной службы оператором
Решение:
Поступающая нагрузка:
Коэффициент использования системы:
Коэффициент вариации:
С-формула Эрланга:
Среднее время ожидания обслуживания:
Среднее время ожидания обслуживания с не экспоненциальным временем обслуживания заявок:
Вероятность отказа приема сообщения:
Среднее число сообщений в очереди:
|