Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 2. На базе call-центра реализовано предоставление информационных услуг рядом справочных служб






На базе call-центра реализовано предоставление информационных услуг рядом справочных служб. Число служб больше 5, все операторы ЦОВ задействованы во всех службах.

Время предоставления информационных услуг распределено по показательному закону и одинаково для всех типов справочных служб. Интервалы времени между поступающими на отдельные службы запросами распределены по показательному закону. Интенсивность поступления задана разная, см. приложение А таблицу 2.

Определить число операторов, обеспечивающее среднюю задержку запроса на информационные услуги в очереди ЦОВ не более 60 сек. и вероятность отказа в обслуживании при этом. Определить среднее число сообщений в общей очереди. Воспользоваться свойствами пуассоновских потоков и моделью СМО .

 

 
 

Число справочных служб

Интенсивность поступления вызовов на службы (выз/мин)

Интенсивность обслуживания вызовов одной службы оператором

 

 

Решение:

 

 
 
 

 

Поступающая нагрузка:

 

 

 

Коэффициент использования системы:

 

 

 

Коэффициент вариации:

 

 

С-формула Эрланга:

 

 

 

Среднее время ожидания обслуживания:

 

 

 

Среднее время ожидания обслуживания с не экспоненциальным временем обслуживания заявок:

 

 

 

Вероятность отказа приема сообщения:

 

 

Среднее число сообщений в очереди:

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал