Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сводные данные по оценке компетенций
№
| Результат (освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки (результат)
| Виды контроля
| Формы и методы контроля
| Номер темы для текущего контроля
|
| ОК - 1
| Знает: методологию истории государства и права зарубежных стран, понятия науки ИГПЗС, закономерности возникновения, развития и функционирования государства и права, эффективность правового регулирования, правомерное поведение, виды и функции правосознания.
Умеет: анализировать элементы системы нормативного социального регулирования, определять эффективность правового регулирования и признаки правопорядка, применять правосознание в процессе регулирования.
Владеет: навыками анализа сущности права, концепциями правопонимания, определять уровень правовой культуры общества и личности.
| в; т; р; п; и.
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 1.1;
|
| ОК - 2
| Знает: понятие механизма (аппарата) государства, виды государственных органов, принципы их деятельности, понятие форм (источников) права, приемов и способов толкования права, формы реализации права, применения права.
Умет: толковать право, применять право, вести себя правомерно.
Владеет: навыками правотворческой и правоприменительной деятельности.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1, 6; 1, 7; 1.8; 2.1; 2.2; 2, 3; 2, 4; 2, 5; 2, 6; 3, 1; 3, 2: 3, 3; 3, 4; 3, 5; 4, 1; 4, 2; 4, 3; 4, 4; 4, 5.
|
| ОК - 3
| Знает: факторы, формирующие правосознание, методологию исследования государственно-правовых явлений, механизм правового регулировании, структуру правовой культуры общества и личности.
Умеет: обобщать, анализировать, воспринимать правовую информацию, систематизировать ее, ставить цель в профессиональной деятельности и определять пути ее достижения.
Владеет: культурой мышления, обладать профессиональной правовой культурой юриста, владеть навыками систематизирования правовой информации.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 1, 1; 1, 2;
|
| ОК - 5
| Знает: понятие и виды правового поведения, правовую культуру, способы правового воспитания личности, элементы и виды правосознания.
Умеет: определять вид правого поведения, уровень правовой культуры личности, применять способы правового воспитания, анализировать формы правосознания.
Владеет: культурой правового поведения, профессиональной правовой культурой, умением определять форму правосознания, владеть способами правового воспитания.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 4, 2; 4, 3; 4, 4; 4, 5.
|
| ОК - 6
| Знает: понятия и виды правомерного и неправомерного (правонарушения) поведения, их признаки, понятия и виды мер государственного принуждения, понятие злоупотребление правами, понятие правосознания и правового менталитета.
Умеет: анализировать варианты неправомерного поведения, его признаки и состав, составы злоупотребления правом.
Владеет: навыками квалификации отдельных видов правонарушений, уважительным отношением к праву и закону, владеть законопослушным активным поведение.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 4, 2; 4, 3; 4, 4; 4, 5.
|
| ПК - 2
| Знает: понятие и структуру правовой культуры общества и личности, структуру и виды правосознания, правовой менталитет.
Умеет: на основе профессионального правосознания и правовой культуры юриста толковать нормативно-правовые акты, составлять проекты НПА, применять действующее законодательство.
Владеет: профессиональным правосознанием юриста и правовой культурой юриста, научным правосознанием, правовым мышлением и способностью применять их в практической деятельности.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 4, 2; 4, 3; 4, 4; 4, 5.
|
| ПК - 4
| Знает: толкование права, его способы и виды, субъектов толкования права, понятие и виды нормативно-правовых актов, их структуру, юридическую технику правотворчества и правоприменения, способы изложения норм права в статьях нормативно-правовых актов, действие механизма правового регулирования.
Умеет: толковать право, используя способы толкования – уяснения правовых норм, применять нормы права в соответствии с их текстуальным воплощением и действительным смыслом, составлять акты применения права в соответствии с требованиями к их структуре.
Владеет: навыками толкования норм права в соответствии с профессиональным правосознанием и правовой культурой юриста, навыками составления актов применения права с соответствующей структурой.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен
| 3, 2; 3, 3; 3, 4; 3, 5; 3, 6; 4, 2; 4, 3; 4, 4; 4, 5
|
| ПК - 5
| Знает: понятия и виды правоотношений (процессуальных и материальных), нормы материального и процессуального права, понятие юридического процесса, правоприменительный процесс, его стадии субъектов правоприменения, акты применения права.
Умеет: анализировать структуру правоотношений, структуру норм права, ее элементов и их видов (гипотез, диспозиций и санкций), составлять проекты актов применения права.
Владеет: навыками применения норм права, составления актов применения права с соблюдением их структуры.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 3, 2; 3, 3; 3, 4; 3, 5; 3, 6; 4, 2; 4, 3; 4, 4; 4, 5
|
| ПК - 12
| Знает: понятие правового поведения (правомерного и неправомерного), их видов, понятие злоупотребления правом, анализировать понятие коррупционного поведения.
Умеет: анализировать варианты неправомерного поведения (правонарушения), анализировать злоупотребление правом, анализировать понятие коррупционного поведения.
Владеет: навыкам применения мер государственного принуждения и юридической ответственности за совершенные правонарушения.
| в; т; р; п; и
| Устный опрос, собеседование, тесты, контрольные работы, эссе, реферат, зачеты, экзамен.
| 4, 2; 4, 3; 4, 4; 4, 5
|
Данная страница нарушает авторские права?
|